'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 199172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +3052/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25298
  • - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Анализы отработки не покажут трещины в поршнях
Может и не покажут,не утверждаю. А как же тогда обезопасить владельцев дизелей 1 КД от этой проблемы? Есть мысли Иван ?
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 251
  • Город: Эстония,Таллинн

Могу ошибаться,но на форуме поршня трещат в основном у тех,кто с чипом катается.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21673
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Могу ошибаться,но на форуме поршня трещат в основном у тех,кто с чипом катается.
и без чипов трещат

Карел

  • Гость


 А как же тогда обезопасить владельцев дизелей 1 КД от этой проблемы? Есть мысли Иван ?
Если производитель реально признает наличие проблемы и предлагает усиленные поршни, то и обезопасить можно только заменой поршней на рекомендуемые. Это в принципе логично.
На 163 и 166 л.с с поршнями проблем нет.
Факт, что с 2004 года был изменен артикул поршней 1КД. Причем с 02 по 04 год был один единственный номер поршня (с маркировкой "1","2","3"), а с 04 года их стало уже три (!!!) и каждый из этих номеров с той- же маркировкой "1","2","3"

То есть факт- для 173 л.с. поршни шли измененные.
Вопрос: в какую сторону были изменения? Вряд- ли  имело место усиление, ибо увеличение мощности было не критично- менее 10%. Скорее всего их облегчили или стали применять иной сплав для уменьшения потерь, чтобы влезть в более строгие экологические нормы.
Вот оно со временем и вылезает потихоньку. Чип дает дополнительную нагрузку.
Записан

Карел

  • Гость

Форсунки менять тебе нет необходимости. Лишние затраты. И не малые.
Льющая форсунка расплавит поршень. А у тебя всего- лишь трещина.
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d

Мало того, даже тот артикул поршней, которые Тойота рекомендует устанавливать взамен треснутых по бюллетеню, на данный момент уже устарел. Еще что-то узкоглазые поменяли в конструкции поршня.
В старом бюллетени действительно были те-же номера (фуфел) , но есть бюллетени 14-го года. Я надеюсь они на сей раз не ошиблись...
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d

Могу ошибаться,но на форуме поршня трещат в основном у тех,кто с чипом катается.

Нет у меня чипа и не было...
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d


 А как же тогда обезопасить владельцев дизелей 1 КД от этой проблемы? Есть мысли Иван ?
Если производитель реально признает наличие проблемы и предлагает усиленные поршни, то и обезопасить можно только заменой поршней на рекомендуемые. Это в принципе логично.
На 163 и 166 л.с с поршнями проблем нет.
Факт, что с 2004 года был изменен артикул поршней 1КД. Причем с 02 по 04 год был один единственный номер поршня (с маркировкой "1","2","3"), а с 04 года их стало уже три (!!!) и каждый из этих номеров с той- же маркировкой "1","2","3"

То есть факт- для 173 л.с. поршни шли измененные.
Вопрос: в какую сторону были изменения? Вряд- ли  имело место усиление, ибо увеличение мощности было не критично- менее 10%. Скорее всего их облегчили или стали применять иной сплав для уменьшения потерь, чтобы влезть в более строгие экологические нормы.
Вот оно со временем и вылезает потихоньку. Чип дает дополнительную нагрузку.

Вес старых поршней, грамм в грамм совпадает с новыми, указанными в бюллетени 2014г. Только цвет у новых потемнее (типа воронёный) и форма стакана (камеры сгорания) немного изменена. В общем япы пальцем в небо как говорится.
В эту тему есть подходящий анекдот;
Птичница прибегает к председателю колхоза:
- Иван Иванович! Куры дохнут!
- Надо нарисовать перед каждой курицей черный квадрат.
Через неделю:
- Иван Иваныч! Опять куры дохнут!
- Впишите в черный квадрат желтый треугольник.
Через неделю:
- Иван Иваныч! Все равно дохнут!
- Желтый треугольник замените на зеленый.
Через неделю:
- Иван Иванович! Все куры сдохли!
- Жаль. А у меня было так много свежих идей!
 
Записан

Карел

  • Гость

Если вес одинаков и объем тоже, значит и материал из которого изготовлены поршни один и тот- же.
В чем тогда смысл смены артикула?
Причем не просто смены одного другим, а нескольких последовательных замен.
Сначала в 2004 году, потом в 2006 и последняя в 2009-м, которая и перешла на 150-е Прадики.
Судя по всему первый поршень, выпускавшийся с 2002 по 2004 год и второй с 2004 по 2006-й проблем не имеют.
Трещат последующие замены с 06-го по 09-й и с 09-го по настоящее время. Хотя в 2010 и в конце 13-го  были произведены ещё две замены артикула... и новый артикул ставился наряду с предыдущим. То есть с 09 года по наше время на 1 КД ставятся три артикула поршней.
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

  Недожить бы,что б наши соседи из страны восходящего солнца. Неначали ставить в мотор.Поршня из экологически чистых и твердыХ пород дерева,и вместо вкладышей кожу австралийских буйволов.Извините за каламбур,но как подумаю что такая хрень и меня может ждет.
Записан