'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель 3 л. 2013 год, рестайл,есть ли кикдаун ?  (Прочитано 16886 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Меня интересует как у 3.0 обстоят дела с ускорением после 120, есть резкое ускорение до 140 хотя бы, для обгона, ведь есть же турбина. Хотя где то читал что дизели хоть и турбо,  но уже к 110-120 темперамент движка стихает. Так ли это?   :)
Уверенное и нарастающее ускорение на уровне 2.5 литрового кроссовера с атмо движком, если ездил на таких то поймешь. Резкого ускорениях, как на CX 7 нет.

Не льстите себе. У нашего рафика 2,4 170 кобыл динамика такая( к слову о кроссоверах), что дизелю даже и не снилось.
Записан
Ко мне на ты.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Меня интересует как у 3.0 обстоят дела с ускорением после 120, есть резкое ускорение до 140 хотя бы, для обгона, ведь есть же турбина. Хотя где то читал что дизели хоть и турбо,  но уже к 110-120 темперамент движка стихает. Так ли это?   :)
Уверенное и нарастающее ускорение на уровне 2.5 литрового кроссовера с атмо движком, если ездил на таких то поймешь. Резкого ускорениях, как на CX 7 нет.

Не льстите себе. У нашего рафика 2,4 170 кобыл динамика такая( к слову о кроссоверах), что дизелю даже и не снилось.
Да ладно тебе, нашел тоже пулю. Ну едет он на секунду быстрее дизеля, сильно это не заметно, разве что при старте дизель тупее и после 80 на корпус отстанет. У меня был 2.5 Субару, была Камри 2.4 представляю чем говорю.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Субарик и камрюха это не кроссоверы. Рафик 2,4 тоже естественно не пуля, но там неплорхой для паркетника кикдаун, но с дизелем его нечего и сравнивать. Дизель едет на уровне 2,0 рафика. Он тоже у меня был.
Записан
Ко мне на ты.

Dozer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: exТюмень/теперь НН
  • Евгений
    • TLC150 2010 3.0 Lux Black

Субарик и камрюха это не кроссоверы. Рафик 2,4 тоже естественно не пуля, но там неплорхой для паркетника кикдаун, но с дизелем его нечего и сравнивать. Дизель едет на уровне 2,0 рафика. Он тоже у меня был.
Езжу на 2,0 РАВе, у супруги ХС60 D4 163кобылки = небо и земля. Неужели на Прадосе все так уныло?
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Субарик и камрюха это не кроссоверы. Рафик 2,4 тоже естественно не пуля, но там неплорхой для паркетника кикдаун, но с дизелем его нечего и сравнивать. Дизель едет на уровне 2,0 рафика. Он тоже у меня был.
Езжу на 2,0 РАВе, у супруги ХС60 D4 163кобылки = небо и земля. Неужели на Прадосе все так уныло?
Уныло на Прадо 2.7, а на 3.0 дизель все нормально и нехватки никакой нет! Дизель наш легко сделает в городе и на трассе любой 2 литровый не турбовый кроссовер.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Убедился сам,кикдаун есть.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Да нет не какого кигдауна! И на 4 литрах его тоже нету! Под педалью газа должна быть кнопочка, а ее нету(
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Да нет не какого кигдауна! И на 4 литрах его тоже нету! Под педалью газа должна быть кнопочка, а ее нету(
Кнопочка была на древних авто с АКПП, теперь кнопочки нет, но при резком нажатии на педаль акселератора в пол, АКПП переходит на более низшую передачу, это и есть кикдаун, только он теперь без кнопочки.от электронной педали газа,через ЭБУ "завязан"
Записан

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Все правильно! Кикдаун вообще не имеет ничего общего с ДВС. Эта аббревиатура относится исключительно к АКПП. И означает мгновенное переключение на одну , две, три передачи вниз при резком нажатии на газ для активного ускорения. Думаю, что это даже не отдельная функция, а общая настройка мозгов любого явтомата. Сам процесс переключения вниз и есть кикдаун. А вот на сколько активно ускоряется ваш автомобиль при переключении коробки вниз зависит исключительно от мотора! Думаю, на нашем дизеле это не ярко выражено  в связи с тем, что акпп, при активном обгоне переключаясь в низ на скорости 120 обороты повышаются под 3-4тысячи,а тяги там уже и нет лошадиной, нет и ускорения. Один рёв мотора(думаю многие прадо-трактористы сталкивались с подобным). Но кикдаун акпп точно присутствует !! PS кикдаун и РЕЗКОЕ ускорение для дизельного прадо не одно и тоже.  8D
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Убедился сам,кикдаун есть.
Тоже соглашусь, но первые разы не всегда получалось, чтобы он сработал.
Записан