Спасибо за поздравления и обнадеживающие ответы! Подплывает прадос 21г ,2.7,15000 ,кожа-рожа,люк,19 диски) Первый авто который хочу повторно и который после 9 лет пользования не находит альтернатив для меня. И возврат в 90 е к правому рулю,потому что 2 ляма не поднимается рука переплачивать.
А вообще динамика автомобиля,наверное, прямо пропорциональна возрасту индивида) После владения 273х сильным Хайлендером,с волнением хватит ли ,пересаживался на 3х литрового прадика...И не обламало) А сейчас надеюсь и 2,7 зайдет...
В наше смутное время , если нужен большой внедорожник без особых переплат и проблемой продажи на вторичке, конкурентов у 2.7 практически нет. Естественно имею ввиду только джипы рамные, а не всякие огромные и дизельные кроссоверы ))) Так что тоже поздравляю. На правый руль у нас во Владивостоке прошивки есть уже лет 5 наверно. В октябре продал 18 год рестайл, откатал 3 года с прошивкой. Сейчас взял 21 год , Блэк Эдишен, 70Анивесари , в общем самый жир для 2.7 что может быть. Цена прошивки 30 рубасов. Та прошивка которая была , больше подходила для трассы, основная настройка была между 2-3 тысячами оборотов. Сейчас предлагают прошивку , что бы лучше с низов подхватывала. Пока думаю , надо оно мне или нет. Думал что подешевела услуга а она только дорожает)))
По трассе конечно толк был. Автомат не гавкал в горку туда-сюда, пока не понимал что набрал нормальную скорость и она ндержиться на уровне. Максимум до 3.5 тыс. оборотов.