'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Влияние бокового ветра на управляемость  (Прочитано 1770 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

Всем привет!
Тут прокатился 2 тыс. км и заметил такую непонятность, как только появляется боковой ветер, например на трассе при выезде из лесополосы в чистое поле сбоку сильный порыв который размазывает управляемость и соответственно снижает скорость. Да и завывания под днищем не очень то приятны. Грубо говоря шел на круизе 150км час, а после порыва не более 130 км час и при этом рулежка теряется.
Кто что думает? Может была тут тема и это обсуждалось, но я не нашел.
Грешу на конструктив авто и узкую базу,которая уже чем на 200ках или 570х.

кстати заметил, что всякие "горячие" седаны и хетчи не снижают при этом скорость и даже парочка лексов 570 тоже не замечают этого.

Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

А что обсуждать? Как сделать ветер попутным?
Записан

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

Просто может кто то придумал какой нибудь метод , это ж форум чтоб обсудить то чего сам не понимаешь.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Не думаю... Высокая машина, клиренс... А лекс 570 лучше проходит боковой порыв может быть из-за более мощного двигателя и большего веса ИМХО.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1329
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...Кто что думает?..
Я думаю, что Вы полностью оправдываете свой ник. :)
Парусность: cоотношение площади проекции объекта в направлении давления воздуха к его массе. О чем здесь еще думать?!...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6494/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16891
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Всем привет!
Тут прокатился 2 тыс. км и заметил такую непонятность, как только появляется боковой ветер, например на трассе при выезде из лесополосы в чистое поле сбоку сильный порыв который размазывает управляемость и соответственно снижает скорость. Да и завывания под днищем не очень то приятны. Грубо говоря шел на круизе 150км час, а после порыва не более 130 км час и при этом рулежка теряется.
Кто что думает? Может была тут тема и это обсуждалось, но я не нашел.
Грешу на конструктив авто и узкую базу,которая уже чем на 200ках или 570х.

кстати заметил, что всякие "горячие" седаны и хетчи не снижают при этом скорость и даже парочка лексов 570 тоже не замечают этого.
Нарушать не нужно. :)
Поставь диски в большим вылетом,  амморты с пружинами пожестче, и не будет так сдувать. Седаны тоже сдувает, и на 570 заметен ветер, это физика.
Прадо  Ширина передней и задней колеи, мм              1585
570-й  Ширина передней колеи, мм                         1640
570-й  Ширина задней колеи, мм                         1635
Поставь диски с нулевым вылетом и будет колея 1585+25+25=1635, практически как у 570-го. :)
У меня стоят +10, отлично едет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

...Кто что думает?..
Я думаю, что Вы полностью оправдываете свой ник. :)
Парусность: cоотношение площади проекции объекта в направлении давления воздуха к его массе. О чем здесь еще думать?!...

^-^
Записан

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

Всем привет!
Тут прокатился 2 тыс. км и заметил такую непонятность, как только появляется боковой ветер, например на трассе при выезде из лесополосы в чистое поле сбоку сильный порыв который размазывает управляемость и соответственно снижает скорость. Да и завывания под днищем не очень то приятны. Грубо говоря шел на круизе 150км час, а после порыва не более 130 км час и при этом рулежка теряется.
Кто что думает? Может была тут тема и это обсуждалось, но я не нашел.
Грешу на конструктив авто и узкую базу,которая уже чем на 200ках или 570х.

кстати заметил, что всякие "горячие" седаны и хетчи не снижают при этом скорость и даже парочка лексов 570 тоже не замечают этого.
Нарушать не нужно. :)
Поставь диски в большим вылетом,  амморты с пружинами пожестче, и не будет так сдувать. Седаны тоже сдувает, и на 570 заметен ветер, это физика.
Прадо  Ширина передней и задней колеи, мм              1585
570-й  Ширина передней колеи, мм                         1640
570-й  Ширина задней колеи, мм                         1635
Поставь диски с нулевым вылетом и будет колея 1585+25+25=1635, практически как у 570-го. :)
У меня стоят +10, отлично едет. :)
А если к этому еще поставить диски 20 радиуса,лучше будет? или остаться тут на штатных?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Просто может кто то придумал какой нибудь метод , это ж форум чтоб обсудить то чего сам не понимаешь.

БМВ купить...

Ну, блин, машина высокая, парусность огромная... Лекс на 500 кг тяжелее, вот он и легче проходит... Мужики, ну ей-богу, порой такие темы на форуме появляются, хоть стой, хоть падай, физику не учили в школе?..
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6494/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16891
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


А если к этому еще поставить диски 20 радиуса,лучше будет? или остаться тут на штатных?
Это от состояния дорог зависит, у нас с 20 не очень комфортно будет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL