'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129385 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #520 : 27 09 2016, 12:53:47 »

Правда 5- цилиндровый дизель 2.5л- это "половина" от V10 5.0л.  Насос- форсуночный дизель с очень не хорошим свойством.... У него бывает осыпается напыление цилиндров.. Правда в случае чего- гильзуется чугуном и потом становится не убиваемым...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #521 : 27 09 2016, 20:14:50 »

Ну типа да. Эти моторы (кроме битурбо 180 лошадок) в принципе все одинаковы по железу. Отличия минимальны. Все коммонрейл.
Передам человеку.....
Коробки там либо механика, либо ДСГ 7. Точно не скажу, но вроде- бы с ДСГ 6 они не шли. Могу ошибаться.
Но если так, то лучше на механике, либо искать ДСГ 6.
С ДСГ 7 ни в коем случае! Очень не надежный коробас.


С 06 года по 09 Мультивены шли с 2.5 л. дизелем насос- форсунки.  Там были гидроавтоматы.
Механика его кажись не устроит.......он докатывает ужО второй америкос (на автомате) .
Первый был Додж Караван,сейчас Крайслер Таун Кантри.....(тож самое,тока понавороченнее внутри ) неубиваемые машины.  ^-^
Мы с ним в Москву частенько гоняем,суппер -тачки,по трассе как вкопанные....мягкие. Он нихера не делал по двигателю,всё на моих глазах, на последнем пробег уже думаю тыс под 400 .
По подвеске кажется стабилизаторы поменял раза два,подшипники передние и помоему усё )
Вот такой машин у него сейчас



Если кто думает приобрести и она ему нравится - рекомендую очень,тока "живую" походу уже трудно найти ))

Новый Крайслер не хочет.....походу поднадоели ему. Вот такой

Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #522 : 28 09 2016, 19:29:26 »

Тогда Мультивен- не его машина. либо брать древний с гидроавтоматом, либо не рисковать с ДСГ.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #523 : 28 09 2016, 19:37:29 »

Кстати на Хундай Н1 ездит друг по работе. Брали с новья, машине меньше года. Пока проблем нет, но она не едет вообще. У него бензинка на автомате. Объём не помню, то- ли 2.5, то- ли меньше... Слабенький мотор для такого сарая.
По городу жрет не меряно, но по трассе экономична.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #524 : 28 09 2016, 20:26:47 »

у меня рабочий Н1. нормально поливает, идет мягко. с обслуживанием на севере проблемы, было дело, сам давал ОД номера датчиков под замену.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #525 : 28 09 2016, 20:39:44 »

Кстати на Хундай Н1 ездит друг по работе. Брали с новья, машине меньше года. Пока проблем нет, но она не едет вообще. У него бензинка на автомате. Объём не помню, то- ли 2.5, то- ли меньше... Слабенький мотор для такого сарая.
По городу жрет не меряно, но по трассе экономична.
В старом кузове Н1 -143 л.с,в новом гранд Н1-174л.с.Дизеля комон рейл .Чтоб мого неплатить транспортны налог,при перегистрации-ошибаются спецом и  пишут 147л.с.В некоторых регионах есть льгота до 150 л,с не платят транспортный налог.Так вот у меня был в старом кузове ,мощи хватало с головой.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #526 : 28 09 2016, 21:05:14 »

Я про  новый кузов. 2.4 бензин на автомате.

Он даже по заводским ТТХ имеет больше 18 секунд до 100 км/ч, а в реале наверняка ещё больше...  Это никак нельзя назвать "мощи хватало с головой"...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #527 : 28 09 2016, 23:41:22 »

Я про  новый кузов. 2.4 бензин на автомате.

Он даже по заводским ТТХ имеет больше 18 секунд до 100 км/ч, а в реале наверняка ещё больше...  Это никак нельзя назвать "мощи хватало с головой"...
А за дизеля Н1 кто что скажет ?
По трассе Н1 поливают неплохо. Не знаю бензинки или дизеля,но меня иногда обгоняют,а я по трассе в основном 130 еду +- 10 км.ч
Блин,сейчас от своего Прадика тащусь на трассе (по городу само собой) особенно когда немного подгружен,прям душа поёт ) едет,не шелохнется.
По резине вот моя тема,кому надо....второй комплект начал катать. Без претензий....  ^-^
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=95437.0
Витале bmhome отдельный респект  icon_friends
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #528 : 01 10 2016, 08:36:31 »

А за дизеля Н1 кто что скажет ?

Если речь о дизеле, то имел честь ремонтировать.
Мотор тот же самый, что стоит в Л200, только под хундаевской маркировкой.
В основе старый добрый 4D56, накрыт новой 16-клап. головой, топливная Денсо, ремень ГРМ уже один.:)
В целом вполне нормальный мотор.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #529 : 01 10 2016, 14:05:51 »

Знаю пару случаев обрыва ремня ГРМ на этих дизелях, правда 8-ми клапанных... Ломает рокера, как правило. Больше ничего не страдает...
По крайней мере в этих случаях всё обошлось заменой рокеров...
...накрыт новой 16-клап. головой, топливная Денсо, ремень ГРМ уже один.:)
В целом вполне нормальный мотор.
Так там- же цепной ГРМ вроде... И форсунки Бош...
МЫ точно об одном и том- же моторе гутарим?
Записан