'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможна ли замена одного аккумулятора или сразу два?  (Прочитано 32432 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

не думаю, что у 80 процентов акб кипит. Грязная акб - да. А кипит - нет. Работа даже исправного аккумулятора сопровождается выделением паров электролита. Но.  Современные акб имеют систему закрытой вентиляции которая , при нормальной работе, позволяет циркулировать парам электролита без выхода в атмосферу. Я кстати , как и многие на форуме, езжу с абсолютно чистым аккумулятором. Откуда у тебя такая статистика?
Записан
Иная простота хуже воровства

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23342/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31623
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Крузачек150, да фиг его знает. Как то мало инфы(
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

не думаю, что у 80 процентов акб кипит. Грязная акб - да. А кипит - нет. Работа даже исправного аккумулятора сопровождается выделением паров электролита. Но.  Современные акб имеют систему закрытой вентиляции которая , при нормальной работе, позволяет циркулировать парам электролита без выхода в атмосферу. Я кстати , как и многие на форуме, езжу с абсолютно чистым аккумулятором. Откуда у тебя такая статистика?
Сужу по количеству советчиков топикстартеру в этой теме и количеству отписавшихся в теме о такой же проблеме, в том числе и у меня на машине, которой нет и 2 лет. Вывод уже какой то можно сделать.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Крузачек150, фиговые выводы, я в теме отписался, аккумуляторы еще не менял :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Надо голосовалку замутить, типа :
Да, менял через год.
Да, менял через два.
И т.д.
Ну и пункты:
Нет не менял машине год
Нет не менял машине два
Ну и дальше
:)
Вот тогда будет какая то статистика :)
А делать выводы на ровном месте, ерунда полная.
Я старый Прадик 120ый продал с пробегом 150 тыщ, возраст его был почти 5 лет, аккумулятор был родной :)
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Я кстати , как и многие на форуме, езжу с абсолютно чистым аккумулятором.

У меня второй, который со стороны пассажира, тоже чистый  :) , ну так, слегка пылью покрылся...
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Менять можно и по одному, только тот АКБ который еще здоровый проверить нагрузочной вилкой и для очистки совести проверить подозреваемого в болезни, потение не всегда говорит о том что АКБ уходит в мир иной



 если вилка покажет что второй тоже на подходе то соответственно замена обоих, а если норм то менять не обязательно. На работе стоит ИБП "суметра" в ней хренова туча аккумуляторов, меняем только по факту выхода из строя. Кстати на своем авто контакты никогда не шкурю, есть такая отрава как колла и спрайт, так вот случайно обнаружил какие чудеса творят эти жидкости в плане очистки от окиси, надо было почистить контакты на АКБ а в гараже из жидкостей содержащие воду была только колла, обрезал бутылку чтобы клемма влезла и через 15 просто офигел, только вода потом все равно нужна что бы промыть. ВАЖНО!! НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО СКИНУТЬ ВСЕ КЛЕММЫ С АКБ если использовать вилку, а то из за просадки по питанию могут появится проблемы с электрооборудованием. Что бы не потерять настройки систем авто всегда подключаю маленький АКБ "донор" на 12 Ah, в этом случае надо заизолировать плюсовую клемму обычно использую прорезиненную перчатку (просто клемму в нее и чем нибудь завязываю что бы не соскочила), правда если мыть клеммы этот вариант не пойдет, придется все обесточивать.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23342/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31623
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Голосовалка поможет.
А в Коле по моему ортофосфорная кислота, поэтому такой результат, еще и хромированные детали чистит)
Но если аккум с содой мыть надо обязательно снимать...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Голосовалка поможет.
А в Коле по моему ортофосфорная кислота, поэтому такой результат, еще и хромированные детали чистит)
Но если аккум с содой мыть надо обязательно снимать...
Я вообще не пойму как кола оказалась пищевым продуктом, судя по составу она ближе к хим. реактивам  :)
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

контакты никогда не шкурю, есть такая отрава как колла и спрайт, так вот случайно обнаружил какие чудеса творят эти жидкости в плане очистки от окиси, надо было почистить контакты на АКБ а в гараже из жидкостей содержащие воду была только колла, обрезал бутылку чтобы клемма влезла и через 15 просто офигел

Спасибо! Возьмём на вооружение.
Записан