'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошу помощи. проблема в электрике. тлк 200 4.5 дизель 2011г  (Прочитано 9173 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

hcg73

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Всем доброго дня. Я новичок на вашем форуме и если не правильно озаглавил тему или не там её создал, прошу меня простить.
Перехожу к сути вопроса. Два дня назад во время движения в дождливую погоду на компьютере расположенном над головным устройством, заморгали индикаторы указывающие на пристегивание пассажира и отключение подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении. При этом пассажир был пристегнут. Через некоторое время компьютер над головным устройством погас полностью. Исчезла вся индикация, он просто стал тёмным. А заодно и перестали работать и светиться кнопки на самом головном устройстве. При этом, климат система продолжала работать, сенсор головного устройства работал, магнитофон, камера заднего вида навигатор, работало всё только переключать приходилось либо кнопками на руле, либо голосовым управлением. Я позвонил в Тойота центр Кубань и записался на следующий день. Утром следующего дня завёл машину, кнопки управления не работали, сенсор экрана работал без изменений, на компьютере над головным устройством был тёмный экран, работали только два индикатора. В левом углу указатель о работе подушки безопасности и в правом ремень пассажира. Отогнал в Тойота центр. Ковырялись долго, разобрали почти всю панель, вытащили головное устройство и компьютер. Поломок не обнаружили, но нашли окисления в фишках проводов. Почистили и собрали, головное устройство заработало, компьютер с верху тоже, но потухли полностью индикаторы на компьютере, которые работали когда я приехал на сервис. Лампочка ремня пассажира и индикатор указывающий на состояния подушки со стороны пассажира. А заодно загорелся индикатор на панели приборов, указывающий на неисправность подушек безопасности. Компьютерная диагностика никаких неполадок не нашла. Показала что индикатор о нерабочей системе подушек безопасности ругается на неработающие лампочки на компьютере, которые погасли. Неполадок больше не нашли, а посему, приговорили блок управления подушками безопасности. Хотя гарантии не дали что это именно он. Подменного блока у них нет и проверить его точно они не могут. Приговорили из-за того, что других проблем не обнаружили. Цена вопроса 48 тыс. Но без гарантии что это он. В наличии нет надо заказывать. По факту, работает всё только не светятся два индикатора на компьютере и горит сигнализирующая лампочка о проблеме с подушками безопасности. И ещё если во время движения отстегнуть ремень пассажира, лампочка не покажет а звуковой сигнал подаётся. И лампочка ремня водителя работает без проблем. Может быть такое при неработающем блоке управления подушками безопасности? Может кто сталкивался с подобным? Прошу помощи.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Для начала найти грамотного электрика и еще раз посмотреть, прозвонить без гарантии полтос отдавать не комильфо. Жди народ активируется может кто и даст дельный совет.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

hcg73

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Может кто подскажет толкового электрика в Краснодаре?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

съезди в любой сторонний сервис и посмотри какая конкретно ошибка по аир-бэгу, если бы она была по лампочкам не пристегнутого ремня, то загорелась бы сразу, т.к. вы написали что они потухли до того как там поковырялись у дилера, терзают смутные сомнения что одно починили, а другое сломали.
И что это за дилер который не может сказать в чем проблема и начинает предлагать тупо менять что-нибудь без ответственности за это?! Еще можно позвонить на горячую линию тоеты и рассказать историю... может что предложат.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

А лобовое стекло не менял? Тут кто то писАл, что после корявой замены лобовика был глюк с головным устройством по причине затекания воды. Кстати окисленные контакты и говорят о наличии воды.
Записан

hcg73

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Официальный дилер Тойота в Краснодаре, Тойота Центр Кубань. Лампочка неполадки аир бег сразу не горела так как изначально погасло полностью всё табло расположенное над головным устройством и обесточились все кнопки управления на головном устройстве. При этом само головное устройство продолжало работать и даже сенсорный экран работал. Через некоторое время на экране над г.у заработали лампочки ремня и отключения передней подушки, а остальное так и не заработало. Ошибки по аир бег небыло. Так я и приехал в Тойота центр. После ремонта заработало г.у и табло сверху, а лампочки потухли и высветилась ошибка аир бег. При всём этом если пассажир не пристегнут, подается звуковой сигнал хоть лампочка и не сигнализирует, а водительская лампочка работает исправно. Вот и сомнения у меня, что это накрылся блок управления аир бег. Влага под панелью присутствует, стекло менялось до меня. Авто приобрел год назад. Буду искать протечку. Но теперь надо разобраться с электрикой.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А лобовое стекло не менял? Тут кто то писАл, что после корявой замены лобовика был глюк с головным устройством по причине затекания воды. Кстати окисленные контакты и говорят о наличии воды.
Было дело. Земляк с Братска попал на замену головного устройства после плохо вклеенного стекла. Хорошо, что вклеивал у ОД. Замена за их счёт была. А стоит оно мама не горюй.....
Записан

hcg73

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

История продолжается. Не успел разобраться с ошибкой по аир-бег, как выяснилось что после ремонта у официального дилера, появилась ещё одна проблема. После ремонта у дилера не пользовался машиной до вчерашнего дня. Утром поехал на работу, машина весь день простояла на улице, вечером открыл там как в парилке. Завёл, включил климат и пока курил на улице думал салон охладится. Сажусь в машину а там жарко, подумал сильно нагрелась и просто не успела остыть. Из дефлекторов со стороны водителя на меня дул холодный воздух. Доехал до дома а в машине по-прежнему жарко. Непонятно...! Начал проверять все дефлекторы. Оказывается на меня дует холодный воздух, а со стороны пассажира поток тёплый просто поток воздуха с улицы. Сзади так же как и у пассажира. Климат у меня четырёх зонный. Провёл самодиагностику климата, выскочили ошибки: 21, 24 и 45. Звонил официалам рассказал что и как, сказали записывайтесь и пригоняйте. До выходных нет возможности пригнать. Живу и работаю за городом. Вот теперь думаю толи официалы при сборке панели что-то не подключили, толи сломали. И стоит ли теперь гнать к ним. Да, со стороны водителя дует настолько холодный воздух, что из дефлекторов даже виден пар. Может кто сталкивался с подобным???
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

История продолжается. Не успел разобраться с ошибкой по аир-бег, как выяснилось что после ремонта у официального дилера, появилась ещё одна проблема. После ремонта у дилера не пользовался машиной до вчерашнего дня. Утром поехал на работу, машина весь день простояла на улице, вечером открыл там как в парилке. Завёл, включил климат и пока курил на улице думал салон охладится. Сажусь в машину а там жарко, подумал сильно нагрелась и просто не успела остыть. Из дефлекторов со стороны водителя на меня дул холодный воздух. Доехал до дома а в машине по-прежнему жарко. Непонятно...! Начал проверять все дефлекторы. Оказывается на меня дует холодный воздух, а со стороны пассажира поток тёплый просто поток воздуха с улицы. Сзади так же как и у пассажира. Климат у меня четырёх зонный. Провёл самодиагностику климата, выскочили ошибки: 21, 24 и 45. Звонил официалам рассказал что и как, сказали записывайтесь и пригоняйте. До выходных нет возможности пригнать. Живу и работаю за городом. Вот теперь думаю толи официалы при сборке панели что-то не подключили, толи сломали. И стоит ли теперь гнать к ним. Да, со стороны водителя дует настолько холодный воздух, что из дефлекторов даже виден пар. Может кто сталкивался с подобным???
По любому надо ехать к официалам, пусть исправляют свои ошибки, не за спасибо наверное делали, а еще наехать на них, что за хрень одно делают, другое ломают, пусть дают толкового электрика сам попросись в рем-зону контролировать процес, за одно блок аир-бег еще раз пусть глянут, давите на то что когда вы к ним приехали он работал, небось что то перепутали как с воздуховодом. Как официальный дилер пусть дадут официально в письменном виде заключение, что причина неисправности именно в этом блоке. Пусть закажут этот блок, если причина не в нем, то оставят его у себя на балансе жрать он не просит, как был новым так и останется. Будьте внимательны, вероятность что пытаются развести тоже существует. 
Самое обидное, что на все это нужно тратить время!
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

hcg73

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Итог посещения Тойота центра на выходных. Проблему  с климатом решили. Их вины в неполадке небыло. Простое совпадение. Бывшим владельцем менялось лобовое стекло, видать сэкономил и отдал машину мастерам с корявыми руками. Вобщем вскрытие показало, что внутри печки находился осколок стекла, который попал под заслонку и не давал ей двигаться. В результате полная разборка панели приборов, снятие и разборка печки. Проблема решена, цена вопроса 23 т.р. Проблема с аир-бэг без изменений. Diagnostic DTC:B1660/43 (неисправность в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира). При этом лампочка ремня переднего пассажира тоже не работает. Официалы попрежнему приговаривают блок SRS. При этом не гарантируют что это он. Проверить нечем, заменить не на что... Может кто знает как бороться с данной ошибкой...?
Записан