'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадик перестал заводиться 4л. бенз  (Прочитано 7795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bm-84

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Доброго времени суток! Прадо 120 2008 год двиг 4 л. бенз. пол года назад был заменен бензонасос (на оригинал) и фильтр топливный тонкой очистки (тот что в баке) с оригинального на masuma. встал ровно. все было хорошо, но стал долго крутить стартер перед заводкой. ездил с этим "минусом" пол года и теперь машина стала вести себя сверхестественно)) иногда вообще не запускается двигатель, сколько не крути стартер. а иногда заводится с трудом после 4-5 прокруток стартера по секунд 5-10. при чем если завелся то работает ровно, долго, бесконечно)) прошу совета у знающих мужей нашего форума, в чем причина?! фильтры новые, насос новый (имеется ввиду пол года всего). начал собственные иследования проводить, шланги целые, соединения не текут.  думал может насос клинит, но тогда почему после того как заведется работает ровно, тем более почти новый насос?! единственное что меня смущало при замене фильтра это то что некий клапан на масумовском фильтре был без пробки-заглужки (видимо клапан этот как раз от обратки). сервисмэны настояли на том что бы оставить старый клапан с "пробкой". но опять таки замечу, что этот клапан простой пластмассовый без особенностей. так что грешить на него не вижу смысла т.к. он вроде в хорошем состоянии. короче друзья, если кто то сталкивался с этой проблемой то прошу совета и подсказки. покупать снова новый бенз-насос не хочется. и тем более весь насос в сборе за  24 тыщ.
Записан

bm-84

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

юзал наш форум и все что смог разузнать так это то, что вместо оригинала ставят бошовский бензонасос от ваз2110и рекумендуют ставить от газели т.к. там давление больше. в остальном глухо... видимо никто с такой траблай не сталкивался или сталкивался но решал сам, втихую, не жалуясь как я)
Записан

Карел

  • Гость

Топливный насос диагностируется легко и не принужденно, а главное- достоверно... Замером давления топлива. И только так можно говорить о том, исправный насос или нет. Хоть полгода ему, хоть 10 лет... Если 2.8- 2.9 бар давит, то насос исправен.
Записан

Карел

  • Гость

рекумендуют ставить от газели т.к. там давление больше. ...
Насос может выдавать сколь угодно большое давление, хоть 6-8 бар (есть и такие), но регулятор давления топлива всё- равно отрегулирует его по потребностям конкретного двигателя.
На Прадо это будет, как выше уже писал, 2.8-2.9 бар.

Записан

bm-84

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

на счет проверки бензонасоса на давление это тоже мне пришло в голову. но дело в том, что когда он работает, то работает отлично! в моменты когда машина не заводится я отсоединял топливный шланг от фильтра который в капоте расположен и при старте в нем не бывает бензина, то есть по идее он же должен вытекать из шланга при запуске, а не вытекает) значит клинит бензонасос? да? но тогда почему он если начинает работать, то работает в штатном режиме и пока не выключишь машину. может рискнуть с бошевским бинзонасосом?! если все придет в норму, то гуд. а если нет, то затраты будут минимальны. также остается открытым вопрос почему после замены фильтра и насоса стал дольше крутить стартер!? где сечет то бензин!? ведь давление должно же поддерживаться в системе!?
Записан

bm-84

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

одни вопросы, одна неизвестность)))
Записан

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0

Не понимаю в чем смысл делать столько трудозатрат и экономить на копеечных деталях, таких как сетка бензонасоса.

Toyota 23217-50100 Фильтр топливный грубой очистки 429,28 р. Не такие уж большие деньги, как мне кажется. Поставили бы оригинал, и если бы возникла данная проблема, то это деталь под подозрение уже не попадала. А у меня подозрения падают именно на неё.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Да не в сетке-заборнике здесь проблема, а недержании топлива в рампе или в клапане насоса. Проверяется элементарно, как выше писали нужно подключить в разрыв подачи манометр, и кроме нормального давления смотреть по мануалу через какоето время остаточное давление в магистрали. Если до замены насоса заводился сразу, значит "новый насос" с проблемным обратным клапаном. Если и раньше тяжело заводилась, проблема в редукционном клапане на рампе.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

попробуйте когда не заводится, долго... не "добивать" а вынуть свечку, и посмотреть, если мокрая, то смотрим датчики и прочие ошибки...
если сухая, то скорее всего бенз "утекает" в бак, и пока не накачает не запустится.
Можно еще попробовать просто включить зажигание (не заводить), и подождать пока насос не прекратить работу, если работает постоянно, то смотреть регулятор давления, клапан в насосе... и т.д. Если перестал, и сразу заводится, то смотреть клапан в насосе (который не позволяет бензу "утекать" в бак)
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Насос качает только при кручении стартера. Просто при вкл зажигания он не работает.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.