'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Прадо150 и Паджеро4  (Прочитано 22668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

D070581

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Привет одноклубники,   решил написать немного для тех, кто мучается выбором
или не уверен в правильности уже сделанного,  т.к. сам не так давно перечитал
кучу форумов, собирая инфу по крупицам.

Я владел Паджеро4 3л АКПП в самой простой комплектации 3 года,  и в мае пересел на новый прадо 2,7 АКПП стандарт.
На Прадо намотал около 5000км, на Паджеро 60000, ездил везде и по всякому (люблю грязь/снег помесить).

Опишу кратко и не предвзято + и - обоих.

Паджеро:

+ :
1. Проходимость.  Вчера я для себя (никому ни в коем случае не навязываю) сделал вывод,
    что по сравнению с Паджеро Прадо просто паркетник (как это не кощунственно звучит на
    прадо-форуме))
    Конкретика:  у Паджеро на порядок (раз в 10) грамотнее настроена трансмиссия, а точнее
    электроника, отвечающая за подтормаживание буксующих (разгруженных или висящих в воздухе)
    колес.  На практике это означает, что  в крутой песчаный подъем с такими ямами, что не разгонишься,
    я на Паджеро заезжал как по асфальту: электроника очень быстро тормозит вывешенное колесо и машина
    едет не останавливаясь и почти без пробуксовок. А Прадо едет как Икс-трейл (или хуже, на Икс-трейле
    жены я там заезжаю как буд-то легче, но большой разницы м/д Икс-Трейлом и Прадо в конкретном случае нет),
    т.е. встает на середине подъема, начинает буксовать. Жмем газ сильнее, только тогда электроника начинает тормозить
    буксующие колеса и сдвигать стоящие на земле - но уже поздно, мы успели а) встать и потерять инерцию б) закопаться.

    Разумеется, на Прадо и Паджеро при этом трансмиссия в одинаковом положении - пониженная+ блокировка межосевого дифа
    (межколесного на обеих не имеется, т.к. самые дешевые комплектации).  На икстрейле и пониженной не имеется.

Ну и еще в копилку проходимости Паджеро - у него по ощущениям чуть больше клиренс (не мерял, но езжу по одним и тем же местам, на Прадо уже пару раз чирканул днищем).

2. Салон и багажник Паджеро больше чем Прадо - весь природный инвентарь+детская коляска размещаются легче,
   плюс у Паджеро под полом багажника ниша (в ней в 7-местных версиях сиденья) - она ОГРОМНАЯ, там ездило все
   повседневное барахло, оставляя пустым багажник,  но это одновременно и - , т.к. запаска на двери - очень неудобно.

3. Лучшая устойчивость на трассе,  больше комфортная скорость.
4. Лучше динамика (не на много) - думаю это заслуга и чуть более мощного и V6 двигателя, и 5-ст АКПП против 4-ст у Прадо.
   В целом мне кажется что тандем двиг-АКПП на Паджеро поадекватнее, процентов на 10. Хотя орет на больших оборотах
   двиг Паджеро ого-го.

Теперь - :

1. Главный минус - "нет рамы".  Почему в кавычках? потому, что если заглянуть под днище - она есть! Но существенно
    (раза в 2) профиль меньше чем у Прадо, ну и как все знают намертво приварена к кузову.
    В результате - кузов ходит ходуном,  и хотя насчет невозможности закрыть дверь на вывешенной машине -
    это бред тех, кто на ней не ездил,  на 3-летней машине уплотнители всех дверей по кругу  протерли краску до грунта,
    а в районе задних крыльев - до металла и пошла коррозия, я кисточкой подкрашивал.
    Дверь водителя на ходу на большой скорости (120-150) похлопывает, засунул палец под уплотнитель - страшно, что
    прищемит))
   Передняя панель на крупных кочках  реально ПРЫГАЕТ вверх-вниз с амплитудой около сантиметра!

2. Шумоизоляция и скрипы и сверчки.   Я весь пластик отдавал проклеивать антискрипом, в т.ч. панель.
   Помогло, % на 50.   Как вы думаете, реально не скрипеть панели, которая прыгает?  Правильно, не реально!
   Шумоизоляция хуже чем в Прадо, Прадо после Паджа как Лексус наверное( не ездил на Лексусе).
3. Жесткая подвеска. На определенном виде бездорожья (без мелких резких неровностей) это может
   и +, но такого именно бездорожья в моей жизни меньше 1%.  На трассе да, лучше Прадо, но не более чем на 10%.
   А остальное время я езжу по раздолбанной Самаре и клацаю зубами.  Перечитал кучу форумов "как сделать подвеску мягче"
  - норм решений нет.  И колеса приспускал и резину менял - фиг вам, клац-клац.

Прадо.

В общем задолбали меня хлопающие двери-жесткая подвеска - протирающаяся краска в проемах,
пошел и купил новый самый дешевый Прадо.

Отдельно расписывать + - не буду, все уже выше написал, вывод:

Прадо намного мягче,  комфортнее, лучше шумоизоляция,  легче рулится (в смысле руль легче крутится),
ничего не скрипит и не подпрыгивает, вообще едет немного по-другому. Руль регулируется по вылету,
есть поясничный подпор = сидеть удобнее.
На Прадо прямо езжу и кайфую, на полном серьезе.   На пустой трассе спокойно держу 140, обороты около 3000,
едет прекрасно.
Расход Прадо меньше (Паджеро средний 16,6,   Прадо - 14,8,   эксплуатация одинаковая).

В общем я бы еще раз выбрал Прадо,  есть только одна ложка дегтя - проходимость, но по таким местам
я езжу редко.  Но все равно немного обидно.

Всем успехов,  Прадо - лучший ))



 







 



     
 



 
   

 
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #1 : 09 08 2015, 15:39:30 »

А собственно почему проходимость у прадо "-"?
У прадо и паджеро она примерно одинаковая
Записан

D070581

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #2 : 09 08 2015, 16:01:46 »

Так Вы прочитайте, я расписал подробнее некуда. Дело
В настройках электроники (моё предположение).
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #3 : 09 08 2015, 19:42:43 »

Где пройдет Паджеро, там и Прадо проедет  8)
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #4 : 09 08 2015, 19:51:37 »

По зиме паджеро умер в поле,а я проехал ...в итоге и его вытащил sdfdsf
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #5 : 09 08 2015, 20:37:18 »

Сравнение прадо и хтрейла совсем некорректное...
Перед джиксом у меня был именно хтрейл, причем дизельный!
Проходимость у него хорошая, спору нет, но до прадо ему очень далеко... Отсутствие понижайки и муфтовый привод задка увы сильно ограничивают его возможности, да и трансмиссия и подвеска у него скорее легковая, прадо по сравнению с хрейлом намного легче переносит бездорожье.
Записан

D070581

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #6 : 09 08 2015, 23:35:53 »

Про Икс трейл  все так и есть, согласен на 100%.
У меня кстати тоже дизельный, 2л 150л.с.
По бездорожью в сравнении с Прадо или Паджеро не фонтан:
и углы не те, и клиренс и вообще.  Когда продал Паджеро, а Прадо
Ещё не купил, ездил на иксе на природу, обплевался, то тепловой
Экран погну, то брызговик оторву, то ещё чего. Хотя до Паджеро
ездил и нахваливал.

По поводу "где проедет Паджеро проедет и Прадо" - выражение не
имеет смысла, т.к. в конечном итоге все решает главная прокладка,
но при прочих равных - Прадо по проходимости конкретно
хуже Паджеро. Я на конкретном примере разъяснил как и почему.
Для меня это была неприятная неожиданность.
Не понимаю почему Тойота не могла так же настроить свою электронику.
Или может это не так просто? Что -то мне подсказывает,
что просто среднестатистическому потребителю это не нужно
и на это тупо забили.
Если честно я очень разочарован, такая мелочь, а превращает
Авто с хорошим внедорожным потенциалом в почти паркетник.
И главное сколько флуда в инете на тему Прадо-Паджеро, а стоило самому разок выехать
и все ясно.
Записан

D070581

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #7 : 09 08 2015, 23:45:01 »

По зиме паджеро умер в поле,а я проехал ...в итоге и его вытащил sdfdsf

Это видимо 3.8 был, у него вкладыши провернуло))
(Был период весной 2008г бракованные движки ставили на
Паджеро, на пробеге 10000 клинили.)
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #8 : 09 08 2015, 23:49:12 »

И правда, зачем все этот паркет Прадо выбирают ;D так жалею что не взял Паджерика ;D
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #9 : 10 08 2015, 02:50:38 »

