'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 2.7, раздельное включение понижайки  (Прочитано 42467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Может и Систему помощи при спуске по склону (DAC) можно активировать, как на комфорте? У него вроде тоже все как у нас, куда кнопка подключена, где посмотреть?
я не в курсе. но насколько я понял, DAC с блоком АБС связан. а он на 2ТР другой, чем на 1кд и 1гр.
а зачем DAC? по сути, DAC на прадо - это режим понижайки без блокировки межосевого, только газ и тормоз нажимать не надо.
На дизельном комфорте все как на 2,7, а вот на элегансе и выше и на 4,0 там совсем другой блок, там уже и Crawl Control есть, или можно активировать. А вот на дизельном комфорте не активируешь по этой причине. Поэтому думаю можно и у нас активировать DAC.
Здесь подробно обсуждалось.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=118048.0
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:


А к кнопкам еще и штеккеры нужны, они отдельно продаются.

1. 90980-11909 ( 5-пиновый) от крутилки понижайки  151р
2. 90980-12366 ( 5-пиновый) от кнопки блокировки межосевого дифференциала 120р
А для них еще пины нужны, я их на разборке нашел.
Все готово, лежит ждет когда соберусь сделать. :)
первый раз невнимательно посмотрел. я думал вначале, что просто кнопки поставить с 4л-го и будет работать.  :)
оказывается еще штекера с пинами нужны.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

первый раз невнимательно посмотрел. я думал вначале, что просто кнопки поставить с 4л-го и будет работать.  :)
оказывается еще штекера с пинами нужны.
Так у нас на одну крутилку все запитано, а нужно отвести от нее проводки блокировки на кнопку. Там один штеккер сейчас. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Может и Систему помощи при спуске по склону (DAC) можно активировать, как на комфорте? У него вроде тоже все как у нас, куда кнопка подключена, где посмотреть?
я не в курсе. но насколько я понял, DAC с блоком АБС связан. а он на 2ТР другой, чем на 1кд и 1гр.
а зачем DAC? по сути, DAC на прадо - это режим понижайки без блокировки межосевого, только газ и тормоз нажимать не надо.
На дизельном комфорте все как на 2,7, а вот на элегансе и выше и на 4,0 там совсем другой блок, там уже и Crawl Control есть, или можно активировать. А вот на дизельном комфорте не активируешь по этой причине. Поэтому думаю можно и у нас активировать DAC.
Здесь подробно обсуждалось.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=118048.0
На дизеле идет гидравлический ГТЦ , а на 2,7  вакуумный, он не может работать без педали тормоза, в отличие от дизельного. Я думаю, что не получиться запустить DAC именно по этой причине.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На дизеле идет гидравлический ГТЦ , а на 2,7  вакуумный, он не может работать без педали тормоза, в отличие от дизельного. Я думаю, что не получиться запустить DAC именно по этой причине.
Ну тогда отбой.
Фото есть ГТЦ на комфорте?

Это с 2,7.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

paulny

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город:
    • prado 150 2.7

ну у сурфа привод парт тайм. но раздатки думаю одинаковые у сурфа 215 и прадика 120.
У Сурфа 215-го не партайм, а мультимод. :)
у 185 мультимод там на рычаге раздатки есть кнопка 4wd и 3 положения рычага 2H-4H-4L
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


у 185 мультимод там на рычаге раздатки есть кнопка 4wd и 3 положения рычага 2H-4H-4L
На Сурфах-215-х не бывает партайма. Я на нем ездил 6 лет. Не путай. Только мультимод. На нем можно на 4ВД по любому сухому покрытию без ограничений, как на прадо. На новом 285-м 4раннере, там уже партайм, на тундре, хайлюксе и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Фото есть ГТЦ на комфорте?
Фото нет, но каталоги говорят что на всех дизелях так, без вариантов :)
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Фото есть ГТЦ на комфорте?
Фото нет, но каталоги говорят что на всех дизелях так, без вариантов :)
Да на дизелях только гидравлический ГТЦ на всех комплектациях.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Вот фото с дизеля.


Записан