'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: солярка евро озон  (Прочитано 5850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

M a r i n a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутская область
  • Город:
    • ТЛК 200, ТЛК105,УАЗ
солярка евро озон
« : 23 07 2015, 13:19:49 »

ТЛК 200 2015 года турбодизель. Можно ли постоянно ездить на солярке евро озон ? :)
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: солярка евро озон
« Ответ #1 : 23 07 2015, 13:21:01 »

M a r i n a, что за евро-озон ?! Это где такую льют?!))
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: солярка евро озон
« Ответ #2 : 23 07 2015, 13:22:55 »

M a r i n a, что за евро-озон ?! Это где такую льют?!))
sdfdsf
Записан

M a r i n a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутская область
  • Город:
    • ТЛК 200, ТЛК105,УАЗ
Re: солярка евро озон
« Ответ #3 : 23 07 2015, 13:24:13 »

Говорят хорошая, примерно 35,90 за литр. Льют на Крайс Нефти
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: солярка евро озон
« Ответ #4 : 23 07 2015, 13:34:42 »

Говорят хорошая, примерно 35,90 за литр. Льют на Крайс Нефти
M a r i nочка, "говорят хорошая" - это абсолютно ничего не говорит, какой класс Евро? Далее, вот почитай информацию:

В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:
летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;
зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);
арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).
В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.
В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A-F для температур от +5 до -20 °С, Class 0-4 для температур от -20 до -44 °С.


В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:
вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;
вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;
вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.


Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:
Сорт А (+5 °С)
Сорт B (0 °С)
Сорт C (-5 °С)
Сорт D (-10 °С)
Сорт E (-15 °С)
Сорт F (-20 °С)


А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:
Класс 0 (-20 °С)
Класс 1 (-26 °С)
Класс 2 (-32 °С)
Класс 3 (-28 °С)
Класс 4 (-44 °С)


В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы
ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.


Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения
Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е - межсезонное (-15 °С);
З - зимнее (-20°С);
А - арктическое (-38°С).

Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива
К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).


Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

В результате одновременного использования производителями и потребителями двух стандартов: ГОСТ Р 52368-2005 и ТР ТС 013/2011, - на рынке дизельного топлива РФ произошло смешение понятий и обозначений. Поэтому одно и то же топливо можно найти под обозначением как Сорт F вид III (Евро-5), так и ДТ-З-К5. Многие российские производители указывают обе маркировки в паспортах качества.

Необходимо отметить, что в настоящее время (2014 г.) в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

С 1 июля 2014 года в России будет введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:
ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;
ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52.

При этом выпуск и использование дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005 не ограничивается.

Как видно, при классификации дизтоплива используются 2 основных параметра солярки: содержание серы и температура помутнения. Между тем, дизельное топливо характеризуется большим количеством показателей, часть из которых приводится в паспортах качества на выпущенную партию топлива.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: солярка евро озон
« Ответ #5 : 23 07 2015, 13:35:42 »

Льют на Крайс Нефти
А "Крайс Нефть" это что такое?
Записан

M a r i n a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутская область
  • Город:
    • ТЛК 200, ТЛК105,УАЗ
Re: солярка евро озон
« Ответ #6 : 23 07 2015, 13:46:54 »

"Крайс Нефть" - это туча АЗС
Записан

M a r i n a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутская область
  • Город:
    • ТЛК 200, ТЛК105,УАЗ
Re: солярка евро озон
« Ответ #7 : 23 07 2015, 13:52:29 »

На товарном чеке : ЕВРО OZON (ДТ-Л-К4)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: солярка евро озон
« Ответ #8 : 23 07 2015, 13:56:52 »

На товарном чеке : ЕВРО OZON (ДТ-Л-К4)
Ни один поисковик не знает такое топливо... ???
M a r i n а, ты бы еще паспорт качества на ДТ посмотрела на АЗС Крайс Нефть, кто производит данное топливо (какой нефтеперерабатывающий завод)...
Записан

M a r i n a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутская область
  • Город:
    • ТЛК 200, ТЛК105,УАЗ
Re: солярка евро озон
« Ответ #9 : 23 07 2015, 14:00:04 »

Что мне делать? Пока ездила только на нем? :o
Записан