Новая DOOM окажется достаточно сложной
До выхода новой DOOM остаётся не меньше пяти месяцев. Однако время от времени разработчики делятся интересной информацией, касающейся долгожданной игры. Так, например, на днях портал Game Informer взял интервью у исполнительного продюсера студии id Software Мартина Страттона. Он рассказал о сложности будущей игры, нелинейных уровнях, а также сюжете.
Прежде всего, Страттон отметил, что разработчики сфокусировались на создании действительно сложных испытаний для игроков и интересных боёв с противниками.
"Если вы намерены искать в DOOM захватывающие и динамичные бои, то вы однозначно получите то, что искали. Мы потратили очень много времени на доработку сложности. Мы увидели, что игрокам нравится более сложный геймплей и что они получают от него удовольствие. Очень весело ходить по уровням, встречать должное сопротивление, получать отпор, умирать и искать новые пути прохождения и новые тактики. Сложность и экшен - это ключевые составляющие DOOM.
Суть не в многочисленных игровых элементах или красочных роликах. Всё дело во взрывном геймплее и сложных боях."
Новая часть DOOM будет скрывать в себе больше истории и сюжета, нежели предыдущие части франшизы.
"У главного героя игры нет имени. Команда разработчиков не делала ставку на сюжет, их приоритетом была боевая система. Но мы поместили в игру массу отсылок к истории главного героя, и геймеры могут постараться и найти их. Они смогут узнать предысторию героя и его главную цель. Мне нравится подобная идея, и в новой DOOM будет больше истории, чем когда-либо. Я очень взволнован и жду реакции игроков на это."
Наконец, Страттон рассказал о возможности нелинейного прохождения игры, которую они почерпнули из первых частей серии.
"Вспоминая оригинальный DOOM и DOOM 2: чем дальше вы продвигались по игре, тем больше у вас было шансов потеряться. Многочисленные ходы действительно могут запутывать, но это весело, когда вы обшариваете каждый уголок в поисках интересного: ценных предметов, ключей и так далее. Не то что бы мы ставили перед собой задачу заставить игроков потеряться в новой DOOM, но мы добавили возможность выбора. Выйти на очередную пачку демонов можно различными путями и каким бы вы не пошли, вы всегда натолкнётесь на что-то интересное. Исследовать закоулки весело, и это вознаграждается."