'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

В общем суть темы такова. 2.7 уже обсуждали не раз и кто, где и когда с ним попал - мы уже разобрались. Теперь обсуждаем кто, где и как попал с дизелем.  icon_friends
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

В общем суть темы такова. 2.7 уже обсуждали не раз и кто, где и когда с ним попал - мы уже разобрались. Теперь обсуждаем кто, где и как попал с дизелем.  icon_friends
Ага, а следующая тема будет, как я попал с 4.0
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

В общем суть темы такова. 2.7 уже обсуждали не раз и кто, где и когда с ним попал - мы уже разобрались. Теперь обсуждаем кто, где и как попал с дизелем.  icon_friends
Ага, а следующая тема будет, как я попал с 4.0

Ну если будет живой интерес к теме про 3.0 - то и 4.0 в стороне не окажется. Обсирать 2.7 дак дизелисты больно горазды, пришел черед жидко насрать и на дизель, владельцам 2.7 в том числе.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Serg574,  Проблема есть ! Есть моторы 3.0 из пендосии на 120 и есть 3.0 от 150 прадика - это разные моторы.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Serg574,  Проблема есть ! Есть моторы 3.0 из пендосии на 120 и есть 3.0 от 150 прадика - это разные моторы.

А в данном случае нет. Потому что в теме про 2.7 многие дизелисты вещали, что 2.7 пустой, как барабан, при этом часто, не просто так, умалчивая о каком 2.7 идет речь - от ОД или с других рынков.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

В общем суть темы такова. 2.7 уже обсуждали не раз и кто, где и когда с ним попал - мы уже разобрались. Теперь обсуждаем кто, где и как попал с дизелем.  icon_friends
Ага, а следующая тема будет, как я попал с 4.0

Ну если будет живой интерес к теме про 3.0 - то и 4.0 в стороне не окажется. Обсирать 2.7 дак дизелисты больно горазды, пришел черед жидко насрать и на дизель, владельцам 2.7 в том числе.
Только справедливее будет, если это сделает тот, кто действительно попал с дизелем, а не владелец 2.7. Ну и голосовалку прилепить тоже не помешает.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Serg574,  Проблема есть ! Есть моторы 3.0 из пендосии на 120 и есть 3.0 от 150 прадика - это разные моторы.
Ты поменяй в названии темы - добавь 150 прадик.

А в данном случае нет. Потому что в теме про 2.7 многие дизелисты вещали, что 2.7 пустой, как барабан, при этом часто, не просто так, умалчивая о каком 2.7 идет речь - от ОД или с других рынков.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

В общем суть темы такова. 2.7 уже обсуждали не раз и кто, где и когда с ним попал - мы уже разобрались. Теперь обсуждаем кто, где и как попал с дизелем.  icon_friends
Ага, а следующая тема будет, как я попал с 4.0

Ну если будет живой интерес к теме про 3.0 - то и 4.0 в стороне не окажется. Обсирать 2.7 дак дизелисты больно горазды, пришел черед жидко насрать и на дизель, владельцам 2.7 в том числе.
Только справедливее будет, если это сделает тот, кто действительно попал с дизелем, а не владелец 2.7. Ну и голосовалку прилепить тоже не помешает.

Это почему? Почему-то 2.7 обсуждают даже те, у кого его и в помине не было. По чесноку устраиваем такой же срач, как и с 2.7 без каких либо поправок и замечаний. Сейчас вам, как полагается напишут, что вы купили говно, не хватило денег на 4.0 и просто жлоб, потому что купив тачку за 2.2 минимум - пытаетесь экономить на салярке.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

В общем суть темы такова. 2.7 уже обсуждали не раз и кто, где и когда с ним попал - мы уже разобрались. Теперь обсуждаем кто, где и как попал с дизелем.  icon_friends
Ага, а следующая тема будет, как я попал с 4.0

Ну если будет живой интерес к теме про 3.0 - то и 4.0 в стороне не окажется. Обсирать 2.7 дак дизелисты больно горазды, пришел черед жидко насрать и на дизель, владельцам 2.7 в том числе.
Только справедливее будет, если это сделает тот, кто действительно попал с дизелем, а не владелец 2.7. Ну и голосовалку прилепить тоже не помешает.

Это почему? Почему-то 2.7 обсуждают даже те, у кого его и в помине не было. По чесноку устраиваем такой же срач, как и с 2.7 без каких либо поправок и замечаний. Сейчас вам, как полагается напишут, что вы купили говно, не хватило денег на 4.0 и просто жлоб, потому что купив тачку за 2.2 минимум - пытаетесь экономить на салярке.
Сейчас неактуально думать, что на солярке экономишь. Все знают попандос на дизельном на ремонт. там цены вразы дороже на запчасти и на работу и поэтому вся экономия на соляре идет еще и вминус.
Записан

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:

Дело не только в экономии на солярке, но и в налоге. Меня жаба душит столько денег выкидывать. А вообще, я не попал на дизеле, за три года эксплуатации,пока доволен.
Записан