Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: Tay от 14 07 2015, 20:58:17Фурсов, По ТО у классиков там ещё косяк ! каждые 10 тыс. Для комерческого авто это ж.п. Вот на моём например машина сама знает когда ТО ей делать (от стиля езды ,топлива,покрытия) Наши в Белгороде официалы упёртые заставляют на 15 тыс. делать. А вот я на 14 ти заехал в Челнах хотел сделать,мастер бортовик щёлкнул а там написано до ТО А 17200 вот как будет так и приедешь типа. Я на 15-ти всё таки сделал у нас ! сейчас у машины пробег 25 тыс и пишет до ТО В 18400 км остатка.Этот остаток может и увеличиватся от выше приведенных факторов. Резюме ... если послать официалов (а они всё равно беспантовые) машина будет требовать ТО раз в 30-40 тыс пробега. Сама всё посчитает и скажетХочу автобус для работы по заказам . 16 мест отдают в панавто за 1392000 рублей с кондиционером , без 1270000 рублей . Два месяца назад он стоил 1710000 рублей где то . Альтернатив не вижу . Вот и думаю
Фурсов, По ТО у классиков там ещё косяк ! каждые 10 тыс. Для комерческого авто это ж.п. Вот на моём например машина сама знает когда ТО ей делать (от стиля езды ,топлива,покрытия) Наши в Белгороде официалы упёртые заставляют на 15 тыс. делать. А вот я на 14 ти заехал в Челнах хотел сделать,мастер бортовик щёлкнул а там написано до ТО А 17200 вот как будет так и приедешь типа. Я на 15-ти всё таки сделал у нас ! сейчас у машины пробег 25 тыс и пишет до ТО В 18400 км остатка.Этот остаток может и увеличиватся от выше приведенных факторов. Резюме ... если послать официалов (а они всё равно беспантовые) машина будет требовать ТО раз в 30-40 тыс пробега. Сама всё посчитает и скажет
Цитата: Фурсов от 14 07 2015, 21:23:44Цитата: Tay от 14 07 2015, 20:58:17Фурсов, По ТО у классиков там ещё косяк ! каждые 10 тыс. Для комерческого авто это ж.п. Вот на моём например машина сама знает когда ТО ей делать (от стиля езды ,топлива,покрытия) Наши в Белгороде официалы упёртые заставляют на 15 тыс. делать. А вот я на 14 ти заехал в Челнах хотел сделать,мастер бортовик щёлкнул а там написано до ТО А 17200 вот как будет так и приедешь типа. Я на 15-ти всё таки сделал у нас ! сейчас у машины пробег 25 тыс и пишет до ТО В 18400 км остатка.Этот остаток может и увеличиватся от выше приведенных факторов. Резюме ... если послать официалов (а они всё равно беспантовые) машина будет требовать ТО раз в 30-40 тыс пробега. Сама всё посчитает и скажетХочу автобус для работы по заказам . 16 мест отдают в панавто за 1392000 рублей с кондиционером , без 1270000 рублей . Два месяца назад он стоил 1710000 рублей где то . Альтернатив не вижу . Вот и думаю Ну если не себе любимому. То наверно можно. Но тогда я бы лучше Транзит взял если чесно,современней ,расходники,то 15 тыс.
Цитата: Tay от 14 07 2015, 22:04:09Цитата: Фурсов от 14 07 2015, 21:23:44Цитата: Tay от 14 07 2015, 20:58:17Фурсов, По ТО у классиков там ещё косяк ! каждые 10 тыс. Для комерческого авто это ж.п. Вот на моём например машина сама знает когда ТО ей делать (от стиля езды ,топлива,покрытия) Наши в Белгороде официалы упёртые заставляют на 15 тыс. делать. А вот я на 14 ти заехал в Челнах хотел сделать,мастер бортовик щёлкнул а там написано до ТО А 17200 вот как будет так и приедешь типа. Я на 15-ти всё таки сделал у нас ! сейчас у машины пробег 25 тыс и пишет до ТО В 18400 км остатка.Этот остаток может и увеличиватся от выше приведенных факторов. Резюме ... если послать официалов (а они всё равно беспантовые) машина будет требовать ТО раз в 30-40 тыс пробега. Сама всё посчитает и скажетХочу автобус для работы по заказам . 16 мест отдают в панавто за 1392000 рублей с кондиционером , без 1270000 рублей . Два месяца назад он стоил 1710000 рублей где то . Альтернатив не вижу . Вот и думаю Ну если не себе любимому. То наверно можно. Но тогда я бы лучше Транзит взял если чесно,современней ,расходники,то 15 тыс. Я тоже думал транзит но по количеству заказов лидирует спринтер , на втором месте крафтер . На всем остальном не заработаешь .
Цитата: Фурсов от 14 07 2015, 22:13:05Цитата: Tay от 14 07 2015, 22:04:09Цитата: Фурсов от 14 07 2015, 21:23:44Цитата: Tay от 14 07 2015, 20:58:17Фурсов, По ТО у классиков там ещё косяк ! каждые 10 тыс. Для комерческого авто это ж.п. Вот на моём например машина сама знает когда ТО ей делать (от стиля езды ,топлива,покрытия) Наши в Белгороде официалы упёртые заставляют на 15 тыс. делать. А вот я на 14 ти заехал в Челнах хотел сделать,мастер бортовик щёлкнул а там написано до ТО А 17200 вот как будет так и приедешь типа. Я на 15-ти всё таки сделал у нас ! сейчас у машины пробег 25 тыс и пишет до ТО В 18400 км остатка.Этот остаток может и увеличиватся от выше приведенных факторов. Резюме ... если послать официалов (а они всё равно беспантовые) машина будет требовать ТО раз в 30-40 тыс пробега. Сама всё посчитает и скажетХочу автобус для работы по заказам . 16 мест отдают в панавто за 1392000 рублей с кондиционером , без 1270000 рублей . Два месяца назад он стоил 1710000 рублей где то . Альтернатив не вижу . Вот и думаю Ну если не себе любимому. То наверно можно. Но тогда я бы лучше Транзит взял если чесно,современней ,расходники,то 15 тыс. Я тоже думал транзит но по количеству заказов лидирует спринтер , на втором месте крафтер . На всем остальном не заработаешь . Лидирует 906 спринтер а не это ..... Да конечно , забыл добавить )
Во дворе стоит газель такого же цвета..Как посмотрю твой спринтер вспоминаю... АП!