'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система кругового обзора своими руками  (Прочитано 8156 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб

Товарищи.
Еще года два назад пришла мне идея поставить 4 камеры на машину. 2 камеры, перед и зад стояло изначально.
Машина араб, магнитоллы две: Родная дисковая и китайское ГУ которое через Аукс  с родной соединено.
Для музыки, радио и телефона использую родную дисковую магнитоллу, а китайскую ГУ использую для мультиков сыну или на ней постоянно включена  передняя камера для того чтоб не заехать на стоп линию на светофоре - удобная штука.
На магнитолле есть вход Rev In и задняя камера подключена через него, т.е. изображение с нее подается на монитор принудительно при включении задней передачи, даже если магнитолла выключена.
Боковые камеры будут смотреть на колеса и передние бампера. Они  нужны для маневрирования, например подъезд к дому родителей такой: Едешь прямо по узкой дороге , вдоль дороги - в метре от дороги идет арык, затем нужно повернуть направо и проехать через мостик над арыком. Я, сидя слева, этот арык еще по пути не вижу,  дорога узкая, мостик еще уже, обзор передней камеры не такой наглядный и въезжаю каждый раз, можно сказать на удачу - повезет не повезет.
Так же парковка вплотную к бордюру - для заднего правого колеса подстраиваю зеркало, а переднее правое - пока не притрешься.

Штатная система обзора мне не нравится, насколько я понял для включения левой камеры нужно пониженную включить.
Придумал для себя наиболее оптимальную работу обзора.
Размещаем в удобном месте кнопку и рядом с ней трехполосный переключатель.
- Нажимаем кнопку включается система обзора - выходит изображение с той камеры, которой соответствует положение трехполосного переключателя.
- Трехполосным переключателем выбираем ту камеру которая нужна вправо - правая, влево - левая, а середина - передняя.
- Задняя камера включается при включении задней скорости вне зависимости от кнопки и положения переключателя.

Я уже сделал саму плату, собрал ее в корпус, частично сделал проводку, врезал в зеркала камеры - смотрящие на передние колеса, но отдал машину тестю.
Сейчас у меня прадо 150 рестайл, тоже араб. Магнитоллы тоже 2. Хочу довести начатое до конца, а точнее начать делать все по новой.   

Может быть у кого нибудь будут интересные идеи по реализации работы системы?

Считаю что вещь эта на 150 очень даже нужная - трудности обзора компенсирует.

Вот моя схемка:
Записан

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб

вот в jpege схемка
Записан

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб

Панельку я уже давно смастерил - вот фото, расположение посчитал наиболее удобным именно в районе монитора, так как на кнопку нажимать и переключатель тыкать все равно буду для того чтоб в монитор изображение увидеть, а так и лишних движений не нужно делать при маневрировании - куда взор там и управление рядом.
К схеме относятся первая кнопка и переключатель. Остальные две кнопки у меня уже задействованы в подаче питания на мониторы в подголовниках.
Записан

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ

Послежу за темой.
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб

Кнопка типа вкл\выкл - фиксируемая при нажатии.
Переключатель получается должен работать так: О - фронтальная камера , I (нажатие влево) - левая и II (нажатие вправо) - правая.
Когда нажимаем кнопку на экран выходит та камера из трех, которой соответствует положение переключателя, т.е. далее переключения на нем, - отжимаем кнопку и все пропадает.
Если врубаем заднюю передачу, то что бы ни было включено, и даже если вообще все отключено - включается задняя камера.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Интересное решение.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Интересное если с нуля мутить !!
А вот мне например очень хотелось бы , чтоб при движении назад на экран выводилась и правая камера !!
Чтоб между машин задом въезжать !! Так удобно бы было , не знаю почему такого режима не предусмотрено ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Кнопка типа вкл\выкл - фиксируемая при нажатии.
Переключатель получается должен работать так: О - фронтальная камера , I (нажатие влево) - левая и II (нажатие вправо) - правая.
Когда нажимаем кнопку на экран выходит та камера из трех, которой соответствует положение переключателя, т.е. далее переключения на нем, - отжимаем кнопку и все пропадает.
Если врубаем заднюю передачу, то что бы ни было включено, и даже если вообще все отключено - включается задняя камера.
А не рассматривали реализацию переключения между камерами одной кнопкой и логикой, чтобы камеры по очереди включались ? Можно придумать схему из штатной кнопки переключения (например которая для люксов на руле) и счетчике к561ие10. Из Вашей схемы получается исчезнут переключатели, задо добавится микросхема и транзисторы :)
Записан

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб

Интересное если с нуля мутить !!
А вот мне например очень хотелось бы , чтоб при движении назад на экран выводилась и правая камера !!
Чтоб между машин задом въезжать !! Так удобно бы было , не знаю почему такого режима не предусмотрено ?
Все варианты, разве только что на майбахе предусмотрены - но и стоимость соответственно увеличивается.
Для объединения двух картинок квадратор нужен. 
Я в своей схеме хотел тоже использовать квадратор для объединения двух изображений с правой и левой камер в одну картинку, но сам я не электронщик, в основном из за этого отказался, но и плюс к этому - дисплей маленький, кое где и так приходится вглядываться а тут еще и урезано будет.
Вобщем подумал что в такие места где может понадобится одновременно следить и за правым и за левым крылом чтоб по камерам маневрировать лучше вообще не заезжать или использовать живого помощника.     
Записан

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб

Кнопка типа вкл\выкл - фиксируемая при нажатии.
Переключатель получается должен работать так: О - фронтальная камера , I (нажатие влево) - левая и II (нажатие вправо) - правая.
Когда нажимаем кнопку на экран выходит та камера из трех, которой соответствует положение переключателя, т.е. далее переключения на нем, - отжимаем кнопку и все пропадает.
Если врубаем заднюю передачу, то что бы ни было включено, и даже если вообще все отключено - включается задняя камера.
А не рассматривали реализацию переключения между камерами одной кнопкой и логикой, чтобы камеры по очереди включались ? Можно придумать схему из штатной кнопки переключения (например которая для люксов на руле) и счетчике к561ие10. Из Вашей схемы получается исчезнут переключатели, задо добавится микросхема и транзисторы :)
Думал такой вариант, но получается, по моим наблюдениям - максимально использоваться будет фронтальная камера - в основном стоп-линии на перекрестках.
Если переключатель стоит в среднем положении, то здесь как раз и получается что для наиболее нужного использования будет принцип одной кнопки - включил кнопку - передняя камера, выключил - все отключилось.
Потом опять же, так можно будет визуально взглядом определить что включено, потому как по опыту без наглядности положения, например при перелистывании песен на флешке, постоянно проскакиваю мимо нужной, и приходится все сначала. В данном случае времени на включение нужной камеры, когда именно нужно включить максимально быстро будет уходить меньше - а это иногда тоже нужно, например при перестроении из ряда в ряд, когда уже прижался слишком близко, не уверен что правое крыло проходит а слева сзади уже двинулся поток.   
 
Записан