'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможна ли замена одного аккумулятора или сразу два?  (Прочитано 32423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Коллега не знает, что АКБ работают только при включении стартёра. Ну, разве что ещё радио послушать, пока жена в магазин ходит. В остальное время работает генератор.

Если АКБ параллельно соединены, то дохлый все время будет новый высаживать и рано или поздно прикончит его.
При запуске будет 2 дохлых АКБ.
Так и надо поменять ОДИН ДОХЛЫЙ! Коллеги правильно пишут, что потение вокруг отверстий может быть связано с грязью и плохо закрученными пробками.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Коллега не знает, что АКБ работают только при включении стартёра. Ну, разве что ещё радио послушать, пока жена в магазин ходит. В остальное время работает генератор.

Если АКБ параллельно соединены, то дохлый все время будет новый высаживать и рано или поздно прикончит его.
При запуске будет 2 дохлых АКБ.
Ещё раз: что такое дохлый? Сравните ток, потребляемый стартёром, и переток между АКБ при разности их ЭДС в
 0.1-0.3 V при том, что время работы стартёра - несколько секунд. Остальное время обе АКБ заряжаются от генератора!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ярослав"YAR"09, возраст машины на линейке, в подписи, аккумуляторы тоже родные :)

Да с твоей машинкой мне всё ясно !! ;)
Мне интересно узнать , сколько лет аккумуляторам ТС ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Тоже очень сильно потел акум с водительской стороны. Снял, промыл, раствором с содой, помазал хорошо клеммы. Пока все ок...

Такая же фигня с аккумом с водительской стороны. Тенденция что-ли? На выходных планирую снять, водой с содой помыть и, наверное, поменяю местами аккумуляторы. Что скажет уважаемое сообщество? Машине год был в апреле.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 В порядке бреда, потому что не чувствую (у меня бензин): а не может быть температурный перекос в подкапотном пространстве: где-то прохладнее, где-то жарко?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23339/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31623
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Тоже очень сильно потел акум с водительской стороны. Снял, промыл, раствором с содой, помазал хорошо клеммы. Пока все ок...

Такая же фигня с аккумом с водительской стороны. Тенденция что-ли? На выходных планирую снять, водой с содой помыть и, наверное, поменяю местами аккумуляторы. Что скажет уважаемое сообщество? Машине год был в апреле.

У меня выделения из под пробки в центре, закручивание не помогает. Правда длится уже это года 2. А мыл я в этом году 1й раз, запустил сильно, еле отмыл плюсовую клемму. Соды если что надо много, примерно 50-50 с водой. И помазать потом все. Я мазал советским циатимом...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Соды если что надо много, примерно 50-50 с водой. И помазать потом все. Я мазал советским циатимом...

Да, про соду в курсе, что много нужно. Клеммы в местах контакта я зачищаю мелкой наждачкой до металла и сразу надеваю. После затягивания ключом обильно мажу. Отечественные машины Литолом довольствовались, сейчас какая-то от Хайгира что-ли, розового цвета, специальная для аккумуляторных клемм.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Наличие выделений возле пробок говорит о том, что электролит в акб кипит. Это может быть как при неисправности реле регулятора так и при неисправности самой акб. Высокая плотность электролита тоже причина кипения. Высокая температура тоже может вызвать процесс испарения ( кипение)
Записан
Иная простота хуже воровства

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23339/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31623
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Наличие выделений возле пробок говорит о том, что электролит в акб кипит. Это может быть как при неисправности реле регулятора так и при неисправности самой акб. Высокая плотность электролита тоже причина кипения. Высокая температура тоже может вызвать процесс испарения ( кипение)

Это понятно что кипит. Если б реле то и 2я б закипела, электролит надеюсь у япов нормальный, я его не трогал. Так что думаю неисправность АКБ...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Наличие выделений возле пробок говорит о том, что электролит в акб кипит. Это может быть как при неисправности реле регулятора так и при неисправности самой акб. Высокая плотность электролита тоже причина кипения. Высокая температура тоже может вызвать процесс испарения ( кипение)

Это понятно что кипит. Если б реле то и 2я б закипела, электролит надеюсь у япов нормальный, я его не трогал. Так что думаю неисправность АКБ...
Больно частая неисправность тебе не кажется? У 80% точно эта тема проявляется
Записан