'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пружины от чип, поставил и вот впечатления  (Прочитано 35194 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Где ставил?
Ставили знакомые ребята в сервисе. Потом прокачка kdss, и сход-развал.
Заказывал через интернет. Нашел по поисковику. В Новосибирске. Цена чуть больше 1000 р.
Исчез нырок вперед при торможении. Вообщем, только положительные эмоции.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Сегодня поставили мне пружины серии Комфорт. Перед практически сравнялся с задом машины. Правда немного перекосило на левый бок - примерно на 25-30 мм. Открутить не удалось пока один штуцер системы КДСС. Пока набрызгали ВДшкой и оставили отмокать.
Что касается первых впечатлений от пружин: машину стало не узнать - стала какой-то собранной, на поворотах кренится совсем мало - управляемость резко выросла - ехать стало очень приятно и хочется ехать быстрее, что раньше делать не хотелось на этой расхлябанной подвеске в стандарте. Мелкие и средние неровности проглатываются практически незаметно. Крупные проходятся более упруго - без намека на пробой. Скорость на плохой дороге сильно выросла - машину перестало качать вверх-вниз как ни пойми что.
Завтра планирую КДСС отрегулировать всеж.
Вообщем - впечатления САМЫЕ положительные. Осталось испытать на грейдере - когда поеду в деревню )))
Ездил в деревню?  как впечатдения сейчас? Думал растаться с машиной из за жёсткости. может найду решение и оставлю машинку?
 Коллеги, если есть что сказать про улучшение комфортности(мягкости)-поделитесь пожалуйста.

Описывал выше уже свои впечатления) А сейчас и машину уже сменил)
Но общее мнение от этих пружин положительное - машина стало однозначно рулиться намного лучше, но комфорта практически не добавила. Но - при замене пружин - обязательно надо менять амортизаторы - я пока не поменял - машина прыгала( Но у меня пробег был под 100 000 при замене - так что родные аморты уже умирали потихоньку
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

Где ставил?
Ставили знакомые ребята в сервисе. Потом прокачка kdss, и сход-развал.
Заказывал через интернет. Нашел по поисковику. В Новосибирске. Цена чуть больше 1000 р.
Исчез нырок вперед при торможении. Вообщем, только положительные эмоции.
Как прокачивали kdss, может просто распустили и покачали машину?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Где ставил?
Ставили знакомые ребята в сервисе. Потом прокачка kdss, и сход-развал.
Заказывал через интернет. Нашел по поисковику. В Новосибирске. Цена чуть больше 1000 р.
Исчез нырок вперед при торможении. Вообщем, только положительные эмоции.
Как прокачивали kdss, может просто распустили и покачали машину?
Может я технически неправильно выразился, но именно так и сделали.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

Скрип новой машины после установки прогрессивных пружин от Данилы как старой телеги стал меня преследовать еще с лета. Дилер снимал и силиконил втулки стабилизаторов, но это не помогло.
При втором посещении ОД, причина скрипа была определена как небольшое смещение тюнинговых пружины к чашке вплотную и трение первого витка пружин об эту чашку амортизатора в контактном пятне диаметром около 3 сантиметров.



Т.к. пружины стоят неоригинальные, то изначально проблему видели в них. Связался с изготовителем пружин, но тот отвественно заявил о качестве своих изделий и попросил снять внутренний размер в пружинах.
Повторно все сняли и промеряли. Отклонений не нашли.
После новой сборки, скрипы ушли и дилер рекомендовал если скрип появится вновь, перейти обратно на штатные пружины. Так и решил сделать. Даже заказал проставки для оригинальных пружин передка в 2 сантиметра.
Но, вскрыв в гараже коробки со своими снятыми штатными пружинами, обнаружил на них точно такие же вытертости до металла и ржавчину с этих же местах контакта и замену пока решил отложить.



