'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стучит-звенит 5VZ-FE  (Прочитано 28882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sulla

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: ДВ
  • Город:
    • Prado120
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #30 : 10 06 2017, 06:22:53 »

Вот человек живет на Дальнем Востоке и голову себе забивает контракт или ремонт,по любому контракт дешевле выйдет,бери у Саши oversI,уже не один клубень его двс катают,в том числе и я icon_crazy2
Спасибо, буду обращаться если-что.
Записан

sulla

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: ДВ
  • Город:
    • Prado120
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #31 : 10 06 2017, 06:26:06 »

Надеюсь в будущем, причину стука удастся отыскать. Информацией поделюсь. Если случится замена, мотор вскрою и посмотрим вместе.
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #32 : 10 06 2017, 07:50:08 »

Цитировать
Шкив посмотрите.
Принял

В итоге-цепь вытянулась и замена всех успокоителей, натяжителей и т.д. Башку шлифанул-прокладку давануло, газы в антифриз пошли.
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #33 : 10 06 2017, 09:56:29 »

Да хрень какя то.Если двигло стучит,коренными или шатунными,то хоть на Д,хоть на Б.Хоть на паркинг.И давления нет.И 5000 км на стуке,не поверю,его разобьет ,за 100 км.и шатун на ружу вылезет.Если коренной ,то приварится без масло,на раз два.и движка клина хватанет.
Правильно сказано! Я три движка запорол ( специально, так нужно было на работе), опыт есть поверьте, если начал стучать КШМ, то это максимум 1.5-2 рабочих дня (при условии что в него заливали хорошие японские присадки) на холостом ходу, и потом двига ловит клин, и правильно выше упомянуто, что будет сигнализировать лампа низкого давления масла ! А без присадок и 3 часа не протянет, тем более под нагрузкой! При обработке двигателя хорошей присадкой, почти 300 км проезжали до клина, вообще без масла!
Записан

sulla

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: ДВ
  • Город:
    • Prado120
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #34 : 11 06 2017, 06:15:08 »

Скинули несколько ссылочек на Ютубе о стучащей юбке поршня о цилиндр при перекладке, в зависимости от авто звук разный конечно, но на одном почти схож, также долбит. Правда в том случае произошло подклинивание пальца в шатуне из-за забитого канала смазки пальца, а т.к. он перестал легко проворачиваться, то юбку поршня било (шкряболо) шатуном о стенку цилиндра в момент перекладки (в этот момент т.к. палец уже разогревался и клинил, то поршень стремился повернуться в цилиндре вместе с шатуном делая задиры).

Повторю симптомы:
1. Стук отчетливо себя проявляет в момент снижения оборотов (с 650 до 500). Снижение оборотов эмитируется путем подключения ГДТ (включение АКП в режим D или R при зажатом тормозе). Если в таком режиме слегка добавить газу, стук становится чаще и слышней. Также, его слегка слышно при включении кондиционера (АКП в режиме N). Ну и в начале движения при низких оборотах.
2. Стук слышно только при прогретом двигателе, на холодном, когда только пришел, завел, повторил п. 1-стука нет.
3. Стук не слышен зимой (зима у нас -25..-30 С). Даже в прогретом состоянии, или он очень тихий почти незаметный.
4. Стук слышен на стыке АКП и двигателя.

Первоначальные проверки были сделаны ( снятие поддона, осмотр снизу вкладышей, подушек). До отпуска месяц, буду заниматься этим вопросом. Раз прошел 5000км, пройдет и еще. По звуку, в целом он вроде не эволюционировал за все это время.
Записан

sulla

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: ДВ
  • Город:
    • Prado120
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #35 : 11 06 2017, 07:40:55 »

Или вот, наберите в Ютубе как время будет фразу: Люфт поршня в цылиндре ,стук ,Hyundai
Стук по звуку у меня как 6 секунде ролика.
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #36 : 11 06 2017, 07:49:07 »

Может ремни скинуть для начала, послушать без них!
Записан

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #37 : 15 06 2017, 19:45:01 »

тоже постукивает на прогретом движке.
После чего начал хз..
звук как у этого человека
<a href="https://www.youtube.com/v/ak2A3R0LTfU" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/ak2A3R0LTfU</a>
Сначала звук был вообще не ритмичный. Потом стал ритмичным как на видео. Но опять же не всегда на прогретом постукивает. На холодном никогда не постукивает..
автор видео говорит что зазоры в клапанах ушли. Но ведь мерял когда крышки снимал,все в допусках было..
Записан

Томат

  • Гость
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #38 : 15 06 2017, 21:14:54 »

Приветствую клубни! Может кто сталкивался с такой проблемой? 125 прадик, коротыш, двига 5VZ-FE. Застучал...стук глухой, ритмичный. Сильно проявляется когда включаешь D или R с зажатым тормозом ( эквивалент когда стоишь на перекрестке). Стучит когда прогреется. Когда прихожу в гараж и завожу и сразу переключаю в режим D -стука нет. Через 10 минут прогрева появляется. Слышно примерно как глухие: тук-тук-тук-тук. Проехал уже так 5 000 км., но сначала стук не так сильно было слышно, теперь усилился. 4 дня назад заменил масло. По ощущениям стук усилился. Подушки в порядке, свечи новые, ремень грм заменил,катушки зажигания новые, вв провода новые, ролики ГРМ все новые, помпа новая. Когда переводишь рычаг АКПП в режим N или P стук пропадает. Есть легкая вибрация на холостых по кузову. Пробег 160т.км. Заранее благодарен за ответы.
Похоже у тебя в ГТ стук.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Застучал 5VZ-FE
« Ответ #39 : 15 06 2017, 21:18:09 »

вот как пример.
<a href="http://www.youtube.com/v/IXgM0DsxfOY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/IXgM0DsxfOY</a>
Записан