как можно назвать рамный внедорожник, с постоянным полным приводом, понижайкой и неразрезным мостом паркетником?
тут скорее паджеро паркетник, с несущим кузовом и независимой задней подвеской!
а электроника не определяет внедорожник это или паркетник...
самые настоящие внедоррожники вообще обходятся без электроники...
а если не получается заехать на холм без помощи электроники, то это не машина виновата, а либо резина, либо главная прокладка.
проверено многократно, по проходимости паджеро и прадо очень близки.
Записан

D070581

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #10 : 10 08 2015, 23:53:53 »

Да я заехать то заехал.
Про паркетник - фигура речи, имею ввиду что по моим
ощущениям проходимость Прадо сильно уступает Паджеро
в этих условиях.  Меня это немного расстроило,
но остальные качества Прадо (комфорт в первую очередь)
 конечно этот минус многократно
перевешивают. В Паджеро постоянно что-то раздражало,
то тут заскрипит, то там захлопает, то заднюю дверь опять
надо подтягивать (разбалтывается). В Прадо такого нет, каждая
поездка - удовольствие.
Записан

D070581

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #11 : 11 08 2015, 00:06:28 »

Печалька.
Сегодня появился опыт сравнения Прадо и Кия Рио по прочности))
Горячий парень пытался из правого ряда развернуться и проскочить,
но я водитель опытный, у меня хрен проскочишь)) Я даже на
тормоз нажать не успел)
Субъективно Прадо прочнее. И тяжелее))
Записан

vya68

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Екатеринбург
  • такой
    • TLC-150 2.8 D
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #12 : 01 05 2016, 10:39:14 »

В общем я бы еще раз выбрал Прадо,  есть только одна ложка дегтя - проходимость, но по таким местам
я езжу редко.  Но все равно немного обидно.

так берите люкс. там все настраивается!
Записан
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое. Омар Хайам.

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #13 : 20 05 2016, 07:19:41 »

А Паджеро Спорт и Прадо кто-нибудь сравнивал из владельцев?
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #14 : 20 05 2016, 07:38:04 »

А Паджеро Спорт и Прадо кто-нибудь сравнивал из владельцев?
У тестя Паджеро Спорт 2013 года. Сидушки неудобные, сама какая то жесткая, двери хлопать надо что бы закрыть.
Записан

Leo_sm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 120 R1 2008 restyle
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #15 : 20 05 2016, 09:58:44 »

На 150м 2.7 в минималке нет межосевой блокировки?
А по поводу электроники, да, возможно. Сравнивали в каком то тесте  на песке тлк105 с 3 блоками и РР какой то паркетный, за счет электроники и веса РР не зарывался, а 105 греб всеми 4 и зарывался часто. Но если паджерик и 150 пустить в грязевую колею, я думаю лидер поменяется.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #16 : 20 05 2016, 10:35:20 »

На 150м 2.7 в минималке нет межосевой блокировки?
А по поводу электроники, да, возможно. Сравнивали в каком то тесте  на песке тлк105 с 3 блоками и РР какой то паркетный, за счет электроники и веса РР не зарывался, а 105 греб всеми 4 и зарывался часто. Но если паджерик и 150 пустить в грязевую колею, я думаю лидер поменяется.
Почему нет, есть межосевая на 2.7
Записан

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #17 : 20 05 2016, 18:56:07 »

Сегодня тестил Паджеро Спорт дизель, не мое, авто на любителя. Тупит с переключениями передач. Салон честно убогий. Самое что убило так это не информативный руль :( но ценник манит
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

джек воробей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: 63регион
  • Город:
    • pajero4
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #18 : 20 05 2016, 22:33:16 »

подожди скоро новый спорт в продаже будет,у него салон и начинка лучше будет(в ютубе много видео с новым спортом)
Записан

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1712
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #19 : 21 05 2016, 00:05:44 »

Спасибо за отзыв! Очень познавательно

пересел на новый прадо 2,7 АКПП стандарт

думаю это заслуга и чуть более мощного и V6 двигателя, и 5-ст АКПП против 4-ст у Прадо

у нового коробка 6 ступеней, а не 4
Записан

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #20 : 21 05 2016, 07:07:04 »

подожди скоро новый спорт в продаже будет,у него салон и начинка лучше будет(в ютубе много видео с новым спортом)
знаю, но цена на новый будет около 3 млн. Тот который смотрел стоит 1,4
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23526
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #21 : 02 10 2016, 23:36:11 »

