Ну типа да. Эти моторы (кроме битурбо 180 лошадок) в принципе все одинаковы по железу. Отличия минимальны. Все коммонрейл.
Передам человеку.....
Коробки там либо механика, либо ДСГ 7. Точно не скажу, но вроде- бы с ДСГ 6 они не шли. Могу ошибаться.
Но если так, то лучше на механике, либо искать ДСГ 6.
С ДСГ 7 ни в коем случае! Очень не надежный коробас.
С 06 года по 09 Мультивены шли с 2.5 л. дизелем насос- форсунки. Там были гидроавтоматы.
Механика его кажись не устроит.......он докатывает ужО второй америкос (на автомате) .
Первый был Додж Караван,сейчас Крайслер Таун Кантри.....(тож самое,тока понавороченнее внутри ) неубиваемые машины.
Мы с ним в Москву частенько гоняем,суппер -тачки,по трассе как вкопанные....мягкие. Он нихера не делал по двигателю,всё на моих глазах, на последнем пробег уже думаю тыс под 400 .
По подвеске кажется стабилизаторы поменял раза два,подшипники передние и помоему усё )
Вот такой машин у него сейчас
Если кто думает приобрести и она ему нравится - рекомендую очень,тока "живую" походу уже трудно найти ))
Новый Крайслер не хочет.....походу поднадоели ему. Вот такой