До заглушки его все было сухо. Все таки я думаю что как-то заглушка выхода отработавших газов как-то повлияла на систему вентиляции карьера. Может надо трубку вентиляции картера направить в атмосферу а не на турбину?? Исходя из форума масло давит не только у меня
У меня масло из под клапанной крышки и ДО заглушки мальца было. После....не успел заметить,прокладка новая была. Но после заглушки,реально что то не так. У меня на Х.Х.,например, что то выло....не всегда,иногда. Что там выло? Хорошо это или плохо.....? Расход на литруху увеличился (кажется) Мож тоже разглушу, лучше имхо ЕРГ чистануть раз в 2-3 года.
У меня был принцип,в заводские настройки авто,не лазить......черт меня дернул.
Хреново,когда сам недопонимаешь все до конца,поэтому и мысли всякие в голову лезут ))
А мож и не буду разглушивать....масло светлое,класс. Не знаю короче.
Меня вот что беспокоит,как некоторые пишут,что при поступлении кислорода из в.фильтра,вместо отработанных газов,температура в камере сгорания поршня увеличивается. По идее это так,а эсли это так,мож поэтому поршня трещат? Вернее не прямо ОТ ЭТОГО,но поступление кислорода,помогает перегреву поршня, пусть даже не то что помогает,но во всяком случае,не помогает охлаждению поршня. ))
Такое может быть ?
Если это НЕ так,то чем хуже кислород,вместо отработанных газов? Ничем! Тоды и ссать нечего ))
С другой стороны,поршень у меня лопнул вроде Не от перегрева.....металл цвет не поменял. Короче дело "темное" ))