Я засаживал в говна и тот и тот, но Паджеро вытащил только через три дня(трактор искали беларусь не смог, а смог только кировец), а Прадо сразу вытащили, так что Прадик лучший проходимец!! ;D icon_crazy2 :)
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 648
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #22 : 06 10 2016, 22:28:46 »

Я засаживал в говна и тот и тот, но Паджеро вытащил только через три дня(трактор искали беларусь не смог, а смог только кировец), а Прадо сразу вытащили, так что Прадик лучший проходимец!! ;D icon_crazy2 :)

Это означает что Паджеро проехал дальше, а Прадик сел сразу. :)
Записан

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23526
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #23 : 06 10 2016, 22:48:18 »

 ;D
Я засаживал в говна и тот и тот, но Паджеро вытащил только через три дня(трактор искали беларусь не смог, а смог только кировец), а Прадо сразу вытащили, так что Прадик лучший проходимец!! ;D icon_crazy2 :)

Это означает что Паджеро проехал дальше, а Прадик сел сразу. :)
Нет не совсем так. Посадка была примерно одинаковая, Паджеро засадили на Рыбинке, а Прадик на Селигере, просто тяговое средство на Селигере быстрее нашлось ;D
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23526
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #24 : 06 10 2016, 22:48:52 »

Это означает что Паджеро проехал дальше, а Прадик сел сразу. :) [/quote]


Нет не совсем так. Посадка была примерно одинаковая, Паджеро засадили на Рыбинке, а Прадик на Селигере, просто тяговое средство на Селигере быстрее нашлось ;D
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #25 : 14 10 2016, 23:09:55 »

А Паджеро Спорт и Прадо кто-нибудь сравнивал из владельцев?

У жены Спортик с движкой 3.0. Салон прошлый век, хотя Прадик у меня старше на два года, динамика нормальная для этого двигателя, НО мое ИМХО этот автомобиль создан исключительно для деревенских условий-говномеса, вот там ему равных нет, вылезали из такой ж..., что на Прадо я бы в кошмарном сне бы туда не поехал. 
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

artur123

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #26 : 14 10 2016, 23:28:52 »

если честно я тоже рассматривал и Паджеро перед покупкой - но как запасной вариант, на случай нехватки финансов и т.д.
но на Прадо я смотрел как на машину выше классом что ли как на реальный рамный внедорожник и т.д.
и если честно немного удивился данным раскладам.
 может мощи не хватило 2.7 движку для подъема?
Записан

Tankisstt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
  • Город:Москва
    • Прадо 120 4л
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #27 : 15 10 2016, 21:24:26 »

Сравнивать даже не нужно!каждый хозяин хвалит своё авто.По мне Прадик супер! паджера г-но колхозное))))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16231
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #28 : 16 10 2016, 22:06:30 »

Зашел к ОД, сел в паджеро, и сразу понял, что не мое, салон вроде и большой, но руль как-то стоит близко к двери, ну и так далее, чего-то не хватает, эргономика не та. Каждому конечно свое. Но в прадо другие ощущения. И это просто посидев, без тест драйва. Даже не захотелось ехать.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 648
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #29 : 20 10 2016, 21:52:10 »

На мой взгляд сравнивать бессмысленно.
Паджеро 4 с момента рождения (2006 год) менял только форму переднего бампера и магнитолу.
Многие функции доступные в 150 уже со средней комплектации в П4 невозможно получить в принципе.
Но в принципе что П4, что TLC 150 большие авто для пенсионеров....

Прошу никого не обижаться  ;D!
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +61/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 382
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #30 : 22 10 2016, 11:43:44 »

