'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 без очереди  (Прочитано 10579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #40 : 14 07 2010, 19:29:33 »

У каждого автопроизводителя есть программы, работающие через вэб-интерфейс в которых видно историю всех машин от этапа одобрения заказа в производство-производство- склад завода- транзит-паром- таможня-логистический центр- транзит до дилера-склад дилера-статус продано.
на любом этапе машина может быть зарезервирована дилером под клиента. представительство всё это видит через эту программу.
часть машин заказывается в производство самими дилерами, часть производится на свободный склад (сток). в любой момент представительство до статуса "транзит до дилера" может "отобрать" машину у дилера.
Вопрос в другом: получить франшизу на какую-нить паршивенькую марку стоит 100000$. тойота, сами понимаете стоит дороже. и вы думаете это всё для того чтобы просто продавать "тазы" (без ДОПов) и довольствоваться только дилерской маржой?

Начнем с того, что есть программы производства, которые базируются на прогнозах сбыта.
Естественно, производство не может моментально реагировать на изменение потребления. Если какой-то сегмент рынка опережает прогнозы, он упирается в квоты, что собственно говоря с российским рынком и происходит.

"Тойота-Европа" сама сидит на квотах и в принципе занимается оперативным перераспределением избытков складов между региональными отделениями и ОД, в Европе и Скандинавии . ОД в свою очередь, т.к. это частная фирма - волен работать как на склад, так и под заказ, в пределах отведенных ему квот и собственных финансовых возможностей. Если он квоту не выбирает - она перераспределяется на сегменты с избыточным спросом, если перебирает - то становится на очередь. Если он не рассчитал свои финансовые возможности и начал тонуть - его проблема, лишат дилерской лицензии и вуаля.

Естественно, если машина уже получена, к примеру, "Тойота-Балтик", то никуда акромя Прибалтики она уже не уйдет, там она и останеся, до момента регистрации. Таскать взад-впред - экономически нецелесообразно, выгоднее скинуть со скидкой.

Тоже самое касается моделей не поставляемых в регион. ОД каким-то частным порядком может привезти эти модели, но не может их официально продать.

Так, что влезть без очереди реально только при недоборе квот кем-то из ОД одного региона и расторопности ОД другого региона. Т.к. Прибалтика, работая на заказ, недобирает, то такая возможность существует. Но торговать той же Прибалтике в РФ как и наоборот "Тойота-Европа" - не позволит.

Писать в ТЕ конечно можно, придет стандартная отписка, а сам вопрос, на решение, будет возвращен в регион. Это нормальная практика и не только в Тойоте.

 
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #41 : 14 07 2010, 19:40:22 »

Такое впечатление, что народ не в курсе очередей на машины. Сколько машин покупал, всегда ждал от месяца до трех. Не хочешь ждать, купи с переплатой. И не надо никого пытаться наказывать за эту возможность.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #42 : 14 07 2010, 19:48:54 »

Такое впечатление, что народ не в курсе очередей на машины. Сколько машин покупал, всегда ждал от месяца до трех. Не хочешь ждать, купи с переплатой. И не надо никого пытаться наказывать за эту возможность.

Во-во - бизнес есть бизнес.

Добавление опций, типа оффроуд пакета или МКПП, тоже увеличиват срок поставки, т.к. это вопрос производства, т.е. выпускается ограниченное количество машин.
Записан

Vazovskiy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Лучший сотрудник 2012года )))
    • GX 470
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #43 : 14 07 2010, 21:10:41 »

Эй Доктор, все ровно - никто не бредит - как нужен будет диагноз отпишу отдельно. Здесь  мыслЕй делятся а не пыжат без дела:)

Так вот и делись мыслями, а не бредом.

На форуме без году неделя. Даже не предствился и заполнить профиль не посчитал нужным, а уже диагнозы пытается поставить.
 
Слушай, не охота по-дэЦки флудить здесь не по теме - ты просто постарайся быть по-Вежливее. Брэдом не надо чужие мысли называть.

