Привет одноклубники, решил написать немного для тех, кто мучается выбором
или не уверен в правильности уже сделанного, т.к. сам не так давно перечитал
кучу форумов, собирая инфу по крупицам.
Я владел Паджеро4 3л АКПП в самой простой комплектации 3 года, и в мае пересел на новый прадо 2,7 АКПП стандарт.
На Прадо намотал около 5000км, на Паджеро 60000, ездил везде и по всякому (люблю грязь/снег помесить).
Опишу кратко и не предвзято + и - обоих.
Паджеро:
+ :
1. Проходимость. Вчера я для себя (никому ни в коем случае не навязываю) сделал вывод,
что по сравнению с Паджеро Прадо просто паркетник (как это не кощунственно звучит на
прадо-форуме))
Конкретика: у Паджеро на порядок (раз в 10) грамотнее настроена трансмиссия, а точнее
электроника, отвечающая за подтормаживание буксующих (разгруженных или висящих в воздухе)
колес. На практике это означает, что в крутой песчаный подъем с такими ямами, что не разгонишься,
я на Паджеро заезжал как по асфальту: электроника очень быстро тормозит вывешенное колесо и машина
едет не останавливаясь и почти без пробуксовок. А Прадо едет как Икс-трейл (или хуже, на Икс-трейле
жены я там заезжаю как буд-то легче, но большой разницы м/д Икс-Трейлом и Прадо в конкретном случае нет),
т.е. встает на середине подъема, начинает буксовать. Жмем газ сильнее, только тогда электроника начинает тормозить
буксующие колеса и сдвигать стоящие на земле - но уже поздно, мы успели а) встать и потерять инерцию б) закопаться.
Разумеется, на Прадо и Паджеро при этом трансмиссия в одинаковом положении - пониженная+ блокировка межосевого дифа
(межколесного на обеих не имеется, т.к. самые дешевые комплектации). На икстрейле и пониженной не имеется.
Ну и еще в копилку проходимости Паджеро - у него по ощущениям чуть больше клиренс (не мерял, но езжу по одним и тем же местам, на Прадо уже пару раз чирканул днищем).
2. Салон и багажник Паджеро больше чем Прадо - весь природный инвентарь+детская коляска размещаются легче,
плюс у Паджеро под полом багажника ниша (в ней в 7-местных версиях сиденья) - она ОГРОМНАЯ, там ездило все
повседневное барахло, оставляя пустым багажник, но это одновременно и - , т.к. запаска на двери - очень неудобно.
3. Лучшая устойчивость на трассе, больше комфортная скорость.
4. Лучше динамика (не на много) - думаю это заслуга и чуть более мощного и V6 двигателя, и 5-ст АКПП против 4-ст у Прадо.
В целом мне кажется что тандем двиг-АКПП на Паджеро поадекватнее, процентов на 10. Хотя орет на больших оборотах
двиг Паджеро ого-го.
Теперь - :
1. Главный минус - "нет рамы". Почему в кавычках? потому, что если заглянуть под днище - она есть! Но существенно
(раза в 2) профиль меньше чем у Прадо, ну и как все знают намертво приварена к кузову.
В результате - кузов ходит ходуном, и хотя насчет невозможности закрыть дверь на вывешенной машине -
это бред тех, кто на ней не ездил, на 3-летней машине уплотнители всех дверей по кругу протерли краску до грунта,
а в районе задних крыльев - до металла и пошла коррозия, я кисточкой подкрашивал.
Дверь водителя на ходу на большой скорости (120-150) похлопывает, засунул палец под уплотнитель - страшно, что
прищемит))
Передняя панель на крупных кочках реально ПРЫГАЕТ вверх-вниз с амплитудой около сантиметра!
2. Шумоизоляция и скрипы и сверчки. Я весь пластик отдавал проклеивать антискрипом, в т.ч. панель.
Помогло, % на 50. Как вы думаете, реально не скрипеть панели, которая прыгает? Правильно, не реально!
Шумоизоляция хуже чем в Прадо, Прадо после Паджа как Лексус наверное( не ездил на Лексусе).
3. Жесткая подвеска. На определенном виде бездорожья (без мелких резких неровностей) это может
и +, но такого именно бездорожья в моей жизни меньше 1%. На трассе да, лучше Прадо, но не более чем на 10%.
А остальное время я езжу по раздолбанной Самаре и клацаю зубами. Перечитал кучу форумов "как сделать подвеску мягче"
- норм решений нет. И колеса приспускал и резину менял - фиг вам, клац-клац.
Прадо.
В общем задолбали меня хлопающие двери-жесткая подвеска - протирающаяся краска в проемах,
пошел и купил новый самый дешевый Прадо.
Отдельно расписывать + - не буду, все уже выше написал, вывод:
Прадо намного мягче, комфортнее, лучше шумоизоляция, легче рулится (в смысле руль легче крутится),
ничего не скрипит и не подпрыгивает, вообще едет немного по-другому. Руль регулируется по вылету,
есть поясничный подпор = сидеть удобнее.
На Прадо прямо езжу и кайфую, на полном серьезе. На пустой трассе спокойно держу 140, обороты около 3000,
едет прекрасно.
Расход Прадо меньше (Паджеро средний 16,6, Прадо - 14,8, эксплуатация одинаковая).
В общем я бы еще раз выбрал Прадо, есть только одна ложка дегтя - проходимость, но по таким местам
я езжу редко. Но все равно немного обидно.
Всем успехов, Прадо - лучший ))