'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможна ли замена одного аккумулятора или сразу два?  (Прочитано 32430 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Голосовалка поможет.
А в Коле по моему ортофосфорная кислота, поэтому такой результат, еще и хромированные детали чистит)
Но если аккум с содой мыть надо обязательно снимать...
Я думаю, что лимонная, но всё равно, Вы правы: отрава!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

скептик

  • Гость

Прадо150 дизель, стоят два аккамулятора, стал потеть аккамулятор с водительской стороны уже месяца 3(и всё сильнее и сильнее). Решил купить новый,а мне выдают что менять надо сразу оба. "типа" если на продажу то бери один ,а если для себя и надолго то только оба?

какие мысли по данному вопросу?
мысли вот какие. вообще не надо менять. хотя бы для начала, проверить. А в идеале дождаться, пока сдохнет , а потом менять
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23342/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31623
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Прадо150 дизель, стоят два аккамулятора, стал потеть аккамулятор с водительской стороны уже месяца 3(и всё сильнее и сильнее). Решил купить новый,а мне выдают что менять надо сразу оба. "типа" если на продажу то бери один ,а если для себя и надолго то только оба?

какие мысли по данному вопросу?
мысли вот какие. вообще не надо менять. хотя бы для начала, проверить. А в идеале дождаться, пока сдохнет , а потом менять

У нас два аккума. И как узнать что один почти сдох? Все время нагрузочной вилкой проверять?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Прадо150 дизель, стоят два аккамулятора, стал потеть аккамулятор с водительской стороны уже месяца 3(и всё сильнее и сильнее). Решил купить новый,а мне выдают что менять надо сразу оба. "типа" если на продажу то бери один ,а если для себя и надолго то только оба?

какие мысли по данному вопросу?
мысли вот какие. вообще не надо менять. хотя бы для начала, проверить. А в идеале дождаться, пока сдохнет , а потом менять

У нас два аккума. И как узнать что один почти сдох? Все время нагрузочной вилкой проверять?
Зачем все время? Хотя бы раз в два месяца, АКБ резко умирает в единичных случаях и если резко это даже лучше для второго так как он тупо разрядится, так сказать больной из здорового не успеет "выпить сок", обычно  резко бывает зимой, а летом надо поглядывать хотя бы визуально, вилка ещё ниразу не подводила, хоть и есть "светилы" против таких тестов типа процесс выхода из строя ускоряется, доля правды в этом есть, но по мне пускай АКБ умрёт на три дня раньше в моих руках в гараже нежели по закону "Мэрфи" в не нужный час в не нужном месте
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23342/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31623
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Голосовалка поможет.
А в Коле по моему ортофосфорная кислота, поэтому такой результат, еще и хромированные детали чистит)
Но если аккум с содой мыть надо обязательно снимать...
Я думаю, что лимонная, но всё равно, Вы правы: отрава!

Компонентами «классического» варианта «Кока-колы» являются[13]:

очищенная газированная вода
сахар;
натуральный краситель карамель;
регулятор кислотности ортофосфорная кислота;
натуральные ароматизаторы;
кофеин.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Голосовалка поможет.
А в Коле по моему ортофосфорная кислота, поэтому такой результат, еще и хромированные детали чистит)
Но если аккум с содой мыть надо обязательно снимать...
Я думаю, что лимонная, но всё равно, Вы правы: отрава!

Компонентами «классического» варианта «Кока-колы» являются[13]:

очищенная газированная вода
сахар;
натуральный краситель карамель;
регулятор кислотности ортофосфорная кислота;
натуральные ароматизаторы;
кофеин.
Как ее пить-то, преобразователь ржавчины?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Почитал. Лимонная кислота тоже имеется...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Как ее пить-то?

Судя по аватарке, пить эту отраву ты, как и я, в здравом уме не будешь  ;D ;D ;D

А клеммы аккумуляторные на выходных ПРОТРАВЛЮ этой газировкой!  :icon_cool3:
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Есть кстати не плохой способ борьбы с окисью на клеммах, пользовался им на прошлой машине (был до Прадо Сурф в 185 кузове с 1KZ-TE с двумя АКБ), не помню как я о нем узнал но он оказался эффективным. Берём тонкий фетр, вырезаем кольца по диаметру контактов АКБ так что бы фетр ложился сквозь контакты на корпус АКБ с бортиком с пол сантиметра (можно больше кому как хочется), одеваем кольца на контакты после на фетр капаем моторное масло (без фанатизма что бы фетр был слегка паромасляный) ну и все одеваем клеммы и забываем про окисленные контакты, изредка можно масло подновлять. На Прадо этот метод не использую ввиду того что дрыгатель мою довольно часто и окись просто не успевает образовываться.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Как ее пить-то?

Судя по аватарке, пить эту отраву ты, как и я, в здравом уме не будешь  ;D ;D ;D

А клеммы аккумуляторные на выходных ПРОТРАВЛЮ этой газировкой!  :icon_cool3:
+100500. Только мухи со всей округи слетятся на сладко-липкое  пиндосское дерьмо. pot
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!