'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129379 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #180 : 29 08 2015, 11:39:15 »

Пятое поколение (Y61, 1997-настоящее время)



Модель Nissan Patrol Y61 (GU) впервые появилась в 1997 году и имела 4.2- или 4.5-литровый бензиновый двигатель, 2.8 л. турбо-дизель, 3.0 л. турбо-дизель, 4.2 л. дизель, 4.2 л турбо-дизель или 4.2 л. турбо-дизель интеркулер.
Модель отличалась несколько измененной трансмиссией. Кузов также стал больше, но дифференциалы остались прежними (H233 и H260). Был увеличен и уровень комфорта в салоне.
В 2004 году Nissan Patrol подвергся значительному фейслифтингу — новая модель обрела новые фары, новую решетку радиатора и новые большие задние фонари. В том же году Nissan перестал продавать модель Patro (Safari) в Японии из-за плохих продаж. Также, хотя и была запущена новая модель, предыдущая версия серии Патрол Y61 оставалась в продаже для узкого круга внедорожных энтузиастов.
Двигатель TB48DE Nissan Patrol пятого поколения высоко ценится тюнерами из Арабских Эмиратов, которые с легкостью модифицируют агрегат до такого уровня, что он может посрамить даже некоторые суперкары, выпускаемые Lamborghini, Ferrari, Nissan и другими производителями. Известен случай, когда для соревнований в пустыне двигатель TB48DE был полностью изменен и его мощность достигала более 2000 л.с.!
До сих пор (по состоянию на 2012 год), Nissan Patrol Y61 выпускается в Пакистане, Морокко и ЮАР.
да только вот оффициально я его не видел в россии, а привозные из арабов скорее всего с блудняком по экологии, по типу крузака 70.
Записан
In vino veritas

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #181 : 29 08 2015, 12:12:49 »

Я не собирался создавать новую тему.
 Имел случай покататься на Санта Фе и поделился своими впечатлениями. И в сравнении- Прадо не в лучшей позиции. Причем по всем параметрам. От экономичности до ощущений от езды. По динамике, так Прадо вообще не сравнится.

Записан

скептик

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #182 : 30 08 2015, 12:45:51 »

Я не собирался создавать новую тему.
 Имел случай покататься на Санта Фе и поделился своими впечатлениями. И в сравнении- Прадо не в лучшей позиции. Причем по всем параметрам. От экономичности до ощущений от езды. По динамике, так Прадо вообще не сравнится.


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92201.msg1779830#msg1779830
Записан

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #183 : 30 08 2015, 13:06:06 »

Я не собирался создавать новую тему.
 Имел случай покататься на Санта Фе и поделился своими впечатлениями. И в сравнении- Прадо не в лучшей позиции. Причем по всем параметрам. От экономичности до ощущений от езды. По динамике, так Прадо вообще не сравнится.


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92201.msg1779830#msg1779830

Гы. Не видел эту тему... :))
Согласен со всеми пунктами. Особенно порадовал п.8
Я реально прифигел, когда через 5 минут езды двигатель выходит на рабочую температуру.  В Прадо доезжал до работы 8 км. и даже летом не всегда температура в норме была. А уж зимой и подавно. Спасала только автономка. Не знаю, как Санта зимой, но думаю, что тоже теплее Прадика будет.

Из неудобств в Санте я бы отметил уж очень маленькое охлаждаемое отделение в подлокотнике.
Но это я уже придираюсь, ибо в Прадо у меня там холодильника и не было. Хотя ящик в Прадо гораздо объемнее. У меня барсетка с документами туда помещалась и ещё куча места оставалась.  А в Санте- хз куда эту сумку подевать. И бардачок в Санте поменьше...
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #184 : 30 08 2015, 16:30:20 »

Кстати мазда сх5 дизель тоже не плохая машинка.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #185 : 30 08 2015, 17:13:34 »

У товарища была СХ7. Мне показалось жестковата подвеска. Но рулится конечно хорошо.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #186 : 30 08 2015, 17:28:12 »

 sdfdsf
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #187 : 30 08 2015, 21:28:48 »

У товарища была СХ7. Мне показалось жестковата подвеска. Но рулится конечно хорошо.
У меня у жены у бывшей  СХ7. Она не просто жесткая,это вообще табуретка. Правда не ламаецца )) Надеюсь пока  8D
Записан

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #188 : 31 08 2015, 14:28:27 »

У товарища была СХ7. Мне показалось жестковата подвеска. Но рулится конечно хорошо.
У меня у жены у бывшей  СХ7. Она не просто жесткая,это вообще табуретка. Правда не ламаецца )) Надеюсь пока  8D
У меня сейчас СХ7,за год тфу,тфу ни одной поломки,Хотя по отзывам много чего может сломаться,цена с среднем 500-550 т.р.2008 г.в.Продается очень плохо.Дорогу держит на ура,динамика супер.Расход гор.-20 л.трасса-10л.Но вот подвеска увы,когда купил думал поменять стойки но мне объяснили что так и должно быть.
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #189 : 31 08 2015, 20:27:25 »

У меня знакомый как- то по случаю урвал Мурано с тест- драйва от дилера. Пробег был что- то около 20 тык.  и по какой- то смешной цене. Помню обзавидовались все...
Ничо так тачка. По моему 2.5 (или 3.5) бензин на автомате. Типа полный привод. Пуляла она зачетно. И вроде бы даже не ломалась.
Но у меня к Ниссану предубеждение. ДА и бензинку не хочу, а дизельных Муран вроде нет
Записан