'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как ведет себя дверь с креплением под запаску?  (Прочитано 2248 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Vankover63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Самара
    • Toyota Hilux 2.5 MT

Всем привет! Есть мысли со временем разжиться доп. баком на 63 литра на место запаски, а запаску соотвественно переселить на дверь, предварительно сменив ее на дверь с креплением под пятое колесо.
Отсюда вопрос: как себя ведут петли со временем, как быстро проседают, не вырывает ли из точек крепления к кузову?
Может быть у кого то есть опыт, подскажите? :))
Через поиск что то ничего не нашел, может быть не там искал, не обессудьте))
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Есть опыт эксплуатации двери с колесом на паджеро4, пробег под 400т , болтания двери нет. Единственный совет, из моего опыта, поставьте парктроник на колесо с бампера, чтобы учитывать толщину колеса или  камеру перенесите. А так мне лично колесо на двери нравится.
Записан

Vankover63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Самара
    • Toyota Hilux 2.5 MT

Есть опыт эксплуатации двери с колесом на паджеро4, пробег под 400т , болтания двери нет. Единственный совет, из моего опыта, поставьте парктроник на колесо с бампера, чтобы учитывать толщину колеса или  камеру перенесите. А так мне лично колесо на двери нравится.

Да вот тоже хочется надеяться, что ничем не чревато, а то на 120ых пару случаев есть на памяти с вырванными креплениями петель к кузову у дверей с запаской. А камеру да, в любом случае переносить на кожух запаски, спасибо :)
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

Всем привет! Есть мысли со временем разжиться доп. баком на 63 литра на место запаски, а запаску соотвественно переселить на дверь, предварительно сменив ее на дверь с креплением под пятое колесо.
Отсюда вопрос: как себя ведут петли со временем, как быстро проседают, не вырывает ли из точек крепления к кузову?
Может быть у кого то есть опыт, подскажите? :))
Через поиск что то ничего не нашел, может быть не там искал, не обессудьте))
а как бак с основным вязать будешь? давно такой вопрос прорабатываю, даже дверь нашел на разборе, а вот... с баком пока не определился
Записан

shabalda

  • another brick in the wall
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Новый Уренгой
    • TLC Prado 150

Всем привет! Есть мысли со временем разжиться доп. баком на 63 литра на место запаски, а запаску соотвественно переселить на дверь, предварительно сменив ее на дверь с креплением под пятое колесо.
Отсюда вопрос: как себя ведут петли со временем, как быстро проседают, не вырывает ли из точек крепления к кузову?
Может быть у кого то есть опыт, подскажите? :))
Через поиск что то ничего не нашел, может быть не там искал, не обессудьте))
Поменял дверь. Отъездил 12 тыс. км. Полёт нормальный. Ничего не дребезжит и не отпадывает. На место запаски установил доп. бак 63 литра. Подключил. С электрикой немного поколхозил, т. к. комп. не хочет упрпвлять насосом-эжектором.
На все вопросы отвечу как смогу.
Записан
Жить - опасно, можно умереть.

v1x7

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3098
  • Город: Норильск
    • TLC Prado 150 2.7 TXL 070

Араб 2011 года пробег 56000,ничего не болтается, не вырвывается и не провисает. :)
Записан

Vankover63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Самара
    • Toyota Hilux 2.5 MT

Всем привет! Есть мысли со временем разжиться доп. баком на 63 литра на место запаски, а запаску соотвественно переселить на дверь, предварительно сменив ее на дверь с креплением под пятое колесо.
Отсюда вопрос: как себя ведут петли со временем, как быстро проседают, не вырывает ли из точек крепления к кузову?
Может быть у кого то есть опыт, подскажите? :))
Через поиск что то ничего не нашел, может быть не там искал, не обессудьте))
Поменял дверь. Отъездил 12 тыс. км. Полёт нормальный. Ничего не дребезжит и не отпадывает. На место запаски установил доп. бак 63 литра. Подключил. С электрикой немного поколхозил, т. к. комп. не хочет упрпвлять насосом-эжектором.
На все вопросы отвечу как смогу.

Т.е. сделано принудительное включение насоса, для перекачивания топлива из дополнительного в основной?
Записан

Vankover63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Самара
    • Toyota Hilux 2.5 MT

Араб 2011 года пробег 56000,ничего не болтается, не вырвывается и не провисает. :)

Спасибо за ответ:) 56 тыс за 4 года, эх, как так получается? :) Я минимум 35-40 в год накатываю, причем не сказать, что слишком часто на дальняк ношусь, средне)
Записан

shabalda

  • another brick in the wall
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Новый Уренгой
    • TLC Prado 150

Т.е. сделано принудительное включение насоса, для перекачивания топлива из дополнительного в основной?
Всё сделал как на машинах с двумя баками (Австралия). На схеме видно, что топливо из дополнительного поступает в основной только когда работает насос-эжектор в основном баке. Этот насос гоняет топливо в основном баке по кругу через внешний фильтр и за счёт эфекта эжекции засасывает топливо из дополнительного.
По заводской схеме насос-эжектор должен включаться, когда возникнет определённая разница уровней в баках и уравнивать топливо в обеих баках. Т.е. включением насоса-эжектора управляет какой-то компьютер.
Я собрал всю схему, установил реле включения насоса-эжектора, но он не управлялся ничем (никаким компьютером). И официалы мычали, дескать первый раз с ними такое.
Поэтому я сделал управление релюшкой насоса-эжектора через кнопку включения.
Записан
Жить - опасно, можно умереть.

shabalda

  • another brick in the wall
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Новый Уренгой
    • TLC Prado 150

Существует некий нюанс при заправке. Когда тпливо из ТРК подаётся вспененным. Основной бак всегда наполняется первым, т.к. заправочная горловина прямая в основной бак и 90 градусов во вспомогательный. А трубка отвода газов из основного забивается пеной. Поэтому приходится дрочить пистолетом при заправке, что увеличивает время заправки.
Записан
Жить - опасно, можно умереть.