'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена воздушного фильтра двигателя  (Прочитано 15438 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

tovdet, я пишу так потому что неделю с одним аккумом ездил, охеревал, чо он так заводится херово, а потом совсем перестал, глянул - а у меня клеммы были на втором незатянуты и соскочили давно, поставил, всё нормально стало... Это было в конце ноября, около 0-+1 была температура. С двумя аккумами и электросхема немножко другая, правильно?
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

у меня клеммы были на втором незатянуты и соскочили давно

Ну так соскочившая плюсовая коротила наверняка на массу и высосала оставшийся аккум. Что тут хотеть? Речь идёт о нормально отсоединённом аккумуляторе с заизолированными клеммами
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +429/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Послушайте человека, верно все говорит. Акб крутит только стартер и питает потребители при заглушенном двигателе. При заведенном он играет роль буфера в электросети авто. А электроэнергию вырабатывает генератор если генератор рабочий то акб подзаряжается и встать на дороге просто не может. Если не рабочий встанет и с двумя акб. Ну уедет чуть дальше за счет большей емкости. На дизель ставят два, потому что его тяжелее провернуть и вкупе с замерзшим маслом и различными подогревателями  2 акб может очень помочь. А летом даже не волнуйтесь.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

у меня клеммы были на втором незатянуты и соскочили давно

Ну так соскочившая плюсовая коротила наверняка на массу и высосала оставшийся аккум. Что тут хотеть? Речь идёт о нормально отсоединённом аккумуляторе с заизолированными клеммами
Если бы было так, ветка СГОРЕВШИЙ ПРАДО  появилась бы раньше.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Ну это так, предположение. А принимая во внимание, что было допущено соскакивание клемм с одного аккума, вполне логично, что на втором тоже было всё "не совсем айс". Т.е. как минимум, был плохой контакт клемм с аккумом. А это ещё со времён жигулей и москвичей приводило к медленному подыханию аккума и последующему отказу движка заводиться. Как-то так. Два аккумулятора на дизель для России, это как две запаски в бездорожную экспедицию. В 90-х праворульки с Владивостока никто не перегонял с одной запаской - как минимум 2-3 колеса ещё брали, а то и комплект...
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Нет, на втором были затянуты, их там не трогали до этого.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Нет, на втором были затянуты, их там не трогали до этого.
Значит он просто умер .....
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У моей жены зимой как-то разрядились оба Аккума , был приличный мороз. Я уже стал ездить приглядываться к новым, продавец узнав, что машине около 2 лет, сказал заряди их и езди спокойно . Так и сделал, езжу уже на них пятый год. Он просто разрядился я думаю

А вообще мужики это не та тема вроде
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

У моей жены зимой как-то разрядились оба Аккума , был приличный мороз. Я уже стал ездить приглядываться к новым, продавец узнав, что машине около 2 лет, сказал заряди их и езди спокойно . Так и сделал, езжу уже на них пятый год. Он просто разрядился я думаю

А вообще мужики это не та тема вроде
Продавану пузырь поставь , редко грамотный попадет
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Дизельный Пассат 2007 г.в. летом 2010 отказался заводится. Дилер приехал - прикурил - завели. А что - говорит - хотите? Три года и хватит, покупайте новый аккум.

Думаю, на прогрев свечей уходит прилично и на прокрутку стартера уже "сил нет".
Записан