Разбор, сбор передней блок фарыСлетел с направляющих отражатель. Свет стал "бить под ноги".
И лампа от тряски время от времени теряла контакт с массой (наверняка).
Потребуется женский строительный фен
Две плоские отвертки
Герметик для фар (и не только), прозрачный (рублей 300)
Терпение
Снимаем блок фару. 3 болтика на 10, 1 шуруп (держит нижнюю, над бампером железную рамку. Под ней нижний болт крепления фары).
Отключаем основной цоколь от лампы. Вынимаем лампу габарита (подсветка).
Снимаем зажим крепления головной лампы, подгибаем, ставим на место. Так "лечим" не контакт на массу.
Снимаем прижимные металлические пластины (у меня их было 4 шт.) отверткой. Снимаются легко.
Греем феном с любого удобного угла в обе стороны см. по 10 до очень горячего состояния, поддеваем отверткой. Греем, отклоняем отверткой. Когда отклонять уже некуда, используем вторую отвертку.
После того как отклеили "стекло", место первого вмешательства отверткой нагреваем и возвращаем пластику первоначальное состояние.
Очистка от герметика. Нагреваем участок в несколько см. феном и отверткой счищаем.
После устранения всех .... (в моем случае поставить отражатель в направляющие), собираем.
Наносим слой на одну из поверхностей, удобнее на сам блок фару, толстым слоем, слегка размазываем, что бы не было пустот при соединении "стекла". Выжидаем согласно инструкции на герметике (в моем случае 15 минут), соединяем, ставим металлические скобы на место. Сутки сохнем.