РЕВИЗИЯ ГЕНЕРАТОРА
В прошлую субботу сделала ревизию генератора, обошлось в 4100. Новый китай 7000.
Заменила все (два) подшипника, щетки с держателем и реле. Отдавала на проверку обмотки и контактных пластин.
Причина.
В течении года несколько раз загорался индикатор АКБ с катализатором. Думала датчик оксигена или сам кат или вместе. После замены датчика прокатилась до Новороссийска и обратно, всё в норме было. В последнее время машина редко эксплуатируется. Доехала до магазина а назад на аккумуляторе. Зарядила АКБ, ставлю, всё в норме... Всё равно поехала в гараж.
Щётки еще бы походили, но уже разобрала. Реле сменила для надёжности. Если проблема вновь проявится, генератор точно исключается, буду смотреть проводку.
Ребята с профильного форума поделились схемой зарядки, если кому надо пишите в личку.
П.С. индикатор ката загорается вместе с АКБ потому что подключен к зарядке через диод, для диагностики исправности лампы (объяснили на профильном форуме).