Менять можно и по одному, только тот АКБ который еще здоровый проверить нагрузочной вилкой и для очистки совести проверить подозреваемого в болезни, потение не всегда говорит о том что АКБ уходит в мир иной
если вилка покажет что второй тоже на подходе то соответственно замена обоих, а если норм то менять не обязательно. На работе стоит ИБП "суметра" в ней хренова туча аккумуляторов, меняем только по факту выхода из строя. Кстати на своем авто контакты никогда не шкурю, есть такая отрава как колла и спрайт, так вот случайно обнаружил какие чудеса творят эти жидкости в плане очистки от окиси, надо было почистить контакты на АКБ а в гараже из жидкостей содержащие воду была только колла, обрезал бутылку чтобы клемма влезла и через 15 просто офигел, только вода потом все равно нужна что бы промыть. ВАЖНО!! НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО СКИНУТЬ ВСЕ КЛЕММЫ С АКБ если использовать вилку, а то из за просадки по питанию могут появится проблемы с электрооборудованием. Что бы не потерять настройки систем авто всегда подключаю маленький АКБ "донор" на 12 Ah, в этом случае надо заизолировать плюсовую клемму обычно использую прорезиненную перчатку (просто клемму в нее и чем нибудь завязываю что бы не соскочила), правда если мыть клеммы этот вариант не пойдет, придется все обесточивать.