'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Колёса 275/65R17 на Прадо без лифта. Идеал. ИМХО.  (Прочитано 5996 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

 Прошу совета у опытных Прадоводов.


 Имея за плечами огромный опыт лифтовки и тюнинга разных внедорожников, решил пересесть на самый надёжный внедорожник - на Прадик, двигатель нравится больше дизельный.


 Ездил в экспедиции на 35" МТ колёсах, 37" МТ колёса лежали в гараже для выездов.


 В итоге пришёл к выводу, что 33" колёс достаточно для умеренных экспедиций. А надёжность Джипа для экспедиций, гораздо важнее размера колёс.


 С учётом того, что 2" лифт подвески Прадика, без серьёзных резок и переделок рамы, позволяет устанавливать всего 33" колёс, решил обойтись без лифта подвески.
 По информации от опытных Прадоводов, 35" колёса критичные для рулевой рейки Прадика, что значительно снижает ресурс рулевой рейки.


 Так как 33" колёса относительно колёс 265/70R17, которые ставятся без лифта, добавляют клиренс всего на 17 мм, не вижу никакого смысла в возвышении центра массы на 50 мм и нарушении геометрии подвески Прадика рассчитанной лучшими инженерами самой надёжной компании - Тойота !


 Теперь о сути вопроса!


 Думаю установить колёса 275/70R17, всё же хочется чуть-чуть, но повыше, чем 265/70R17, которые встают и вовсе без переделок)))  8) 


 С колёсами 275/70R17, клиренс Прадика увеличится относительно стока на 20 мм и всего на 10 мм будет ниже, чем с 33" колёсами.


 Колёса 275/70R17 в диаметре больше, чем 265/70R17, которые не цепляют при штатной подвеске, всего на 7,5 мм. В крайнем случае установлю проставки на пружины, спереди 7 мм, а сзади 10 мм, которые поднимут машинку на 10 мм, что не критично для штатной подвески. Главное, чтобы с помощью фена и демонтажа брызговиков можно было избежать зацепов колёс в арках.


 Думаю установить диски с ЕТ 0 или +10, а шины Купер СТ Макс, вот такие: нельзя

 Ребят, если не сложно, то хотел попросить выложить в данной теме фото Прадиков с большими колёсами и хотелось бы понять, как смотрится Прадик дисками ЕТ +10 и с ЕТ 0.


 За ранее благодарен !  icon_friends


 
 
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Почему бы не разместить тему в специальном разделе?
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=21.0
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Ссылку убери icon_acute7
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Название темы про "Колёса 275/65R17 на Прадо без лифта. Идеал. ИМХО." Пишите "Думаю установить колёса 275/70R17"
Про какие колеса тема то?
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Название темы про "Колёса 275/65R17 на Прадо без лифта. Идеал. ИМХО." Пишите "Думаю установить колёса 275/70R17"
Про какие колеса тема то?


Спасибо!


Ошибся! Как исправить теперь, функция изменения темы отсутствует.
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Ссылку убери icon_acute7


Я ведь перед ссылкой вставил символ "_", вроде в соответствии с Правилами?
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Почему бы не разместить тему в специальном разделе?
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=21.0


Тема ведь про 150 Прадик или всё же ошибаюсь?
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

На штатной подвеске ежели лебёдку, защиту толковую поставишь - уменьшится клиренс-то ещё... Вот тут-то эти 10 мм и пригодятся. Про силовой обвес вообще не стоит думать без замены подвески. Но он и далеко не всем-то нужен.

Второе. Экспедиции подразумевают перемещение не только по асфальту, но и по грейдерам, грунтовкам, иногда и вообще вне дороги. Штатная подвеска Прадо очень валкая, раскачивается, снижая скорость и ухудшая контакт с дорогой. Как-то я ехал за Нивой, она шла 80 по грунтовке, а я не мог больше 60, ибо морда раскачивалась аж жуть...

Мои штатные амортизаторы не потекли, но стали очень валкими уже к 70 тысячам пробега.

