'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Прадо150 и Паджеро4  (Прочитано 31926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

D070581

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Привет одноклубники,   решил написать немного для тех, кто мучается выбором
или не уверен в правильности уже сделанного,  т.к. сам не так давно перечитал
кучу форумов, собирая инфу по крупицам.

Я владел Паджеро4 3л АКПП в самой простой комплектации 3 года,  и в мае пересел на новый прадо 2,7 АКПП стандарт.
На Прадо намотал около 5000км, на Паджеро 60000, ездил везде и по всякому (люблю грязь/снег помесить).

Опишу кратко и не предвзято + и - обоих.

Паджеро:

+ :
1. Проходимость.  Вчера я для себя (никому ни в коем случае не навязываю) сделал вывод,
    что по сравнению с Паджеро Прадо просто паркетник (как это не кощунственно звучит на
    прадо-форуме))
    Конкретика:  у Паджеро на порядок (раз в 10) грамотнее настроена трансмиссия, а точнее
    электроника, отвечающая за подтормаживание буксующих (разгруженных или висящих в воздухе)
    колес.  На практике это означает, что  в крутой песчаный подъем с такими ямами, что не разгонишься,
    я на Паджеро заезжал как по асфальту: электроника очень быстро тормозит вывешенное колесо и машина
    едет не останавливаясь и почти без пробуксовок. А Прадо едет как Икс-трейл (или хуже, на Икс-трейле
    жены я там заезжаю как буд-то легче, но большой разницы м/д Икс-Трейлом и Прадо в конкретном случае нет),
    т.е. встает на середине подъема, начинает буксовать. Жмем газ сильнее, только тогда электроника начинает тормозить
    буксующие колеса и сдвигать стоящие на земле - но уже поздно, мы успели а) встать и потерять инерцию б) закопаться.

    Разумеется, на Прадо и Паджеро при этом трансмиссия в одинаковом положении - пониженная+ блокировка межосевого дифа
    (межколесного на обеих не имеется, т.к. самые дешевые комплектации).  На икстрейле и пониженной не имеется.

Ну и еще в копилку проходимости Паджеро - у него по ощущениям чуть больше клиренс (не мерял, но езжу по одним и тем же местам, на Прадо уже пару раз чирканул днищем).

2. Салон и багажник Паджеро больше чем Прадо - весь природный инвентарь+детская коляска размещаются легче,
   плюс у Паджеро под полом багажника ниша (в ней в 7-местных версиях сиденья) - она ОГРОМНАЯ, там ездило все
   повседневное барахло, оставляя пустым багажник,  но это одновременно и - , т.к. запаска на двери - очень неудобно.

3. Лучшая устойчивость на трассе,  больше комфортная скорость.
4. Лучше динамика (не на много) - думаю это заслуга и чуть более мощного и V6 двигателя, и 5-ст АКПП против 4-ст у Прадо.
   В целом мне кажется что тандем двиг-АКПП на Паджеро поадекватнее, процентов на 10. Хотя орет на больших оборотах
   двиг Паджеро ого-го.

Теперь - :

1. Главный минус - "нет рамы".  Почему в кавычках? потому, что если заглянуть под днище - она есть! Но существенно
    (раза в 2) профиль меньше чем у Прадо, ну и как все знают намертво приварена к кузову.
    В результате - кузов ходит ходуном,  и хотя насчет невозможности закрыть дверь на вывешенной машине -
    это бред тех, кто на ней не ездил,  на 3-летней машине уплотнители всех дверей по кругу  протерли краску до грунта,
    а в районе задних крыльев - до металла и пошла коррозия, я кисточкой подкрашивал.
    Дверь водителя на ходу на большой скорости (120-150) похлопывает, засунул палец под уплотнитель - страшно, что
    прищемит))
   Передняя панель на крупных кочках  реально ПРЫГАЕТ вверх-вниз с амплитудой около сантиметра!

2. Шумоизоляция и скрипы и сверчки.   Я весь пластик отдавал проклеивать антискрипом, в т.ч. панель.
   Помогло, % на 50.   Как вы думаете, реально не скрипеть панели, которая прыгает?  Правильно, не реально!
   Шумоизоляция хуже чем в Прадо, Прадо после Паджа как Лексус наверное( не ездил на Лексусе).
3. Жесткая подвеска. На определенном виде бездорожья (без мелких резких неровностей) это может
   и +, но такого именно бездорожья в моей жизни меньше 1%.  На трассе да, лучше Прадо, но не более чем на 10%.
   А остальное время я езжу по раздолбанной Самаре и клацаю зубами.  Перечитал кучу форумов "как сделать подвеску мягче"
  - норм решений нет.  И колеса приспускал и резину менял - фиг вам, клац-клац.

