Вчера опять приехал из Москвы. Чека НЕТ !
Серега привет.Кран как у тебя я не ставил,думаю перепрошиватся.Додушить ЕГР програмно.Сейчас наблюдаю за темой в сосодней ветке. Так вот висла на 4 передаче у меня коробка летом,сегодня минус 20.Прокатился 200км траблов ,небыло.Скорее всего температура окружающего воздуха играет большую роль.
Здоров Виталь!
Тоже так думаю,так что пока 4 сезона не отъезжу,докладывать о полной победе заглушки ЕГР рановато.
Хотя по личным ощущениям НЕ загорается чек ТАМ,где раньше загорался. Я эту дорогу московскую как свои пять пальцев знаю и помню что раньше чек вспыхивал как привязанный после определенного стиля езды в определенных местах. Недавно в Москву ехал вообще без остановки 380 км и при въезде на МКАД чека не было.
По моим очучениям чек где то умер в кране и правы ребята которые говорили о слишком большом количестве воздуха поступаемом в ЕГР.
Мне об этом первый сказал Виталя bmhome,причем СРАЗУ как только я ему позвонил и сказал что у меня вылез чек. А после первого чека,я ему позвонил моментально,типа чО делать? )))
Эт уж потом после создания темы он отписал здесь:
надо экспериментировать с сечением окна, о чем я тебе твердил с самого начала.
Плюс Карел еще больше укрепил эту версию по поводу ошибки P0400 (а у меня была именно она )
Можно предположить, что через нашу переделанную систему проходит больше воздуха, чем необходимо для корректной работы системы.
Ведь в принципе логично...
Как мы установили, через нашу переделанную систему не может поступать МЕНЬШЕ воздуха, чем надо (при исправном чистом клапане ЕГР). Но если ошибка появляется, то можно предположить, что воздуха подается БОЛЬШЕ нормы. (Хотя я не пойму,чем это можно было бы объяснить)
Если кто- то словит эту ошибку и проверит мою теорию- было бы не плохо.
Виталь
lomaster,как ты думаешь,могут эти два чувака ошибаться ?