'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по неравномерному износу задних колёс  (Прочитано 5131 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

у 3 и 4 поколения RAV4 (шасси у них одинаковые) конструктивных проблем с задней подвеской нет

любые косяки - это следствие механических повреждений
Пробой задней подвески у рав4-3, только в путь, дилеры меняли задние продольные рычаги по сервисной программе, но с большим скрипом и не охотой.
На рав4-4, проблема та же, так же, стоят разрезные сайлент-блоки, у тойоты, есть бюллетень на замену рычагов по грантии.
Тысяч, до 15-ти, они держат потом пробои начинаются.
maks 2, спасибо большое!
Только что вернулся от дилера. Внёс залог, но на другую, чем планировал. Плюнул нафиг на этот неравномерный износ, да и крашена она была почти по кругу...
Беру 2011 (ноябрь выпуск, начало эксплуатации март 2012) пробег 55 честных, полный фарш, включая рейлинги и родную навигацию с камерой. Ни одной крашеной детали. Капот и фары в бронеплёнке. Я аж обалдел, что его полгода никто даже не смотрел особо. Мне менеджер признался, что первый раз его показывает кому-либо. Вот стоял, и ждал меня. :)
Поздравляю с покупкой!
В какую сумму обошелся?
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 741
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

Поздравляю с покупкой!
В какую сумму обошелся?

Если говорить общую сумму - то финал встал в 975.000 руб. Но, по очень сложной и замудрённой схеме (к дилеру не относится), я купил этот авто что-то около 370.000 руб. Цена выкупа у предыдущего владельца была 1.030.000 рэ (по словам 2 менеджеров). А потом цену согнали вниз. Потому что никто даже не смотрел!  :'(
Волею судеб получилось так, что этот автомобиль мне порекомендовал менеджер, который принимал в трейд-ин мой Ауди. В свою очередь, он же и принимал этот Равик и был под впечатлением, что тот в отличном состоянии, и им никто не интересуется из-за цены (по всей видимости).
2011 год, ноябрь. ПТС конца декабря 2011. Первый владелец поставил на учёт в конце марта 2012. Соответственно, начало эксплуатации тогда же. Ну и сдал машинку в трейд-ин в конце марта 2015. С тех пор она меня и ждала. Сев в машину понял, что предыдущий владелец - родная душа  icon_crazy2  Всё, как я люблю. Вплоть до набора радиостанций  icon_crazy2

PS А всего на 30.000 дешевле продаётся реальный хлам 2010 года, но с меньшим пробегом (30.000 км). Зато по кругу крашен и с непонятной ситуацией в подвеске. Ну, я уже это и говорил. И из-за этого, как раз, тему и затеял.

PSS По теме - конкретно у моего экземпляра только "незначительное запотевание" задних аммиков. И это почти на 55.000 км. Я не понимаю, куда люди смотрят, когда машины выбирают? Ведь по словам тех же манагеров, хлам уезжает относительно быстро. Все готовы купить дешевле, даже не вникая, что ремонт встанет дороже разницы с нормальным авто. Странно.



Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

Красив! ^-^
Удачной эксплуатации! ok
Записан

MrDims

  • Злобный крокодил
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Fryazino
    • Lexus NX

Цитировать
Пробой задней подвески у рав4-3, только в путь, дилеры меняли задние продольные рычаги по сервисной программе, но с большим скрипом и не охотой.
На рав4-4, проблема та же, так же, стоят разрезные сайлент-блоки, у тойоты, есть бюллетень на замену рычагов по грантии.
Тысяч, до 15-ти, они держат потом пробои начинаются.

эта особенность никак не влияет на долговечность, а сервисная программа только на нас и распространяется
т.е. весь остальной мир ездит и так  :)
и до сих пор ездят машины с 2006г на родных рычагах, поскольку сервисной компании тогда не было, а потом менять за свои ещё исправные детали многих жаба задушила, т.к. цена немаленькая

кстати, с мая 2014г для РФ ставят сплошные рычаги уже сразу на заводе
Записан

MrDims

  • Злобный крокодил
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Fryazino
    • Lexus NX

2 Westie

сколько лошадей в птс?
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 741
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

MrDims, уже 148.
Записан

MrDims

  • Злобный крокодил
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Fryazino
    • Lexus NX

тогда хороший выбор, если вариатор устраивает
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 741
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5

MrDims, вариатор уже в семье был - Ниссан Мурано - так что привычный агрегат. Для города пойдет. :)
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

Цитировать
Пробой задней подвески у рав4-3, только в путь, дилеры меняли задние продольные рычаги по сервисной программе, но с большим скрипом и не охотой.
На рав4-4, проблема та же, так же, стоят разрезные сайлент-блоки, у тойоты, есть бюллетень на замену рычагов по грантии.
Тысяч, до 15-ти, они держат потом пробои начинаются.

эта особенность никак не влияет на долговечность, а сервисная программа только на нас и распространяется
т.е. весь остальной мир ездит и так  :)
и до сих пор ездят машины с 2006г на родных рычагах, поскольку сервисной компании тогда не было, а потом менять за свои ещё исправные детали многих жаба задушила, т.к. цена немаленькая

кстати, с мая 2014г для РФ ставят сплошные рычаги уже сразу на заводе
Купил жене, новый  Рав4-4, конец 14-го года, сайлент-блоки разрезные, специально смотрел.
Вариатор на Рафиках, без проблемный.
Записан

MrDims

  • Злобный крокодил
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Fryazino
    • Lexus NX

разрезные или с небольшими впуклостями? :)
это принципиальное отличие
пробои есть?
Записан