'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стучит-звенит 5VZ-FE  (Прочитано 27432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #20 : 09 06 2017, 09:01:27 »

Приветствую клубни! Может кто сталкивался с такой проблемой? 125 прадик, коротыш, двига 5VZ-FE. Застучал...стук глухой, ритмичный. Сильно проявляется когда включаешь D или R с зажатым тормозом ( эквивалент когда стоишь на перекрестке). Стучит когда прогреется. Когда прихожу в гараж и завожу и сразу переключаю в режим D -стука нет. Через 10 минут прогрева появляется. Слышно примерно как глухие: тук-тук-тук-тук. Проехал уже так 5 000 км., но сначала стук не так сильно было слышно, теперь усилился. 4 дня назад заменил масло. По ощущениям стук усилился. Подушки в порядке, свечи новые, ремень грм заменил,катушки зажигания новые, вв провода новые, ролики ГРМ все новые, помпа новая. Когда переводишь рычаг АКПП в режим N или P стук пропадает. Есть легкая вибрация на холостых по кузову. Пробег 160т.км. Заранее благодарен за ответы.
Стопудова дело в коробасе, раз меняется при переключении передач. У отца на калдине так тарабанило, тоже по стуку думал движек, оказался коробас...
Записан

sulla

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: ДВ
  • Город:
    • Prado120
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #21 : 09 06 2017, 10:41:23 »

Коренные и шатунные стучат только под нагрузкой так ведь?  Тогда как вам такой тест: Двигатель прогрет, коробку ставлю в "N", стука нет, включаю кондиционер и стук появляется! Не такой сильный как вариант с "D" "R", но он есть и природа его та же самая.

Т.е. подключил доп. оборудование (кондишн), нагрузка на мотор увеличилась, в начальный момент времени обороты упали. Мотор работает с нагрузкой.

Кстати, в положении D R обороты тоже проседают с нормальных 650-700 об/мин на х.х. до 500 об/мин
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #22 : 09 06 2017, 10:45:55 »

При включении кондея обороты увеличиваются.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Томат

  • Гость
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #23 : 09 06 2017, 10:50:08 »

sulla, подушки, проверял?
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #24 : 09 06 2017, 11:24:05 »

Коренные и шатунные стучат только под нагрузкой так ведь?  Тогда как вам такой тест: Двигатель прогрет, коробку ставлю в "N", стука нет, включаю кондиционер и стук появляется! Не такой сильный как вариант с "D" "R", но он есть и природа его та же самая.

Т.е. подключил доп. оборудование (кондишн), нагрузка на мотор увеличилась, в начальный момент времени обороты упали. Мотор работает с нагрузкой.

Кстати, в положении D R обороты тоже проседают с нормальных 650-700 об/мин на х.х. до 500 об/мин
Тогда может и во вкладышах дело. Может тогда прежде чем брать контрак снять поддон и проверить? Или, в момент появления стука залезть, под машину и прослушать все АКПП и ДВС стетоскопом (как у врачей только с палочкой такой).
Записан

sulla

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: ДВ
  • Город:
    • Prado120
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #25 : 09 06 2017, 14:15:22 »

Коренные и шатунные стучат только под нагрузкой так ведь?  Тогда как вам такой тест: Двигатель прогрет, коробку ставлю в "N", стука нет, включаю кондиционер и стук появляется! Не такой сильный как вариант с "D" "R", но он есть и природа его та же самая.

Т.е. подключил доп. оборудование (кондишн), нагрузка на мотор увеличилась, в начальный момент времени обороты упали. Мотор работает с нагрузкой.

Кстати, в положении D R обороты тоже проседают с нормальных 650-700 об/мин на х.х. до 500 об/мин
Тогда может и во вкладышах дело. Может тогда прежде чем брать контрак снять поддон и проверить? Или, в момент появления стука залезть, под машину и прослушать все АКПП и ДВС стетоскопом (как у врачей только с палочкой такой).
Можно снова снять поддон и все проверить, наверное так и сделаю...но повторюсь, крайних подшипников не видно, только разбор-как раз они и могут стучать. А слушать уже надоело. Локализация стука- грнаница АКПП и двигателя. Это точка.
Записан

sulla

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: ДВ
  • Город:
    • Prado120
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #26 : 09 06 2017, 14:18:07 »

sulla, подушки, проверял?
Подушки проверяли в первый раз, это во время моего первого поста, прошёл уже год. Проверю конечно еще раз. Лучше все еще раз проверить, но только в другом уже городе (Владик), чем купить мотор,поставить и облажаться...
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #27 : 09 06 2017, 14:35:24 »

Был у меня стучек подобный. Правда на советском моторе. На холодную не стучит, давление в норме. Месяц катался, потом шатун сбоку вылез. Оказалось поршневой палец пополам лопнул, причем по диагонали, так что из шатуна выпасть не мог, а по краям в поршне стопорные кольца. Как то так.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

vt0506

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Донской
    • TLC PRADO 95
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #28 : 09 06 2017, 15:37:34 »

Вот человек живет на Дальнем Востоке и голову себе забивает контракт или ремонт,по любому контракт дешевле выйдет,бери у Саши oversI,уже не один клубень его двс катают,в том числе и я icon_crazy2
Записан
Уж если я чего то решил,то выпью обязательно.

sulla

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: ДВ
  • Город:
    • Prado120
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #29 : 10 06 2017, 06:22:23 »

Был у меня стучек подобный. Правда на советском моторе. На холодную не стучит, давление в норме. Месяц катался, потом шатун сбоку вылез. Оказалось поршневой палец пополам лопнул, причем по диагонали, так что из шатуна выпасть не мог, а по краям в поршне стопорные кольца. Как то так.
Т.е. получается такой стук может быть от стучащего об цилиндр поршня? Интересно, об этом я даже не подумал, это тоже может быть.
Записан