На другом форуме нашел пост....
У LC200 по рулевой системе проблемы начинаются с рейки. Стучит в первую очередь втулка горизонтального вала пассажирской стороны. Лечится прямо на авто путем ремонта-подгонки по размеру этой самой втулки. Наступает при пробеге 50000 и далее. Вторая болячка - люфт рулевого вала рейки. Это тот хвостик (вал) , который идет к рулевой колонке. Он болтается в роликовом подшипнике. Лечится на снятой рейке путем подгонки того самого подшипника. Почему не расписываю как - слишком специфичный подход. Третья болячка вовсе не болячка - стук в поджимной втулке. Это та, что регулируется и находится со стороны водителя. Первый раз вижу на японской машине грамотно сделанный данный узел! Соответственно, он просто регулируется. Ну а менять эту втулку, я думаю придется тысячам к тремста. Точится из капролона. Разброс размеров 0,04 мм на диаметр + правильная цилиндрическая проточка.
К 100000 км очень даже может забрякать колонка. Особенно, если на ней висит противоугонный замок.
Промежуточный вал , соединяющий колонку и рейку помирает после 200000.
Рейка течет без предупреждения и определенного пробега. Она ремонтируется. Ремкомплекты на неё есть.
Да и рейки б\у и отремонтированные уже есть в продаже. Да! Не покупайте китайские - качество не очень.