Прошу совета у опытных Прадоводов.
Имея за плечами огромный опыт лифтовки и тюнинга разных внедорожников, решил пересесть на самый надёжный внедорожник - на Прадик, двигатель нравится больше дизельный.
Ездил в экспедиции на 35" МТ колёсах, 37" МТ колёса лежали в гараже для выездов.
В итоге пришёл к выводу, что 33" колёс достаточно для умеренных экспедиций. А надёжность Джипа для экспедиций, гораздо важнее размера колёс.
С учётом того, что 2" лифт подвески Прадика, без серьёзных резок и переделок рамы, позволяет устанавливать всего 33" колёс, решил обойтись без лифта подвески.
По информации от опытных Прадоводов, 35" колёса критичные для рулевой рейки Прадика, что значительно снижает ресурс рулевой рейки.
Так как 33" колёса относительно колёс 265/70R17, которые ставятся без лифта, добавляют клиренс всего на 17 мм, не вижу никакого смысла в возвышении центра массы на 50 мм и нарушении геометрии подвески Прадика рассчитанной лучшими инженерами самой надёжной компании - Тойота !
Теперь о сути вопроса!
Думаю установить колёса 275/70R17, всё же хочется чуть-чуть, но повыше, чем 265/70R17, которые встают и вовсе без переделок)))
С колёсами 275/70R17, клиренс Прадика увеличится относительно стока на 20 мм и всего на 10 мм будет ниже, чем с 33" колёсами.
Колёса 275/70R17 в диаметре больше, чем 265/70R17, которые не цепляют при штатной подвеске, всего на 7,5 мм. В крайнем случае установлю проставки на пружины, спереди 7 мм, а сзади 10 мм, которые поднимут машинку на 10 мм, что не критично для штатной подвески. Главное, чтобы с помощью фена и демонтажа брызговиков можно было избежать зацепов колёс в арках.
Думаю установить диски с ЕТ 0 или +10, а шины Купер СТ Макс, вот такие:
нельзя Ребят, если не сложно, то хотел попросить выложить в данной теме фото Прадиков с большими колёсами и хотелось бы понять, как смотрится Прадик дисками ЕТ +10 и с ЕТ 0.
За ранее благодарен !