'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236838 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

короче  sdfdsf форсы и их коррекция работы плюс ЕГР и чиповка ускоряют гибель поршней post icon_crazy2
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

короче  sdfdsf форсы и их коррекция работы плюс ЕГР и чиповка ускоряют гибель поршней post icon_crazy2
Аааа....А я думал,ты предлагаешь солярку в гараже хранить и фильтровать,как этот товарищ в первом ролике!   :-X
 sdfdsf
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Не знал в какую тему вопрос свой задать, решил сюда.
Хочу всё же прошить себе EGR-OFF. Раньше глушил ЕГР по методу Карела с выводом забора воздуха для клапана ЕГР в возд. фильтр. Поездил так 3-4месяца и вернул всё назад. Причина - стала потеть маслом задняя стенка движка и более долгий прогрев мотора. После того, как убрал заглушки, запотевание прекратилось. Думаю связано с вентиляцией КГ, или с передувом. Ещё обратил внимание, что при сбросе газа всё время со шланга, который идёт на ЕГР выдувало воздух назад, т.е получается , что ЕГР скидывает лишнее давление с турбины. Я очень сильно сомневаюсь, что в прошивке EFR-OFF этот момент будет учтён, мне кажется там просто всё время будет клапан отключен и ошибка замылена.

И сам вопрос. Всвязи со слабыми поршнями (т.е. без запаса прочности) ,если я залью прошивку ЕГР-ОФФ (мощи добалять не буду, только отключаю клапан) ,насколько критично повысится температура в камере сгорания, сдюжат ли поршня? Знаю, что при кикдауне клапан и так закрывается, но ведь основное время температура в камере сгорания будет выше. Насколько помню у Сергея Арсенала поршень лопнул после заглушки ЕГР, но там и чип стоял, может совпало, кто его знает теперь?

Особенно интересует мнение Виталия BMHOME ))

Это уже даже не смешно.
Как вы думаете, до каких значений поднимается температура в камере сгорания, когда клапан ЕГР ЗАКРЫТ штатно, а обороты мотора где-то в районе трех тысяч?


При таких оборотах ,клапан ЕГР,должен быть открыт штатно ,помогая понизить температуру  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

короче  sdfdsf форсы и их коррекция работы плюс ЕГР и чиповка ускоряют гибель поршней post icon_crazy2
Аааа....А я думал,ты предлагаешь солярку в гараже хранить и фильтровать,как этот товарищ в первом ролике!   :-X
 sdfdsf
я тут на Шниве залетел post в мороз вода в фильтре post не берегу как прадик sdfdsf но замерзнуть в лесу чет очковать начал, да и ноги не унести если шо  ;D
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн

На таких оборотах клапан ЕГР как раз и закрыт. Для максимальной отдачи двигателя нужОн чистый О2 ))
BMHOME как раз это и имел ввиду, что не стоит боятся кратковременных пиковых перегрузок.
Меня смущает, что когда эти перегрузки по времени растягиваются (лето, движение с высокой скоростью по трассе, прицеп и т.д.), то как раз по статистике форума в этот момент и происходит пушной зверёк поршням. А закрытие ЕГРа поднимет на постоянку общую температуру в камере сгорания, так как двигаемся мы в подавляющем большинсте как раз на переходных режимах, когда ЕГР работает. Как то так,
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На таких оборотах клапан ЕГР как раз и закрыт. Для максимальной отдачи двигателя нужОн чистый О2 ))
BMHOME как раз это и имел ввиду, что не стоит боятся кратковременных пиковых перегрузок.
Меня смущает, что когда эти перегрузки по времени растягиваются (лето, движение с высокой скоростью по трассе, прицеп и т.д.), то как раз по статистике форума в этот момент и происходит пушной зверёк поршням. А закрытие ЕГРа поднимет на постоянку общую температуру в камере сгорания, так как двигаемся мы в подавляющем большинсте как раз на переходных режимах, когда ЕГР работает. Как то так,
А ты не забываешь,что при заглушенном ЕГР мотор начинает питаться прохладным воздухом?По сравнению с работающим ЕГР-а там температура смеси воздуха с обратными газами достигает 150-170гр.С!  post. против максимум 50градусов после интеркулера при откл.ЕГР.
Я где-то графики выкладывал,полноценных замеров ДВС с ЕГР и без:при отключении ЕГР температура выхлопных газов растет незначительно ,зато сильно уменьшается температура входящего в ДВС воздуха,-охлаждает поршни!!!
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн

Графики видел,познавательно.
Остаётся ещё вопрос, что скидывает у нас давление наддува (байпас). После перегазовки сам наблюдал в шланге от ЕГРа сброс воздуха. Хотя судя по форуму у прошившихся по передуву ошибок не выскакивало...
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Графики видел,познавательно.
Остаётся ещё вопрос, что скидывает у нас давление наддува (байпас). После перегазовки сам наблюдал в шланге от ЕГРа сброс воздуха. Хотя судя по форуму у прошившихся по передуву ошибок не выскакивало...
Да не парься ты с этими байпасами.Давление наддува регулирует управляемый направляющий аппарат турбины.ЭБУ контролирует по датчику давления наддува.После прогр.заглушки ЕГР давление наддува в норме,за пределы не выходит,можно посмотреть диагностикой если че.

PS:если мокрит по задней стенке мотора при заглушенном ЕГР-это скорее всего сальник вала вихревых заслонок вп.коллектора.( по 150му есть темка). Этот сальник убивается грязью от ЕГР и высокой температурой от него же.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн

Ещё пару вопросов.
Время прогрева движка сильно увеличилось? У меня без охладителя ЕГР зимой заметно было.
И пока заглушку не буду ставить. Надеюсь в прошивке ЕГР-офф не просто ошибки замылены будут, но и сам клапан будет в закрытом положении по умолчанию. В принципе это увидим по диагностике - по расходу воздуха, да и там вроде можно непосредственно состояние клапана наблюдать.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ещё пару вопросов.
Время прогрева движка сильно увеличилось? У меня без охладителя ЕГР зимой заметно было.
И пока заглушку не буду ставить. Надеюсь в прошивке ЕГР-офф не просто ошибки замылены будут, но и сам клапан будет в закрытом положении по умолчанию. В принципе это увидим по диагностике - по расходу воздуха, да и там вроде можно непосредственно состояние клапана наблюдать.
Не заморачивайся. icon_acute7 Все глушат и нормально ездят-и ты будешь.
По поводу прогрева-это да,есть такое.Я шпехером спасаюсь и штатным виско.
У меня мерс спринтер,ЕГР давно заглушен.Так он вообще мерзляка,даже на ходу норовит замерзнуть,даже с картонкой,в мороз шпехер на нем догревайкой постоянно приходится держать.(и где там "температура повышается"?. ???  icon_crazy2).
 
 
Записан