Вся информация зафотографирована и передана с отдел гарантии дилера. Есть предположение о несоответствии штатного размера чашки амортизаторов. Больше там нечему тереть. Для этого надо снова разбирать передние стойки и мерять все по-новой.
Пока же скрипов нет, подожду, но проблема не решена полностью.
Изначально пружины сверху покрыты изолятором и пока он не сотрется, скрипы на новой машине не обнаруживаются.
Интересно, что перебрав и почистив пружину и чашку, она изначально встает как надо, с зазором и скрипов опять нет, но потом со временем под нагрузкой смещается вплотную к чашке и начинает от трения "петь".
Непонятно и другое, что по моей информации, ни пружины, ни амортизаторы в рестайлинге не менялись и до этого такой проблемы у 200-к никогда не обнаруживалось.
У кого какие мысли?
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

На штатных пружинах скрипа никакого нет. Данила из Ект, производитель, от проблемы полностью отстранился.
Имейте это ввиду при заказе у него "прогрессивных пружин"...
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

После переустановки прогрессивных пружин, они продержались без скрипа 5 дней и опять сухая машина при раскачке стала выдавать нудный скрип.
Производитель открестился, сказав, что внутренний диаметр по нормативам, продано сотни комплектов и скрипеть они не могут и не отвечал уже больше, хотя я предоставил всю информацию с фотографиями смещения обеих пружин через некоторое время к чашкам амортизаторов и трение с ними.
Дилер устал разбирать-собирать сторонний продукт без оплаты, поэтому мне ничего не оставалось как остаться у разбитого прогрессивного корыта и поставить обратно штатные пружины, закупив на перед 2 сантиметровые проставки, указанные тут на форуме, чтобы хоть как-то выровнять перед-зад машины.



Разница перед-зад в 2-3 сантиметра практически не видна визуально, так что не критично.



Еще такой момент, что на прогрессивных пружинах, задние пружины для полного горизонтального выравнивания машины у меня стояли сток минус 3 см.
Загрузил тут недавно 350 кг картошки, так машина просто присела. Ку!



Я, конечно, картошку и прочее в таких объемах редко вожу в машине, но стремно как-то иметь машину-грузовик по сути, но провисающую как предпринимательский Ваз 2104 по виду при нагрузке.
Поэтому, пусть перед будет ниже на 2 см.

По ездовым характеристикам — на стоковых пружинах машина НАМНОГО мягче, реально. При использовании проставки она так же не клюет носом при торможении как на прогрессивных, но боковая раскачка и крены в поворотах у штатных пружин выше. Это факт.
Жаль, что потратил 40 тыр на пружины и еще кучу денег и нервов на бесконечные переставления и сход-развалы у дилера. Надо отдать должное ОД, который не отпихнул меня со скрипом при неродных пружинах, а попытался решить проблему не взяв ни копейки. Спасибо им за это.
А вот и снятые прогрессивные пружины.



Видно отчетливо следы выработки и виновника скрипа (сбоку пружин, такого сопряжения не должно быть), одинакового у обеих, причем.
По моему мнению, эти пружины просто неотцентрованы, хотя я абсолютно не специалист и не берусь рассуждать об этом.
Просто может именно мне не повезло с отечественной разработкой на японскую машину.
Просто вот такая история бездарно потраченных денег и разнопланового отношения.
Просто на заметку.

Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Я уже давно писал, что эти кустарные пружины полное Г...
Записан

медвед33

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: владимир
  • Город:
    • toyota land cruiser

AlexMen можно ссылку на передние проставки, которые Вы купили. Искал и не нашел. Спасибо.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Да уж... я понимаю ставить пружины от ОМЕ, Джаос и т.п., но тут- то самопал гаражный, да ещё по такому прайсу. И не факт, что от партии к партии одно и то же изделие получается.

AlexMen, производитель косяк не признает и денег не вернёт, правильно понимаю?
Записан
Iron like a Lion in Zion