'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможна ли замена одного аккумулятора или сразу два?  (Прочитано 32424 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Проверь оба нагрузочной вилко, плотность если можешь. Да, и напряжение при работающем двигателе проверь. Если у обоих все одинаково, то они оба либо исправные либо хлам. А если у потеющего под нагрузкой быстро садиться вольтаж, то меняй его, а второй пусть работает. Ну и далее в соответствии с логикой
Записан
Иная простота хуже воровства

ART71

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

если менять, то только оба. аккумуляторы стоят параллельно и один ежели слабый, то садит второго.
Ну дак плохой выкидываем, ставим новый, он хороший не садит  ;D ;D ;D
Или я что то не понял  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
дело то в том , что второй тоже уже не нов. поэтому два и лучше из одной партии.
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014

Как я понял они в параллели работают. Второй уже тоже частично потерял былую емкость, поэтому менять то оба.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Прадо150 дизель, стоят два аккамулятора, стал потеть аккамулятор с водительской стороны уже месяца 3(и всё сильнее и сильнее). Решил купить новый,а мне выдают что менять надо сразу оба. "типа" если на продажу то бери один ,а если для себя и надолго то только оба?

какие мысли по данному вопросу?
А что значит "потеет аккумулятор"? У меня у одного аккумулятора около заглушек маленькие подтеки. Это и есть "пот" аккумулятора? Если да, то возможно с этим к ОД обращаться?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

если менять, то только оба. аккумуляторы стоят параллельно и один ежели слабый, то садит второго.
Ну дак плохой выкидываем, ставим новый, он хороший не садит  ;D ;D ;D
Или я что то не понял  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
++++
 Коллега не знает, что АКБ работают только при включении стартёра. Ну, разве что ещё радио послушать, пока жена в магазин ходит. В остальное время работает генератор.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

если менять, то только оба. аккумуляторы стоят параллельно и один ежели слабый, то садит второго.
Ну дак плохой выкидываем, ставим новый, он хороший не садит  ;D ;D ;D
Или я что то не понял  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
дело то в том , что второй тоже уже не нов. поэтому два и лучше из одной партии.
Желательно из ЛДПР. Зачем из одной-то? Демократия должна быть.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А я наверное не дочитал или нет инфы
Сколько лет аккумуляторам то ?
У меня вот авто 09 года , аккумы ещё старше и всё работает и не потеет
Хотя вебасто и короткие пробеги их доканывают
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Прадо150 дизель, стоят два аккамулятора, стал потеть аккамулятор с водительской стороны уже месяца 3(и всё сильнее и сильнее). Решил купить новый,а мне выдают что менять надо сразу оба. "типа" если на продажу то бери один ,а если для себя и надолго то только оба?

какие мысли по данному вопросу?
А что значит "потеет аккумулятор"? У меня у одного аккумулятора около заглушек маленькие подтеки. Это и есть "пот" аккумулятора? Если да, то возможно с этим к ОД обращаться?
Если возле заглушек, то протереть акум обезжиривателем и плотнее закрутить заглушки, все. А проверять их работоспособность надо прибором который мерит плотность и напряжение, что можно сделать у дилера, если сам не сможешь.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ярослав"YAR"09, возраст машины на линейке, в подписи, аккумуляторы тоже родные :)
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Коллега не знает, что АКБ работают только при включении стартёра. Ну, разве что ещё радио послушать, пока жена в магазин ходит. В остальное время работает генератор.

Если АКБ параллельно соединены, то дохлый все время будет новый высаживать и рано или поздно прикончит его.
При запуске будет 2 дохлых АКБ.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV