'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация при начале движения с вывернутыми колесами  (Прочитано 13587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CheloveG

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Уважаемые одноклубники, доброго времени суток! Прошу помощи с решением такой проблемой, если это проблема. Недавно купил 120-го 07г.в. 5дв. 4л. пробег 190т.км.. Сначала не обращал внимания, но после прошедшей эйфории от обладания новым авто, начала напрягать мелка вибрация по кузову (похоже передающаяся от трансмиссии) постоянно присутствующая при начале движения с вывернутыми колесами ( в любую сторону и только под нагрузкой) - это выезды с парковки, во дворах при поворотах на 90 градусов и т.д.. Если отпустить педаль акселератора или ехать накатом вибрация пропадает. При прямолинейном движении ее нет. Так же отсутствует и на скорости при повороте руля, хотя возможно на скорости руль не доворачивается на тот угол, при котором возникает вибрация. Знакомые сервисмены проверив весь авто сказали, что люфтов в кардане нет (прошприцован), ШРУСы в порядке (во внутренних поменяна смазка), масла в коробке (раздатке), дифференциале и редукторе поменяны. Сначала сослались на то, что возможно это из-за нестандартных колес 265/50R20 (хотя внешний диаметр одинаков со стоком). Поставил зимние на 17-х дисках со штатным размером - ситуация не меняется. Кто сталкивался с аналогичной проблемой или знает как ее решить, прошу ответить. Заранее спасибо!
Записан

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта

Сложно сказать, но вибрация может быть и от мотора. У меня была небольшая вибрация в диапазоне 1200-1300 оборотов на холостом ходу. Заметил это на прадике, когда был четрехлитровый, а потом и на другой своей шестицилиндровой машине. После чего не парюсь. Видимо, особенность V-образной шестерки..
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Уважаемые одноклубники, доброго времени суток! Прошу помощи с решением такой проблемой, если это проблема. Недавно купил 120-го 07г.в. 5дв. 4л. пробег 190т.км.. Сначала не обращал внимания, но после прошедшей эйфории от обладания новым авто, начала напрягать мелка вибрация по кузову (похоже передающаяся от трансмиссии) постоянно присутствующая при начале движения с вывернутыми колесами ( в любую сторону и только под нагрузкой) - это выезды с парковки, во дворах при поворотах на 90 градусов и т.д.. Если отпустить педаль акселератора или ехать накатом вибрация пропадает. При прямолинейном движении ее нет. Так же отсутствует и на скорости при повороте руля, хотя возможно на скорости руль не доворачивается на тот угол, при котором возникает вибрация. Знакомые сервисмены проверив весь авто сказали, что люфтов в кардане нет (прошприцован), ШРУСы в порядке (во внутренних поменяна смазка), масла в коробке (раздатке), дифференциале и редукторе поменяны. Сначала сослались на то, что возможно это из-за нестандартных колес 265/50R20 (хотя внешний диаметр одинаков со стоком). Поставил зимние на 17-х дисках со штатным размером - ситуация не меняется. Кто сталкивался с аналогичной проблемой или знает как ее решить, прошу ответить. Заранее спасибо!
Нужно проверить, не включена ли кнопка межосевого дифференциала.
Записан

Марчела

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Красноярск
  • Город:

у меня также, причина не известна :o :-\
Записан

Cibiriak22

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
  • Город: Алтайский край
  • Сергей
    • Prado 120 R2 1GR

Меня сначала это тоже настораживало, но проверив всё и поговорив с ремонтниками понял что это особенность авто. В общем забил.
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L

Уважаемые одноклубники, доброго времени суток! Прошу помощи с решением такой проблемой, если это проблема. Недавно купил 120-го 07г.в. 5дв. 4л. пробег 190т.км.. Сначала не обращал внимания, но после прошедшей эйфории от обладания новым авто, начала напрягать мелка вибрация по кузову (похоже передающаяся от трансмиссии) постоянно присутствующая при начале движения с вывернутыми колесами ( в любую сторону и только под нагрузкой) - это выезды с парковки, во дворах при поворотах на 90 градусов и т.д.. Если отпустить педаль акселератора или ехать накатом вибрация пропадает. При прямолинейном движении ее нет. Так же отсутствует и на скорости при повороте руля, хотя возможно на скорости руль не доворачивается на тот угол, при котором возникает вибрация. Знакомые сервисмены проверив весь авто сказали, что люфтов в кардане нет (прошприцован), ШРУСы в порядке (во внутренних поменяна смазка), масла в коробке (раздатке), дифференциале и редукторе поменяны. Сначала сослались на то, что возможно это из-за нестандартных колес 265/50R20 (хотя внешний диаметр одинаков со стоком). Поставил зимние на 17-х дисках со штатным размером - ситуация не меняется. Кто сталкивался с аналогичной проблемой или знает как ее решить, прошу ответить. Заранее спасибо!
В своё время возник тот же вопрос.....к зиме сменил резину пропала дрожь...пришёл к выводу резина по твёрдому покрытию проскальзывает вызывает не вибрацию а мелкую дрожь.... icon_buba
PS и ещё, есть упоры ограничители поворота....попробуй мазануть смазкой чтобы при касании там не было затирания по сухому.....
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

CheloveG

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Спасибо всем кто откликнулся! 1. Вибрация 100% не от ДВС. 2. Кнопка межосевого дифференциала ессено отключена. 3. Упоры ограничителя поворота не при чем, т.к. руль в упор не выкручивается при возникновении вибрации. Есть еще у кого какие мысли на этот счет? Или это нормально для наших авто?
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Спасибо всем кто откликнулся! 1. Вибрация 100% не от ДВС. 2. Кнопка межосевого дифференциала ессено отключена. 3. Упоры ограничителя поворота не при чем, т.к. руль в упор не выкручивается при возникновении вибрации. Есть еще у кого какие мысли на этот счет? Или это нормально для наших авто?
Предположу,что либо подшипник ступицы подходит или шрус как бы не уверяли сервесмены.
Записан

CheloveG

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Один подшипник ступицы новый. второй тоже проверяли при мне (задавал вопросы). В ШРУСах меняли пыльники и смазку во внутренних, соответственно вытаскивали - выработки нет. По внешним также спрашивал, говорят - без люфтов. Да и эта вибрация (или можно сказать как мелкая дрожь) идет по моим ощущениям как бы от задней или центральной части авто.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Один подшипник ступицы новый. второй тоже проверяли при мне (задавал вопросы). В ШРУСах меняли пыльники и смазку во внутренних, соответственно вытаскивали - выработки нет. По внешним также спрашивал, говорят - без люфтов. Да и эта вибрация (или можно сказать как мелкая дрожь) идет по моим ощущениям как бы от задней или центральной части авто.
Проверить нужно опору раздатки, монтажкой. И подушки двигателя.
Записан