'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень охлаждающей жидкости  (Прочитано 45755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #20 : 05 07 2015, 06:56:44 »

Не паникуйте. При заливке жидкости на заводе могут образоваться воздушные пробки. В салоне уровень нормальный. Купив машину и немного поездив пробка уходит и ее место занимает жидкость, соответственно уровень падает. Долейте и все ок. Кстати это не только у тойот.
Ихмо из ряда фантастики ;)
Машину по любасу грели и она двигалась
Покажите мне авто с нулевым пробегом !!
А 10-20 км это уже пробег после которого пробок быть не может
Диллер продает с пробегом 20км? Главное, чтобы потом уровень стоял на месте. Насчет пробки правильно, ее нужно грамотно удалить, задрав морду, чтобы заливная была выше. Менял на своем ОЖ, так и делал. Просто так воздух может долго выходить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #21 : 05 07 2015, 13:27:23 »

было точно так же, купил 1Л конйентрата и долил грам 200 максимум, наблюдал недели две - не уходит.

про то что должны делать на ТО0 не спрашивайте их - безрезультатно.
только машину помоют и давайдосвиданья
Записан

Владик1

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #22 : 05 07 2015, 20:47:02 »

Также после покупки уровень на минимуме был. Долил грамм двести. Уровень держится, не снижается.
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #23 : 06 07 2015, 10:50:38 »

А концентрат надо разводить дистиллированной водой? В какой пропорции?
Записан

Prado 150

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #24 : 06 07 2015, 11:09:50 »

Концентрат надо разводить в пропорции которые указаны на самом изделии. и заливать необходимо как рекомендует "Руководство для Владельца"
а именно: "уровень охлаждающей жидкости в норме если при холодном двигателе он находиться между нанесенными на стенке бачка линиями "F" и "L". Если уровень находиться на линии "L" или ниже, долейте охлаждающую жидкость до линии "F".
 Охлаждающая жидкость-это не просто вода, и не концентрированный антифриз.  Для обеспечения адекватной смазки, защиты от коррозии и охлаждения следует использовать правильную смесь воды и антифриза(концентрата). Ознакомитесь с этикеткой на емкости с охлаждающей жидкостью или антифризом.
Записан

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #25 : 06 07 2015, 12:32:11 »

Концентрат разводят только дисцилированной водой, обычно в пропорции 50 на 50, у антифриза есть вс же температура замерзания как и температурный режим, разбавление антифриза сие уменьшают .
Доливают концентрат обычно из-за перестраховки - хз что там Од забадяжил, так и из-за эксплуатации зимой .
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #26 : 06 07 2015, 12:40:05 »

Концентрат разводят только дисцилированной водой, обычно в пропорции 50 на 50, у антифриза есть вс же температура замерзания как и температурный режим, разбавление антифриза сие уменьшают .
Доливают концентрат обычно из-за перестраховки - хз что там Од забадяжил, так и из-за эксплуатации зимой .
Так температура замерзания ОЖ легко определяется. А потом уже понятно, что и сколько лить для зимы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #27 : 06 07 2015, 17:18:00 »

Я подливал концентрат, канистра 1 литр super LLC, на канистре написано "только для доливки"
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #28 : 07 07 2015, 18:35:39 »

Концентрат разводят только дисцилированной водой, обычно в пропорции 50 на 50, у антифриза есть вс же температура замерзания как и температурный режим, разбавление антифриза сие уменьшают .
Доливают концентрат обычно из-за перестраховки - хз что там Од забадяжил, так и из-за эксплуатации зимой .
При излишней доливке концентрата температура замерзания может повыситься. См. картинку.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #29 : 22 10 2015, 19:09:16 »

Вы пишите на горячую уровень по верхней метке!!!! А вы хотите долить по верхней на холодную, что бы он на горячую через край пошел??? ;D Все нормально у вас.. Воздух в систему может засосать когда в расширительном бачке будет пусто! Для этого и предназначен этот бачек, что бы при нагревании, и расширении лишняя жидкость выходила в него. А остывая создается вакуум и жижу засасывает обратно в радиатор.. Если на горячую уровень на минимуме- стоит долить.. Если больше половины все нормально..А если по верхней метке тем более.. ( НА ГОРЯЧУЮ!!!) Остывая естественно  уровень будет падать это нормально..


Читаем инструкцию:

"Дизельный двигатель
Уровень охлаждающей жидкости в норме, если при холодном
двигателе он находится между нанесенными на стенке бачка
линиями “F” (“МАКСИМУМ”) и “L” (“МИНИМУМ”)".

Поэтому если на холодном двигателе уровень "Макс", то всё НОРМАЛЬНО, не надо лохматить бабушку...
Никуда жидкость при нагевании не выльется, так как максимум не совпадает с горловиной пробки - есть ещё куда жидкости расширяться... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!