'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: отключаем аккумуляторы при длительной стоянке???  (Прочитано 22933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

А остальные двери как, уже закрыты?
Да, все верно: остальные двери перед этим закрываю центральным замком.
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3

К сожалению, остальные двери при таком способе закрытия будут открыты, ибо все они закрываются только с брелка электрозамками.Я сначала тоже пытался  скинуть клеммы и закрыть водительскую дверь ключом . При этом все остальные двери остались с открытыми электрозамками. Так что ничего другого похоже здесь не придумаешь, как сначала открыть капот, затем закрыть все двери с брелка одним нажатием кнопки, затем скинуть питание, убедиться, не закрывая капот,что водительская дверь открывается мех.ключом и только тогда захлопывать капот и потом закрыть водит. дверь мех.ключом. Если не открывается-менять настройки в меню. Правда у меня нет элекрозамков капота и штырей в водит.двери.Если они есть, то их надо отключать(если это возможно), иначе капот не захлопнешь, а дверь-не откроешь мех.ключом при закрытых штырях(если они не открываются тросом механически). Вообщем попробуйте на практике и напишите, что получилось. Чем больше электронных противоугонок и замков,-тем сложнее оставлять авто с отключенными АКБ.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

К сожалению, остальные двери при таком способе закрытия будут открыты, ибо все они закрываются только с брелка электрозамками...
А кнопкой закрытия дверей, которая на водительской двери, не пробовали их закрыть?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23409/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

К сожалению, остальные двери при таком способе закрытия будут открыты, ибо все они закрываются только с брелка электрозамками...
А кнопкой закрытия дверей, которая на водительской двери, не пробовали их закрыть?
К сожалению, остальные двери при таком способе закрытия будут открыты, ибо все они закрываются только с брелка электрозамками...
А кнопкой закрытия дверей, которая на водительской двери, не пробовали их закрыть?

Все верно, кнопкой на водительской двери закрываешь, причем водительскую дверь держишь открытой, скидываешь клеммы и закрываешь ключом водительскую дверь.
Такой алгоритм на многих машинах.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23409/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

К сожалению, остальные двери при таком способе закрытия будут открыты, ибо все они закрываются только с брелка электрозамками.Я сначала тоже пытался  скинуть клеммы и закрыть водительскую дверь ключом . При этом все остальные двери остались с открытыми электрозамками.

Конечно будут открыты. Тут ключевое слово ЭЛЕКТРОзамками. Поэтому перед тем как скидываешь клеммы остальные двери нужно закрыть
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

разбирал дверь не раз, всегда идут два тросика, один на ручку открывания, другой на защелку замка. Неужели у вас нет возможности закрыть замок "пимпочкой". Открываешь дверь, нажимаешь пимпочку, оттягиваешь наружную ручку открывания двери на себя и закрываешь дверь другой рукой. И не нужно электропитание. Да и так можно дотянуться до всех дверей.
Записан
Иная простота хуже воровства

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23409/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

разбирал дверь не раз, всегда идут два тросика, один на ручку открывания, другой на защелку замка. Неужели у вас нет возможности закрыть замок "пимпочкой". Открываешь дверь, нажимаешь пимпочку, оттягиваешь наружную ручку открывания двери на себя и закрываешь дверь другой рукой. И не нужно электропитание. Да и так можно дотянуться до всех дверей.

А багажник как? Там нет пимпочки)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

разбирал дверь не раз, всегда идут два тросика, один на ручку открывания, другой на защелку замка. Неужели у вас нет возможности закрыть замок "пимпочкой". Открываешь дверь, нажимаешь пимпочку, оттягиваешь наружную ручку открывания двери на себя и закрываешь дверь другой рукой. И не нужно электропитание. Да и так можно дотянуться до всех дверей.

А багажник как? Там нет пимпочки)
не учел:)
Записан
Иная простота хуже воровства

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3

Конечно можно закрыть все двери кнопкой внутри на водительской двери, перед тем как скидывать питание, держа дверь водителя открытой. Но-ведь кнопка на брелке дает тот же эффект. Поскольку я проделывают эту операцию в основном в гараже, где габариты гаража не позволяют распахнуть дверь(можно только приоткрыть и протиснуться), поэтому мне удобнее закрывать двери с брелка. Наверное при закрывании дверей кнопкой на водительской двери противоугонные защитные функции не включаются(двойная блокировка) и поэтому не возникает проблем с мех.ключом. Получается что так закрывать двери авто перед отключением АКБ более правильно и безопасно, с точки зрения последующего попадания в автомобиль.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23409/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Конечно можно закрыть все двери кнопкой внутри на водительской двери, перед тем как скидывать питание, держа дверь водителя открытой. Но-ведь кнопка на брелке дает тот же эффект. Поскольку я проделывают эту операцию в основном в гараже, где габариты гаража не позволяют распахнуть дверь(можно только приоткрыть и протиснуться), поэтому мне удобнее закрывать двери с брелка. Наверное при закрывании дверей кнопкой на водительской двери противоугонные защитные функции не включаются(двойная блокировка) и поэтому не возникает проблем с мех.ключом. Получается что так закрывать двери авто перед отключением АКБ более правильно и безопасно, с точки зрения последующего попадания в автомобиль.

Точно. И как подробно. Проверено на нескольких машинах...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть