'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57853 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

ЧЕК выскакивает 5-6 раз за теплое время года и бывает висит 2-3 дня а иногда гаснет через 5 минут - зимой не появляется вообще...
Илья,а ты охладитель оставил или убрал?
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:

...охладитель как вещь лишнюю после переделки убрал...лежит на полке в гараже - все кто видят спрашивают что за девайс диковинный ? говорю от самогонного аппарата - верят  :)...кстати если отмыть то можно было и применить - правда я крепкие напитки не жалую...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

...охладитель как вещь лишнюю после переделки убрал...лежит на полке в гараже - все кто видят спрашивают что за девайс диковинный ? говорю от самогонного аппарата - верят  :)...кстати если отмыть то можно было и применить - правда я крепкие напитки не жалую...
А я оставил и теперь он будет у меня работать как нагреватель ))
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с

У меня его заглушен наглухо заглушками. Чеков нет. Но сразу после переделки стало давить масло из-под клапанной крышки. Пока езжу так. Но хочется вернуть все назад.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

У меня его заглушен наглухо заглушками. Чеков нет. Но сразу после переделки стало давить масло из-под клапанной крышки. Пока езжу так. Но хочется вернуть все назад.
А мож просто стали присматриваться и увидели ?
Вряд ли из за заглушки ЕГР,создается чрезмерное давление под крышкой клапанов.....если есть сомнения,можете подвынуть масляный щуп,что бы давление сбрасывалось ))
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с

До заглушки его все было сухо. Все таки я думаю что как-то заглушка выхода отработавших газов как-то повлияла на систему вентиляции карьера. Может надо трубку вентиляции картера направить в атмосферу а не на турбину?? Исходя из форума масло давит не только у меня
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

До заглушки его все было сухо. Все таки я думаю что как-то заглушка выхода отработавших газов как-то повлияла на систему вентиляции карьера. Может надо трубку вентиляции картера направить в атмосферу а не на турбину?? Исходя из форума масло давит не только у меня
У меня масло из под клапанной крышки и ДО заглушки мальца было. После....не успел заметить,прокладка новая была. Но после заглушки,реально что то не так. У меня на Х.Х.,например, что то выло....не всегда,иногда. Что там выло? Хорошо это или плохо.....?  Расход на литруху увеличился (кажется) Мож тоже разглушу, лучше имхо ЕРГ чистануть раз в 2-3 года.
У меня был принцип,в заводские настройки авто,не лазить......черт меня дернул.
Хреново,когда сам недопонимаешь все до конца,поэтому и мысли всякие в голову лезут ))
А мож и не буду разглушивать....масло светлое,класс. Не знаю короче.  icon_crazy2

Меня вот что беспокоит,как некоторые пишут,что при поступлении кислорода из в.фильтра,вместо отработанных газов,температура в камере сгорания поршня увеличивается. По идее это так,а эсли это так,мож поэтому поршня трещат? Вернее не прямо ОТ ЭТОГО,но поступление кислорода,помогает перегреву поршня, пусть даже не то что помогает,но во всяком случае,не помогает охлаждению поршня. ))
Такое может быть ?
Если это НЕ так,то чем хуже кислород,вместо отработанных газов? Ничем! Тоды и ссать нечего ))
С другой стороны,поршень у меня лопнул вроде Не от перегрева.....металл цвет не поменял. Короче дело "темное" ))
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с

От работавшие газы в камере сгорания приводят к уменьшению температуры горения и содержанию вредных веществ
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

До заглушки его все было сухо. Все таки я думаю что как-то заглушка выхода отработавших газов как-то повлияла на систему вентиляции карьера. Может надо трубку вентиляции картера направить в атмосферу а не на турбину?? Исходя из форума масло давит не только у меня
У меня масло из под клапанной крышки и ДО заглушки мальца было. После....не успел заметить,прокладка новая была. Но после заглушки,реально что то не так. У меня на Х.Х.,например, что то выло....не всегда,иногда. Что там выло? Хорошо это или плохо.....?  Расход на литруху увеличился (кажется) Мож тоже разглушу, лучше имхо ЕРГ чистануть раз в 2-3 года.
У меня был принцип,в заводские настройки авто,не лазить......черт меня дернул.
Хреново,когда сам недопонимаешь все до конца,поэтому и мысли всякие в голову лезут ))
А мож и не буду разглушивать....масло светлое,класс. Не знаю короче.  icon_crazy2

