Жалко денег отдавать в салон,беру авто в возрасте максимум 1.5-2года с минимальным пробегом,как правило все допы ,сигналки стоят и т.д.Имхо все зависит от кол-ва бабла лишнего.
Конечно бабло есть - можно и новую, да и понты иногда тоже свое берут! Машина нового поколения, и не важно, что кому-то новый кузов не нравится, просто сразу видно...не просто новая дорогая машина из-салона, но еще и самая что ни на есть последняя(мало пока их еще) и все вокруг обращают внимание, даже среди конкурирующих производителей она крайняя( и получается модная!). Но вопрос в другом! ИМХО, как и всё другое в этом 21 веке, машины тоже уже не стремятся делать долговечными (т.е. качество, в отличие от гонки за техническое превосходство над предыдущими моделями и различные привлекательные прибамбасы мне кажется во главу угла не ставится!?). Да и конкуренция такая, что производители вынуждены подстраиваться под сегодняшний день, и сегодня машин с большим ресурсом уже редко встретишь! Поэтому, на мой взгляд новая, самого последнего поколения автомобиль (даже не важно, какой марки) - это покупка для людей с менталитетом - "2-3 года поезжу и поменяю!" Поэтому, для этих людей, обсуждения на сайте про ТО, правильное масло (3-5 тыс замена), и т.д. абсолютно не актуальны!(за чем тратиться на следующего хозяина), хоть на "Лукойле" езди, гарантийный срок машина пройдет по-любому!