Добрый вечер!
Аналогичную тему я разместил на форуме лэнд-крузер, просто уж очень заколебала проблема, весь кайф от вождения рубит на корню
Не серчайте, если кто-то на двух форумах завсегдатай.
Что-то железный конь подзаколебал немного, помогите разобраться с мистикой, мучаюсь еще с зимы.
В общем, по зиме начало потаскивать на трассе, первое время на скорости не ниже 70, но это была не настолько большая проблема. Весной переобулся на лето, начал разбираться с подвеской. Ну вернее как, в в прошлом году я и так уже перебирал, а тут просто проверил по-новой и поменял то, что за последний год-полтора разболталось.
В итоге, на текущий момент перетряхнута практически вся подвеска (в общем итоге с прошлой осени): стоят исправные амортизаторы, заменены передние рычаги в сборе, рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора перед-зад, резинки стабилизаторов, сайленты верхних передних рычагов, короткие задние продольные рычаги в сборе, сайленты длинных задних продольных, полиуретановые сайленты панары и сайленты рулевой рейки. Заменен рулевой вал и оба карданчика к рейке.
Диагностику подвески уже за последние 3 месяца делал раз 6, и неделю назад - 3d сход-развал после недавних замен задних рычагов и сайлентов. По развалу все в допусках, разве что немного выходят за рамки продольные и поперечные наклоны шкворня (фото прикладываю к теме). Сервисмены в двух сервисах мне говорят, что это нормально и ни на что не влияет.
Люфтов в рулевой, ступицах, шаровых не обнаружено ни на одной диагностике.
Летняя резина стоит COOPER Discoverer стандартной размерности 265/70/16, откатал 1,5 сезона.
Проблема в следующем: Даже на маленькой скорости 40-60кмч и на дороге с небольшими уклонами руль то мягкий, то вдруг появляется усилие, чтобы удержать машину прямо; при этом ощущаешь, что тянет, например, конкретно влево. Руль даешь влево, а через 30 метров вдруг тянет вправо, приходится рулем перекладываться.
Если на дороге неровностей много то тут только сплошная рулежка....
По трассе на скорости 90-130 как-то заметно сильнее не тянет, ехать можно. Но постоянное ежесекундное подруливание и контроль бесят неимоверно.
Зато вот в глубокой колее, на скорости 10км/ч приходится прямо с силой удерживать руль, т.к. прямо пытается повернуться вправо или влево, в зависимости от того, как ты попал в колею.
Куда еще смотреть?
1) Колеса - может ли какой-то приобретенный брак колеса (грыжа, шишка) привести к такому плаванию?
2) Чуть сдвинут "ноль" рулевой рейки - буквально вчера накопал, что может влиять на устойчивость прямолинейного движения. Проверил - от ровного положения колес и руля влево почти 2 оборота (не хватает 1/8 или 45 градусов), а вот вправо - полтора оборота.
3) Насос ГУР - может проблема с набором давления или оно нестабильно?
4) Передние тормоза - хорошо так свистят при торможении уже на второй паре колодок, планирую перебрать, заменить резинки, направляющие и поршни. Предполагаю, что либо направляющие либо какой-то поршень подклинивают. Перебирал резинки 1,5 года назад, поршни оставил старые, но пришлось их обрабатывать.
5) Еще из непроработанного остались пружины, зад по высоте ровно на уровне переда на пустой машине, а должен быть повыше. Хотя не знаю, как пружины могут на такое повторяющееся таскание влиять...