Меня вот что беспокоит,как некоторые пишут,что при поступлении кислорода из в.фильтра,вместо отработанных газов,температура в камере сгорания поршня увеличивается. По идее это так,а эсли это так,мож поэтому поршня трещат? Вернее не прямо ОТ ЭТОГО,но поступление кислорода,помогает перегреву поршня, пусть даже не то что помогает,но во всяком случае,не помогает охлаждению поршня. ))
Такое может быть ?
Если это НЕ так,то чем хуже кислород,вместо отработанных газов? Ничем! Тоды и ссать нечего ))
С другой стороны,поршень у меня лопнул вроде Не от перегрева.....металл цвет не поменял. Короче дело "темное" ))

Серега, вот тебе две истины:
1. модифицированный ЕГР никак на вентиляцию картерных газов не влияет.
2. трещины поршня с ЕГР никак не связаны. А то не трещат они на машинах с незаглушенным ЕГР?

надо экспериментировать с сечением окна, о чем я тебе твердил с самого начала.
Просто у тебя ж ЭБУ тоже немного модифицированный, поэтому возможно и вылетает чек, хотя у меня его не было.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

До заглушки его все было сухо. Все таки я думаю что как-то заглушка выхода отработавших газов как-то повлияла на систему вентиляции карьера. Может надо трубку вентиляции картера направить в атмосферу а не на турбину?? Исходя из форума масло давит не только у меня
У меня масло из под клапанной крышки и ДО заглушки мальца было. После....не успел заметить,прокладка новая была. Но после заглушки,реально что то не так. У меня на Х.Х.,например, что то выло....не всегда,иногда. Что там выло? Хорошо это или плохо.....?  Расход на литруху увеличился (кажется) Мож тоже разглушу, лучше имхо ЕРГ чистануть раз в 2-3 года.
У меня был принцип,в заводские настройки авто,не лазить......черт меня дернул.
Хреново,когда сам недопонимаешь все до конца,поэтому и мысли всякие в голову лезут ))
А мож и не буду разглушивать....масло светлое,класс. Не знаю короче.  icon_crazy2

Меня вот что беспокоит,как некоторые пишут,что при поступлении кислорода из в.фильтра,вместо отработанных газов,температура в камере сгорания поршня увеличивается. По идее это так,а эсли это так,мож поэтому поршня трещат? Вернее не прямо ОТ ЭТОГО,но поступление кислорода,помогает перегреву поршня, пусть даже не то что помогает,но во всяком случае,не помогает охлаждению поршня. ))
Такое может быть ?
Если это НЕ так,то чем хуже кислород,вместо отработанных газов? Ничем! Тоды и ссать нечего ))
С другой стороны,поршень у меня лопнул вроде Не от перегрева.....металл цвет не поменял. Короче дело "темное" ))

Серега, вот тебе две истины:
1. модифицированный ЕГР никак на вентиляцию картерных газов не влияет.
2. трещины поршня с ЕГР никак не связаны. А то не трещат они на машинах с незаглушенным ЕГР?

надо экспериментировать с сечением окна, о чем я тебе твердил с самого начала.
Просто у тебя ж ЭБУ тоже немного модифицированный, поэтому возможно и вылетает чек, хотя у меня его не было.
Виталь,я доехал почти до  Гелинжика,намотал по горам больше 250 км и назад км 300 проехал = 1.500 км минимум,чека НЕ БЫЛО.
Думаю дело в стиле езды. Я писал вот тут:
А вот и нет.......назад же из Москвы я выезжаю со стоянки и км 18-20 еду по МКАДу до выезда на трассу Дон. И ни чего не загорается.....))
Подчеркиваю,я по системам рециркуляции газов ноль,но очучение ТАКОЕ,что пока ЭБУ не НАКОПИЛ информацию о БЫСТРОМ ДВИЖЕНИИ АВТО ,чека НЕ БУДЕТ !!
Вот к примеру, я ехал из Воронежа (правда пока один раз) 120 км до дома, с остановкой в кафе посередине,при въезде в город Чека не загорелся......время в пути (60 км полдороги) ну мин 35-40.
Получается что за 40 мин ЭБУ не накапливает нужную информацию,что бы потом при переходе на городской цикл выдать Чек,а вот  когда я еду в Москву,после последней остановки я еду часа два с РАЗРЕШЕННОЙ скоростью 130 км.ч МИНИМУМ,вот тока ПОСЛЕ ЭТОГО машине что то не нравиться при переходе на городской цикл и выскакивает Джекичан
А при поездке на Юг,мне просто не дали разогнаться и проехать часа два,с постоянной скоростью ЗА 130. Видимо ЭБУ не накопило НУЖНОЙ информации для Чека.
У вас там то пробки,то менты,то менты,то пробки ))
Записан