И будет тебе счастье. Мир всем :))
Записан
Никто тебе не друг никто тебе не враг, но каждый тебе учитель

Vazovskiy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Лучший сотрудник 2012года )))
    • GX 470
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #44 : 14 07 2010, 21:19:29 »

Такое впечатление, что народ не в курсе очередей на машины. Сколько машин покупал, всегда ждал от месяца до трех. Не хочешь ждать, купи с переплатой. И не надо никого пытаться наказывать за эту возможность.
Ну почему же это нормально?
Я как первый раз пожил в буржундии - офигел - в Раше за мобилу все плотили и за входящие и за исходящие - а там это нонсенс - ты платишь только когда сам звонишь. Т.е. кому надо - тот и вкладывается. Тпереь с мобилой и здесь также.
Так если Toyot'e  за единицу времени надо продать/произвести больше продукции они и вкладываются в производство и мониторинг рынка, а не ОД тупо заставляет допы брать. Да нет такого в нормальных странах
Записан
Никто тебе не друг никто тебе не враг, но каждый тебе учитель

Vazovskiy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Лучший сотрудник 2012года )))
    • GX 470
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #45 : 14 07 2010, 21:41:15 »

У каждого автопроизводителя есть программы, работающие через вэб-интерфейс в которых видно историю всех машин от этапа одобрения заказа в производство-производство- склад завода- транзит-паром- таможня-логистический центр- транзит до дилера-склад дилера-статус продано.
на любом этапе машина может быть зарезервирована дилером под клиента. представительство всё это видит через эту программу.
часть машин заказывается в производство самими дилерами, часть производится на свободный склад (сток). в любой момент представительство до статуса "транзит до дилера" может "отобрать" машину у дилера.
Вопрос в другом: получить франшизу на какую-нить паршивенькую марку стоит 100000$. тойота, сами понимаете стоит дороже. и вы думаете это всё для того чтобы просто продавать "тазы" (без ДОПов) и довольствоваться только дилерской маржой?

Начнем с того, что есть программы производства, которые базируются на прогнозах сбыта.
Естественно, производство не может моментально реагировать на изменение потребления. Если какой-то сегмент рынка опережает прогнозы, он упирается в квоты, что собственно говоря с российским рынком и происходит.

"Тойота-Европа" сама сидит на квотах и в принципе занимается оперативным перераспределением избытков складов между региональными отделениями и ОД, в Европе и Скандинавии . ОД в свою очередь, т.к. это частная фирма - волен работать как на склад, так и под заказ, в пределах отведенных ему квот и собственных финансовых возможностей. Если он квоту не выбирает - она перераспределяется на сегменты с избыточным спросом, если перебирает - то становится на очередь. Если он не рассчитал свои финансовые возможности и начал тонуть - его проблема, лишат дилерской лицензии и вуаля.

Естественно, если машина уже получена, к примеру, "Тойота-Балтик", то никуда акромя Прибалтики она уже не уйдет, там она и останеся, до момента регистрации. Таскать взад-впред - экономически нецелесообразно, выгоднее скинуть со скидкой.

Тоже самое касается моделей не поставляемых в регион. ОД каким-то частным порядком может привезти эти модели, но не может их официально продать.

Так, что влезть без очереди реально только при недоборе квот кем-то из ОД одного региона и расторопности ОД другого региона. Т.к. Прибалтика, работая на заказ, недобирает, то такая возможность существует. Но торговать той же Прибалтике в РФ как и наоборот "Тойота-Европа" - не позволит.

Писать в ТЕ конечно можно, придет стандартная отписка, а сам вопрос, на решение, будет возвращен в регион. Это нормальная практика и не только в Тойоте.