Довелось покататься на двух Паджериках (с нова), на дизельном Прадике в комплектации "Престиж", и вот уже год езжу на 200-ке.
Если сравнивать по комфорту, то Прадик конечно более приятный, но трансмиссия однозначно лучше в Мицу, да и по управлению на дороге независимая подвеска Паджерика очень понравилась несмотря на некоторую жесткость.
В "говнах" он наверное лучший из всех внедорожников, даже в стоке лезет так, что дух захватывает.
Я все выходные и отпуска провожу на рыбалке, поэтому могу оценить обе машины объективно....полазил на них в разных условиях, и в весенне-осеннюю распутицу, и по зимним снегам..
Сейчас на 200-ке я даже не помышляю заехать туда, куда на Падже лез не задумываясь.
По надёжности в эксплуатации могу сказать, что кроме расходников и лобовых стёкол за весь срок владения не делал ничего, машины после продажи до сих пор не приносят новым владельцам проблем, часто встречаю на дороге и общаюсь.
Вот что раздражало, так это прижатость водителя к левой двери, со временем привык конечно, но запомнилось.
С нова делал шумку и проблем со скрипами не имел, т.к. оба Паджерика были дизельными, то на оба ставил Вебасто и проблем зимой не было. Двигатель 3.2 очень хорош, лучше чем 3.0 Тойоты, динамики хватало и мыслей о чипе не было.
Помню одну поездку на зимнюю рыбалку, мороз под утро был около -30, выехали из города на двух машинах - Паджеро и Прадо. На выезде заправились на одной заправке и через 50 км Прадик потерял мощность и ему пришлось вернуться домой менять топливный фильтр. Я пересадил к себе пассажиров Тойоты и продолжил поездку.
По комфорту конечно Прадо лучше, мягче, тише....но если бы я ещё раз купил его, то только бензиновый в полной комлектухе, с блокировкой заднего дифа. А лучше GX нового....
А о Паджерике придётся забыть, Паджеро 5 уже не будет, а спорт - не моё...
Теперь 200-ка - наше все!
Записан

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2083
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'15/3.0d/элеганс
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #31 : 22 10 2016, 23:04:26 »

добавлю свои три копейки
С 2008 года имею из салона паджеро 3,2 л. дизель. После покупки так же нового Прадо 150`15 3.0 дизель, не могу ездить на Паджере. Только если в крайнем случае.
Жесткий, тормозной (ну может сказывается педаль-бустер на прадике), и тормозов вообще нет. Салон верно сказано выше, пенсионерский. Но в 150 центральная часть торпеды, по моему тоже не ахти. В 2015 г. пошли цветущие точки на 5й двери - хотя возможно сказывает переселение в теплый паркинг. Использование дом-работа-дом. Пробег 50 т.к. Диски передние перегреваются, на раз - два.
Записан

джек воробей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: 63регион
  • Город:
    • pajero4
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #32 : 23 10 2016, 11:26:08 »

прокатитесь на более свежем Паджерике(с 2009г двигатель 200лс.440нм и автомат айсин) и Ваше мнение изменится.а если еще и програмно прошит-вообще пуля ;) 2.8дизельный 150Прадо(тестовый) мне показался вялым
Записан

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2083
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'15/3.0d/элеганс
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #33 : 23 10 2016, 13:29:58 »

прокатитесь на более свежем Паджерике(с 2009г двигатель 200лс.440нм и автомат айсин) и Ваше мнение изменится.а если еще и програмно прошит-вообще пуля ;) 2.8дизельный 150Прадо(тестовый) мне показался вялым
прадо 2.8 и 3.0 аналогично.
После 3 л сел на 2,8 и такое ощущение что едешь с полным прицепом гравия

По поводу 200 л.с. Вроде движок тот же стоит. Программным путём разжали его.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #34 : 23 10 2016, 17:22:51 »

нет больше дизельных паджеро, и не будет...
да и прекрасного мощного 3.8 больше нет.
остались только пенсионерские 3.0бензин.... так что новый паджеро корректно сравнивать только с новым 2.7 прадо.
печально, уходит легенда, но что поделать.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +61/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 382
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #35 : 23 10 2016, 20:49:07 »

Если реально дизельная четвёрка снята с производства, то для меня эта марка умерла...
Даже новый спорт пока продаётся только с бензиновым мотором...
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #36 : 24 10 2016, 01:48:40 »

Если реально дизельная четвёрка снята с производства, то для меня эта марка умерла...
Даже новый спорт пока продаётся только с бензиновым мотором...
с производства конечно не снята, для других рынков.
просто к нам больше не возят, и вряд ли будут.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #37 : 15 12 2016, 22:00:48 »

Сегодня в Китае катали меня на паджерике. Сел в Паджеро, ощущения приятные, сидухи удобные, завели двигатель и тишина. В моём дизельном Прадо как будто кастрюля с брякающей крышкой против тишины в Паджеро. Но дальше мы поехали и всё стало на свои места, от двигателя в салоне по прежнему тишина, но не ровности на дороге проходит с таким грохотом и пробоями, что у меня на Равике в 100 раз комфортней, а я ведь считал его "деревянным". Так что по ходовым Прадо рулит, а вот звукоизоляция проигрывает.
Записан
losing my religion