'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У ТЛК 200 нет тормозов?  (Прочитано 60505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #90 : 14 06 2016, 00:53:58 »

мне один сказал, что от секвои ставят на 200й теперь. это правда?

Те, кто ставил колодки от Секвойи, отметили более быстрый износ тормозных дисков...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #91 : 14 06 2016, 09:01:09 »

мне один сказал, что от секвои ставят на 200й теперь. это правда?

Те, кто ставил колодки от Секвойи, отметили более быстрый износ тормозных дисков...
ну так типа суппорта тоже от секвои.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #92 : 15 06 2016, 01:41:40 »

Тип суппортов и даже количество поршней в них никак не влияет на жёсткость ферродо колодок и, соответственно, на их эксплуатационные качества: скорость износа и эффективность торможения (коэффициент трения порядка 0.4 у всех...), не говоря уже о "писке", "визге" и прочей "чёрной пыли"...   ;)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #93 : 15 06 2016, 02:04:59 »

мне один сказал, что от секвои ставят на 200й теперь. это правда?

См. « Ответ #73 : 31 03 2016, 23:36:01 », там уже всё обсосано.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #94 : 15 06 2016, 02:19:45 »

Понаписали поэму, ажжж читать было лень. Я с рулеткой ещё не рузучился обращаться. И края тормозного диска от защитного кожуха за ним отличить ещё в состоянии. Мерил расстояние от края тормозного диска до внутренней стенки колёсного - около 31 мм(+-1мм) с каждой измеряемой стороны(верх и низ)
На сайте дисков DBA для нового Крузера указаны параметры дисков: Диаметр 354мм;  Высота 83,3мм; Толщина 32мм; Мин. толщина 29мм;  Центральное отверстие 112мм.

Позвольте задать дурацкий вопрос знатоку измерений рулеткой: зачем измерять "зазор" между тормозным и колёсным диском "с каждой измеряемой стороны(верх и низ)" ? ? ?

Что тормозной диск и колёсный диск на вашей машине эллиптические? ? ?  8D  ... или, может быть, они не соосные??!!!!   ;D

Как бы, достаточно измерить данный "зазор" только в одном месте....

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #95 : 15 06 2016, 05:01:00 »

Понаписали поэму, ажжж читать было лень. Я с рулеткой ещё не рузучился обращаться. И края тормозного диска от защитного кожуха за ним отличить ещё в состоянии. Мерил расстояние от края тормозного диска до внутренней стенки колёсного - около 31 мм(+-1мм) с каждой измеряемой стороны(верх и низ)
На сайте дисков DBA для нового Крузера указаны параметры дисков: Диаметр 354мм;  Высота 83,3мм; Толщина 32мм; Мин. толщина 29мм;  Центральное отверстие 112мм.

Позвольте задать дурацкий вопрос знатоку измерений рулеткой: зачем измерять "зазор" между тормозным и колёсным диском "с каждой измеряемой стороны(верх и низ)" ? ? ?

Что тормозной диск и колёсный диск на вашей машине эллиптические? ? ?  8D  ... или, может быть, они не соосные??!!!!   ;D

Как бы, достаточно измерить данный "зазор" только в одном месте....


А чооо так дооолга атвичали та?
И сообщения с чавой та трут, акромя ваших
Я, панимашь, привык доверять себе и поэтому даже штангелем замеряю в нескольких местах.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #96 : 15 06 2016, 10:14:37 »

REZONYOR, кокоё твоё мнение в плане улучшения тормозов?

 Пишешь явно суть, но агресивно как то. Хотелось бы форуме нормальную беседу.

Я в надежде , что на новом есть лучше тормоза-думаю себе на 200ку поставить от нового. Есть кто снимает и ставит что то навоороченное.
У меня 2варианта сейчас:
1- это замена диски, колодки на пример на stopteh-уже пользую на 120м и очень доволен. (шланги не менял-не вижу смысла,но если скажешь надо задумаюсь)
2- это поставить от рестайла суппорта(если они лучше-больше или чтото ещё) и также заменить диски и колодки.
  Суппорта с нового уже есть на авито.
Не хочется остановиться на 1м, просто чтобы потом не жалеть, что можно было ещё суппорта получше(с рестаайла) поставить.
 И конечно если на рестайле главный тормозной производительнее тоже его бы поставить.

А тормоза на трассе всё же очень нужны, не смотря на аргументы что это не гоночный боллид.
Идешь на обгон колонны, и вот раз какой то идиот не глядя в зеркало тоже выезжает на обгон-приходится оттормаживаться.
 Где то приходится обратно в колонну нырять-тормоза нужны!!
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #97 : 15 06 2016, 16:13:52 »

Перебрал суппорта передние, поставил все новые поршни, 2 из 8ми были мертвыми (пробег 120), еле вытащили из суппорта. Поршни брал ADVICS A9N039, они же лежат в оригинале. Made in Japan.
Ремкомплект суппорта идет на два суппорта, хотя везде написано, что на один.
Записан

Irmscher

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
    • TLC 200
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #98 : 25 06 2016, 09:42:34 »

Перебрал суппорта передние, поставил все новые поршни, 2 из 8ми были мертвыми (пробег 120), еле вытащили из суппорта. Поршни брал ADVICS A9N039, они же лежат в оригинале. Made in Japan.
Ремкомплект суппорта идет на два суппорта, хотя везде написано, что на один.

А для задних номера поршней адвикс подскажите пожалуйста
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: У ТЛК 200 нет тормозов?
« Ответ #99 : 27 06 2016, 02:37:18 »

Перебрал суппорта передние, поставил все новые поршни, 2 из 8ми были мертвыми (пробег 120), еле вытащили из суппорта. Поршни брал ADVICS A9N039, они же лежат в оригинале. Made in Japan.
Ремкомплект суппорта идет на два суппорта, хотя везде написано, что на один.

У меня написано, что каждый оригинальный ремкомплект на всю ось...

См. здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137378.60
« Ответ #65 : 10 07 2015, 23:31:56 »
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!