 
Что-то никак не могу понять логику. Видимо речь идет о MES (Manufacturing Execution System)
 Эти системы стоимостью по пару лямов зелени прогнозируют все давольно грамотно- знаю из опыта применения в других областях бизнеса - иначе зачем их закупают как Вы думаете?
А спрос как я понимаю - не за последний месяц возник - это не демографический взрыв - а люди с момента официального релиза стоят в очереди на новый ТАЗ.
Мысль и заключается в том, чтоб просигнализировать Toyota EU , что здесь готовы брать больше, тока ОД внаглую не то что ДОПы заставляют брать, а просто 5зелени сверху накидывают за без очереди - а че не 2 цены?
По данной логике непонятно, почему все на нефтянников ругаются - вот не рассчитал ЛУКОЙЛ переработку - все в Москве бензин по 50р завтра будет. Бизнес - есть бизнес. Железная логика А?
Записан
Никто тебе не друг никто тебе не враг, но каждый тебе учитель

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #46 : 14 07 2010, 22:20:10 »

Слушай, не охота по-дэЦки флудить здесь не по теме - ты просто постарайся быть по-Вежливее. Брэдом не надо чужие мысли называть.

Вот и не занимайся фигней.
А по поводу представится, у воспитанных людей на эту тему вопросов не возникает. :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #47 : 14 07 2010, 22:26:22 »

Мысль и заключается в том, чтоб просигнализировать Toyota EU , что здесь готовы брать больше, тока ОД внаглую не то что ДОПы заставляют брать, а просто 5зелени сверху накидывают за без очереди - а че не 2 цены?

Toyota EU о б избыточном спросе знает и так. Пиши не пиши - ничего не изменится. Установлены квоты на регион. А они назначаются не только по спросу, а так же по возможности обеспечить сервисное обслуживание всего проданного в гарантийный период.

Повторяюсь - ОД, это частная фирма. Это их бизнес а не ТМС или ТЕ. Так, что они вольны делать все, что им заблагорассудится. ТМС даже не будет вмешиваться, т.к. это не их бизнес.

Слабо представляете как вообще работает производство. От того и вопросы такие.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #48 : 14 07 2010, 22:33:01 »

Я как первый раз пожил в буржундии - офигел - в Раше за мобилу все плотили и за входящие и за исходящие - а там это нонсенс - ты платишь только когда сам звонишь. Т.е. кому надо - тот и вкладывается. Тпереь с мобилой и здесь также.

Было когда и у нас платили. Техническую сторону бизнеса надо знать - не будет вопросов.

Так если Toyot'e  за единицу времени надо продать/произвести больше продукции они и вкладываются в производство и мониторинг рынка, а не ОД тупо заставляет допы брать. Да нет такого в нормальных странах

Toyot'а не может произвести больше, чем позволяет производство. У любого механизма есть конечная мощность.

Бизнес ОД и бизнес Toyot'ы это две большие разницы. Как только машина доставлена в ОД, она больше не является собственностью ТМС.

Загибы есть везде, даже в нормальных странах. :)
Записан

Vazovskiy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Лучший сотрудник 2012года )))
    • GX 470
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #49 : 14 07 2010, 22:37:45 »

Мысль и заключается в том, чтоб просигнализировать Toyota EU , что здесь готовы брать больше, тока ОД внаглую не то что ДОПы заставляют брать, а просто 5зелени сверху накидывают за без очереди - а че не 2 цены?

Toyota EU о б избыточном спросе знает и так. Пиши не пиши - ничего не изменится. Установлены квоты на регион. А они назначаются не только по спросу, а так же по возможности обеспечить сервисное обслуживание всего проданного в гарантийный период.

Повторяюсь - ОД, это частная фирма. Это их бизнес а не ТМС или ТЕ. Так, что они вольны делать все, что им заблагорассудится. ТМС даже не будет вмешиваться, т.к. это не их бизнес.

Слабо представляете как вообще работает производство. От того и вопросы такие.
Согласен с таким вариантом для серых диллеров - но когда ты покупаешь франшизу (либо иную лицензию) есть перечень того, что Ты могЕш и того, что ни-ни. Это должно казаться и офрмления офисов и корпоративной этики и т.д и т.п.
Имидж штука важная ---> хороший имидж= дополнительная капитализация марки. Об этом вестерны знают и при возможности готовы урегулировать спорные вопросы до обращения в суд (если такое случается)
Никак не пойму почему TE будет все по йух.
Записан
Никто тебе не друг никто тебе не враг, но каждый тебе учитель