'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможна ли замена одного аккумулятора или сразу два?  (Прочитано 32438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Когда сдохнут родные, то куплю и поставлю один, может быть чуть большей ёмкости, какой войдёт. Один акум придётся менять чаще, но не в два раза т.е. экономия.

а ёмкость какую будешь брать, 90 А?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Когда сдохнут родные, то куплю и поставлю один, может быть чуть большей ёмкости, какой войдёт. Один акум придётся менять чаще, но не в два раза т.е. экономия.

а ёмкость какую будешь брать, 90 А?

если войдёт по габаритам и штатно закрепится
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Когда сдохнут родные, то куплю и поставлю один, может быть чуть большей ёмкости, какой войдёт. Один акум придётся менять чаще, но не в два раза т.е. экономия. Со временем, когда генератор износится (щётки и т.д) он будет не дозаряжать 2 акума при редких поездках.
Что такое "износится"? Напряжение станет ниже? Если генератор не даёт нужного напряжения под нагрузкой, то он не заряжает хоть одну, хоть десять АКБ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Думаю в хороший мороз один аккум может подвести.Все-таки Тойота не дура что ставит две батареи,с учетом климата.Еще думаю зависит от особенностей стартера и прокрутки конкретного мотора в мороз.
Записан

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3360
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

Так и два могут подвести , Т-5 в первую зиму в -28 подвёл . Так же и Прадо смогет.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Со временем, когда генератор износится (щётки и т.д) он будет не дозаряжать 2 акума при редких поездках.
откуда вы это берете?
Записан
Иная простота хуже воровства

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Санёк74, для нашего, скажем так, холодного климата необходим повышенный ток для стартера, чтобы он смог крутить коленвал с загустевшим маслом. Да и сам по себе дизельный двигатель требует повышенного момента для прокручивания по сравнению с бензином.
Думаю, не стоит экономить, оно же потом вернется потерей времени, нервами и т.п. Сколько стОит сейчас АКБ? Один поход в супермаркет порой уносит из кошелька червонец! И через неделю-другую опять туда пойдете... А батарейка покупается лет на 5.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Думаю в хороший мороз один аккум может подвести.Все-таки Тойота не дура что ставит две батареи,с учетом климата.Еще думаю зависит от особенностей стартера и прокрутки конкретного мотора в мороз.
Они бы поставили один, но пришлось бы его снимать с манипулятором.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Думаю в хороший мороз один аккум может подвести.Все-таки Тойота не дура что ставит две батареи,с учетом климата.Еще думаю зависит от особенностей стартера и прокрутки конкретного мотора в мороз.
Согласен с Вами, но я 10 лет назад мигрировал из Сургута в Москву (на подземную парковку, всегда+15 гр). На даче зимой подогрев штатным догревателем с дополнительной помпой, запитываемой от аккумулятора дрели. Ещё ни разу не запускал ДВС с температурой ниже 0. В связи с чем вопрос: на 2.8 17 г.в. горит ли "спиралька" в мороз и есть ли задержка до начала работы стартёра после нажатия кнопки (без ключевой).
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Кто сомневается в нужности двух АКБ: ну проведите сами эксперимент, отключите в холода одну АКБ перед заводкой и попробуйте одной АКБ завести и поймете, нужна вторая АКБ или нет... ;) И это, вторую АКБ отключите с вечера, чтобы эксперимент был более честным...
Записан