Система КДСС также не добавляет комфорта и управляемости вне трассы. Нам на гребёнке и грейдере совсем не нужна зажатая ею подвеска, а как раз совсем наоборот... Выходов несколько: установить обычный стабилизатор, чего, в принципе, для небольших скоростей достаточно, либо установить однотрубные регулируемые обслуживаемые амортизаторы (KING, FOX, Bilstein, Ohlins), которые позволят отказаться от стабилизатора вообще. При этом будут сильные крены, но скорости вхождения в повороты останутся прежними, надо просто привыкнуть. Или же установить стабилизатор для длиноходной подвески Antirock Sway Bar. Как раз в скором времени появится опыт его установки на Прадо, которым я тоже воспользуюсь.

Если тебя устраивает скорость передвижения на уровне легковушки по разбитой дороге и астрономические суммы за ремонт КДСС, которая от плохой дороги будет быстро дохнуть, можно подвеской не заморачиваться. По-уму, одних только колёс для экспедиций, подразумевающих длительное нахождение вне асфальта, недостаточно. А иначе и штатных за глаза хватает.

Увеличение размера резины при сохранении подвески несколько уменьшит её ход, в данном случае не критично.
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

На штатной подвеске ежели лебёдку, защиту толковую поставишь - уменьшится клиренс-то ещё... Вот тут-то эти 10 мм и пригодятся. Про силовой обвес вообще не стоит думать без замены подвески. Но он и далеко не всем-то нужен.

Второе. Экспедиции подразумевают перемещение не только по асфальту, но и по грейдерам, грунтовкам, иногда и вообще вне дороги. Штатная подвеска Прадо очень валкая, раскачивается, снижая скорость и ухудшая контакт с дорогой. Как-то я ехал за Нивой, она шла 80 по грунтовке, а я не мог больше 60, ибо морда раскачивалась аж жуть...

Мои штатные амортизаторы не потекли, но стали очень валкими уже к 70 тысячам пробега.

Система КДСС также не добавляет комфорта и управляемости вне трассы. Нам на гребёнке и грейдере совсем не нужна зажатая ею подвеска, а как раз совсем наоборот... Выходов несколько: установить обычный стабилизатор, чего, в принципе, для небольших скоростей достаточно, либо установить однотрубные регулируемые обслуживаемые амортизаторы (KING, FOX, Bilstein, Ohlins), которые позволят отказаться от стабилизатора вообще. При этом будут сильные крены, но скорости вхождения в повороты останутся прежними, надо просто привыкнуть. Или же установить стабилизатор для длиноходной подвески Antirock Sway Bar. Как раз в скором времени появится опыт его установки на Прадо, которым я тоже воспользуюсь.

Если тебя устраивает скорость передвижения на уровне легковушки по разбитой дороге и астрономические суммы за ремонт КДСС, которая от плохой дороги будет быстро дохнуть, можно подвеской не заморачиваться. По-уму, одних только колёс для экспедиций, подразумевающих длительное нахождение вне асфальта, недостаточно. А иначе и штатных за глаза хватает.

Увеличение размера резины при сохранении подвески несколько уменьшит её ход, в данном случае не критично.


Евгений, спасибо за советы.


У меня опыт тоже большой. Это 6 шт Рэнглеров, Гелик, Паджера рамная ещё, Дисковери 2, две Нивы и т.д.


Ездил в экспедиции на 35" колёсах, что не оправдало даже по горам Чечни и Дагестана, где только по горам проехал 1200 км, потом по горам в Чечню в Веденое спустился.


Много исколесил.


 33" колёса для моих целей и задач более, чем достаточно будет. Тяжёлые бампера зло, они нужны для говномеса. Да и при лёгких ударах силовой бампер сильнее может повредить раму, чем штатный.


 Я пару раз ездил на разных Прадиках Мск-Спб и на охоту. Отличная подвеска, мягкая и комфортная.


А погонять у меня есть БМВ Х6М, 3,6 сек до 100, максималка 310.  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Ссылку убери icon_acute7


Я ведь перед ссылкой вставил символ "_", вроде в соответствии с Правилами?
Правилами запрещены какие-либо ссылки на сторонние ресурсы.
Записан