Прадо.

В общем задолбали меня хлопающие двери-жесткая подвеска - протирающаяся краска в проемах,
пошел и купил новый самый дешевый Прадо.

Отдельно расписывать + - не буду, все уже выше написал, вывод:

Прадо намного мягче,  комфортнее, лучше шумоизоляция,  легче рулится (в смысле руль легче крутится),
ничего не скрипит и не подпрыгивает, вообще едет немного по-другому. Руль регулируется по вылету,
есть поясничный подпор = сидеть удобнее.
На Прадо прямо езжу и кайфую, на полном серьезе.   На пустой трассе спокойно держу 140, обороты около 3000,
едет прекрасно.
Расход Прадо меньше (Паджеро средний 16,6,   Прадо - 14,8,   эксплуатация одинаковая).

В общем я бы еще раз выбрал Прадо,  есть только одна ложка дегтя - проходимость, но по таким местам
я езжу редко.  Но все равно немного обидно.

Всем успехов,  Прадо - лучший ))



 







 



     
 



 
   

 
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #1 : 09 08 2015, 15:39:30 »

А собственно почему проходимость у прадо "-"?
У прадо и паджеро она примерно одинаковая
Записан

D070581

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #2 : 09 08 2015, 16:01:46 »

Так Вы прочитайте, я расписал подробнее некуда. Дело
В настройках электроники (моё предположение).
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #3 : 09 08 2015, 19:42:43 »

Где пройдет Паджеро, там и Прадо проедет  8)
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #4 : 09 08 2015, 19:51:37 »

По зиме паджеро умер в поле,а я проехал ...в итоге и его вытащил sdfdsf
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #5 : 09 08 2015, 20:37:18 »

Сравнение прадо и хтрейла совсем некорректное...
Перед джиксом у меня был именно хтрейл, причем дизельный!
Проходимость у него хорошая, спору нет, но до прадо ему очень далеко... Отсутствие понижайки и муфтовый привод задка увы сильно ограничивают его возможности, да и трансмиссия и подвеска у него скорее легковая, прадо по сравнению с хрейлом намного легче переносит бездорожье.
Записан

D070581

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #6 : 09 08 2015, 23:35:53 »

Про Икс трейл  все так и есть, согласен на 100%.
У меня кстати тоже дизельный, 2л 150л.с.
По бездорожью в сравнении с Прадо или Паджеро не фонтан:
и углы не те, и клиренс и вообще.  Когда продал Паджеро, а Прадо
Ещё не купил, ездил на иксе на природу, обплевался, то тепловой
Экран погну, то брызговик оторву, то ещё чего. Хотя до Паджеро
ездил и нахваливал.

По поводу "где проедет Паджеро проедет и Прадо" - выражение не
имеет смысла, т.к. в конечном итоге все решает главная прокладка,
но при прочих равных - Прадо по проходимости конкретно
хуже Паджеро. Я на конкретном примере разъяснил как и почему.
Для меня это была неприятная неожиданность.
Не понимаю почему Тойота не могла так же настроить свою электронику.
Или может это не так просто? Что -то мне подсказывает,
что просто среднестатистическому потребителю это не нужно
и на это тупо забили.
Если честно я очень разочарован, такая мелочь, а превращает
Авто с хорошим внедорожным потенциалом в почти паркетник.
И главное сколько флуда в инете на тему Прадо-Паджеро, а стоило самому разок выехать
и все ясно.
Записан

D070581

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #7 : 09 08 2015, 23:45:01 »

По зиме паджеро умер в поле,а я проехал ...в итоге и его вытащил sdfdsf

Это видимо 3.8 был, у него вкладыши провернуло))
(Был период весной 2008г бракованные движки ставили на
Паджеро, на пробеге 10000 клинили.)
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #8 : 09 08 2015, 23:49:12 »

И правда, зачем все этот паркет Прадо выбирают ;D так жалею что не взял Паджерика ;D
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #9 : 10 08 2015, 02:50:38 »

как можно назвать рамный внедорожник, с постоянным полным приводом, понижайкой и неразрезным мостом паркетником?
тут скорее паджеро паркетник, с несущим кузовом и независимой задней подвеской!
а электроника не определяет внедорожник это или паркетник...
самые настоящие внедоррожники вообще обходятся без электроники...
а если не получается заехать на холм без помощи электроники, то это не машина виновата, а либо резина, либо главная прокладка.
проверено многократно, по проходимости паджеро и прадо очень близки.
Записан