'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 118674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +142/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1661
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #1000 : 20 10 2015, 11:34:56 »

так давить или пинать? что ты со мной делаешь, прекрати )))))))))

Тебе - только пинать. Если давить то яйца не отлипнут :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #1001 : 20 10 2015, 14:51:50 »

Внутренее колесо  не видно, даже если оно полностью спущено (если машина не груженая).
Именно за этим его надо попинать ногой, слегка.
слишком много ненужных условий. тогда уж давай залезем под машину и, лёжа на спине, изнутри попинаем. боковые деформации проще создать, чем профиль промять пытаться.

Это не ненужные условия а опыт из реальной жизни.
По протектору пинать нет смысла, он жесткий. Внутреннее колесо надо давить в боковую часть, продавливая внутрь, под машину. Пустое будет двигаться, нормальное - нет.
Внешние колеса пинаются в борт а не в протектор.

Кстати, таким образом мне удалось продиагностировать умерший ступичный подшипник на ГАЗ-66. После пинка по боковине, на уровне оси, если подшипник совсем сдох то колесо начинает вибрировать болтаясь на полуоси. Подшипник к тому времени представлял мешанину из сепаратора намотанного на ролики. Водила после меня в ступицы вообще не заглядывал.
Хера себе !! А что подшипник не гудел вообще , или водитель любил бананы ?
Не думаю , что нагруженноное колесо можно так проверить
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +142/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1661
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #1002 : 20 10 2015, 16:09:06 »


Это не ненужные условия а опыт из реальной жизни.
По протектору пинать нет смысла, он жесткий. Внутреннее колесо надо давить в боковую часть, продавливая внутрь, под машину. Пустое будет двигаться, нормальное - нет.
Внешние колеса пинаются в борт а не в протектор.

Кстати, таким образом мне удалось продиагностировать умерший ступичный подшипник на ГАЗ-66. После пинка по боковине, на уровне оси, если подшипник совсем сдох то колесо начинает вибрировать болтаясь на полуоси. Подшипник к тому времени представлял мешанину из сепаратора намотанного на ролики. Водила после меня в ступицы вообще не заглядывал.
Хера себе !! А что подшипник не гудел вообще , или водитель любил бананы ?
Не думаю , что нагруженноное колесо можно так проверить

Не знаю, я к этому времени уже на другой машине ездил.
На ГАЗ-66 на асфальте от 60 кмч и выше, кроме резины не слышно вообще ничего :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #1003 : 20 10 2015, 18:13:19 »

Джентльмены! Несмотря на явные анатомические отличия... я тоже привыкла проверять давление в колесах ногой, особенно перед дальней дорогой.
Система, установленная в наши машины, конечно, вещь полезная.
Но, если я правильно понимаю, измеряет среднее давление на все 5 колес. А, значит, при незначительном подспускании одного из колес по вине самореза, к примеру, - может и не сработать...
Так что лучше с утра осмотреть и попинать колеса - на всякий )))
поделись, пожалуйста опытом..
каким образом отличаются затухающие синусоиды вибрации корда, вызванной воздействием твоей стройной ножки в открытых сандалиях при изменении давления внутри колеса с шагом 0,1 атм? насколько точки экстремума смещаются? логарифмировать нелинейную зависимость нужно, или икроножная и ягодичная мышцы по второй производной детерминируют значение давления?
Unprado, вы сделали мой день!
Скажите только, учитывать ли коэффициент плоскостопия при расчетах? ))))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #1004 : 20 10 2015, 18:20:54 »

все эти пинки - для отлипания яиц и нетипичного для сидячего пробега воздействия на группы мышц малого таза. кровообращение в простате восстановить. или чо там у кого отсиделось...
8D
Так, а что нам на это скажет медицина (Lara).... sdfdsf
Ну так, медицина с вами согласна, для восстановления кровообращения в малом тазу при длительной сидячей работе, целесообразно делать гимнастику. Например, приседания.
С этих позиций, ритмичные пинки по колесам, чередующиеся с бегом по кругу вокруг машины, тоже можно рассмотреть как упражнение для профилактики простатита, варикозной болезни, геморроя.
Рекомендую начинать с 3 подходов по 8 повторений )))


Я боюсь написать следующую фразу: а зачем тогда наша Lara пинает колеса?  icon_acute7
Теперь буду с нетерпением ждать появления в теме Larы и получения объяснений... :o


Для женщин тоже важно кровообращение в малом тазу  ;)
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2671
  • Город: ЯНАО
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #1005 : 21 10 2015, 08:02:59 »

Unprado, твоей грохнутой турбине какой вердикт вынесли?
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3729
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #1006 : 21 10 2015, 08:06:40 »

Джентльмены! Несмотря на явные анатомические отличия... я тоже привыкла проверять давление в колесах ногой, особенно перед дальней дорогой.
Система, установленная в наши машины, конечно, вещь полезная.
Но, если я правильно понимаю, измеряет среднее давление на все 5 колес. А, значит, при незначительном подспускании одного из колес по вине самореза, к примеру, - может и не сработать...
Так что лучше с утра осмотреть и попинать колеса - на всякий )))
поделись, пожалуйста опытом..
каким образом отличаются затухающие синусоиды вибрации корда, вызванной воздействием твоей стройной ножки в открытых сандалиях при изменении давления внутри колеса с шагом 0,1 атм? насколько точки экстремума смещаются? логарифмировать нелинейную зависимость нужно, или икроножная и ягодичная мышцы по второй производной детерминируют значение давления?
Unprado, вы сделали мой день!
Скажите только, учитывать ли коэффициент плоскостопия при расчетах? ))))
я троих детей сделал, чо уж я, день тебе не сделаю?)))
с позиции восточных единоборств я бы рекомендовал не учитывать форму стопы и бить исключительно пыром. не забывай, чем меньше площадь поверхности - тем выше давление, больше КПД.
но как доктор доктору - обязательно учитывайте, коллега. нам необходима статистика по этому коэффициенту. я имею стойкое подозрение, что дальнобой, пинающий грузовик, имеет степень плоскостопия, близкую к ластам тюленя. это бы многое объяснило. тюлень он и есть тюлень, нет смысла анализировать его поведение
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3729
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #1007 : 21 10 2015, 08:16:22 »

Unprado, твоей грохнутой турбине какой вердикт вынесли?
никакой. замена и всё тут. если таёта поимеет желание - три месяца турбина хранится у ОД. не поимеет - ей же хуже, починят и впарят.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #1008 : 11 01 2016, 10:19:50 »

Хорошая тема юморина! ;D К контекста беседы привяжите "дизель", что бы соответствовало названию темы. sdfdsf
Записан

pogo81

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Moscow
    • LC Prado 120 D4D
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #1009 : 11 01 2016, 16:17:14 »

Вставлю свои 5 копеек- 120 прадик 2003 г.в. Владею им с 2006 года, европеец, из Бельгии, комплектация самая полная. За 10 УЖЕ лет никаких проблем с машиной не было, кроме стандартных проблем прадика и тойоты вообще(закисание суппортов, замена по мелочам подвески). Из серьезного-1 раз промывали форсунки с полным снятием(не через банку с жидкостью у топливного фильтра). Обслуживание каждые 7-9 тысяч, жидкости и расходники только оригинал. Машина сама по себе скучная, хоть и комфортная, зато проблем не доставляет. Планировал продать в прошлом году, да кризис диктует свои условия)
Записан
-"Свободная касса!"
-"Девушка,можно мне с собой кусочек яблочного пирога и немного содомии?"