Приятель ищет 200 рест. Говорит, что цена на эту машину сильно завышена. Пробег тоже большой. Рест еще можно рассмотреть за такую цену (12-13 г.г.), но 5-летку ... Может он не прав, но почему же тогда она не продается?
Очень мне нравятся такие аналитики)
В такой ситуации важно что берется за эталон. Если это первые 10 объявлений на автору, то вопросов нет -у меня цена завышена. И да, согласен, следуя той же логике, первые 10 цен на рестайл невероятно притягательны.)
Более того, я сам пытался пойти по этому пути, но обзвонив и пообщавшись с десятком-другим дилеров по конкретным тачкам, понял, что соотношение год-цена надо бы подкорректировать в пользу качества, а не года. Это во первых)
А во вторых, делать заключительный анализ по фото - мягко говоря непрофессионально.)
Добавлю по пробегу. У меня он честный) 20-30 тыс в год - это обычная не интенсивная эксплуатация. Я примерно так и накатал, с учетом поездок на юга. Кстати, первый владелец тоже преимущественно по трассам пробег делал.
А вообще, пробег тоже величина относительная: знаю случаи когда двигатель капиталили не отъездив и 100ткм, но видел и 800ткм своими глазами. Вопрос обслуживания.
Почему не продается - вопрос философский) С одной стороны я не особо стараюсь. (уезжал из города, не до этого было) Но основной причиной считаю кризис. Дополнительной - удаленность от финансового пупа России.
Ну как иначе объяснить почему в условиях новой реальности, когда $ дороже в два раза, и как следствие весь новый импорт, Россияне не скупают пачками бушку, цены на которую почти не выросли? Правильно - у них нет денег. Предложение превышает спрос. Именно поэтому бушка наша потихоньку поехала за бугор...