'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #120 : 13 08 2015, 21:46:03 »

в 11году купил дизельный падж.спорт и продав его чего то не хватало.пол года ездил на субарике ,пока жена не забрала.купил б.у 150 дизель сел и все,как же мне не хватало этого урчания.
бензин одно,дизель другое и другие задачи.какая там экономия может быть? Вы сравните тягу 2.7 бензин и 3 дизель.Если я тащу дизелем лодку на прицепе,то ощущаю его (прицеп) только на габаритах.
Я не могу сравнить.Что у меня был это 3,4 120-й  И 4,0 .3,4 хватало за глаза. Но в сравнениии с дизелем и 2,7 особой разницы точно нет,я за кэзеты вообще молчу.Лошадей одинаково ! всё остальное без проблем. Так что если честно разницы не вижу
П.С. ну я не хочу унизить владельцев . 4,0  рулит однозначно. Всё остальное шлак не достойное обсуждения даже .Т.е. сравнение 3,0 и 2,7 ни о чём по сути одно и тоже
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #121 : 13 08 2015, 21:47:08 »

Ты во всех своих постах  "тянешь" тему динамики. Мля зачем тебе этот кирпич, если для тебя так важен этот показатель в 2-3 сек????
Есть много других авто, которые как раз заточены и дарят те эмоции которые ты пытаешься получить от прадо в плане динамических показателей. У этой машины мне кажется другие цели и задачи.

Ты , мягко говоря, ошибаешься.
Или читаешь невнимательно.
Я чётко пишу, что в городе мне пофик. А на трассе 2.7 - катастрофа(3.0 в стоке также в принципе). И мне важны 3-5-7-10 секунд. Чтоб уверенно обгонять фуры. И в отличии от 2.7 я её обгоню спокойно и уверенно.
И не надо за меня додумывать, что именно мне надо от Прады. Она для рыбалки, для проезда к речкам. До которых киломметров 200, порой, по трассе. Иногда по рабочим поездкам пользую. Сейчас вот решаю логистику: в Пермь на самолёте или в Волжск на Праде.
На 2,7 в этих условиях я бы охренел 8D
А вот на пенсии, когда не надо будет этих безумных передвижений, 2.7 - самое оно. Встал за фурой, доплюхал до деревни и отдыхай спокойненько, никуда не торопясь ;)
Так а на 2,7 ты ездил или нет??? Откуда столько уверенности???

Я ездил на 120-ой 2.7. Пассажиром. Магнитогорск-Екб-Челябинск. Этого достаточно тебе? То есть трасса и город. С водителем (это служебный авто) всю дорогу общались. Костерил он этот авто нещадно.
Говорят в сравнении с ней 150-ый 2.7 - пуля ;D Только "меня терзают смутные сомнения" (с)
А ты на дизеле ездил или нет??? А с чип ом???
Я катал  дизель дорестайл на тест драйве.  Чип не знаю был там или нет. 
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #122 : 13 08 2015, 21:57:08 »

Ты во всех своих постах  "тянешь" тему динамики. Мля зачем тебе этот кирпич, если для тебя так важен этот показатель в 2-3 сек????
Есть много других авто, которые как раз заточены и дарят те эмоции которые ты пытаешься получить от прадо в плане динамических показателей. У этой машины мне кажется другие цели и задачи.

Ты , мягко говоря, ошибаешься.
Или читаешь невнимательно.
Я чётко пишу, что в городе мне пофик. А на трассе 2.7 - катастрофа(3.0 в стоке также в принципе). И мне важны 3-5-7-10 секунд. Чтоб уверенно обгонять фуры. И в отличии от 2.7 я её обгоню спокойно и уверенно.
И не надо за меня додумывать, что именно мне надо от Прады. Она для рыбалки, для проезда к речкам. До которых киломметров 200, порой, по трассе. Иногда по рабочим поездкам пользую. Сейчас вот решаю логистику: в Пермь на самолёте или в Волжск на Праде.
На 2,7 в этих условиях я бы охренел 8D
А вот на пенсии, когда не надо будет этих безумных передвижений, 2.7 - самое оно. Встал за фурой, доплюхал до деревни и отдыхай спокойненько, никуда не торопясь ;)
Так а на 2,7 ты ездил или нет??? Откуда столько уверенности???

Я ездил на 120-ой 2.7. Пассажиром. Магнитогорск-Екб-Челябинск. Этого достаточно тебе? То есть трасса и город. С водителем (это служебный авто) всю дорогу общались. Костерил он этот авто нещадно.
Говорят в сравнении с ней 150-ый 2.7 - пуля ;D Только "меня терзают смутные сомнения" (с)
А ты на дизеле ездил или нет??? А с чип ом???
Я катал  дизель дорестайл на тест драйве.  Чип не знаю был там или нет.

Тест-драйв мало. Примерное впечатление, конечно, составить можно.
Но если никак не импонирует трахтенье дизеля, то вряд ли сядешь на него.
Я катал конторского Мультивена и 120-ый у меня был дилерский. Потом сделано было так, что можно было на полгода взять по красивой цене Мульта. Да и нафег ездить на своей, если на конторской можно?  ;) Я Праду скинул, выкатал пол-года Мульта, продал его и взял 150-ый дизель.
Самое интересное, у супруги ГЛК в дизеле 170лс. Прада даже с чип ом - овощ  8D
Из-за двух турбин(вес, ессно тоже) ГЛК фигачит сразу.

ЗЫ. В том годе ездили на конторской бензиновой 200-ке НН-Альметьевск и через два дня взад. Не овощ  :)

Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #123 : 13 08 2015, 22:48:32 »

Не нужен уже давно турботаймер.
Никогда не жду, чтобы машину заглушить, кроме единичных случаев(когда  отжёг по трассе больше 140 км.ч. и хочешь сразу остановиться), в этом случае можно дать помолотить минутку, а так скинь скорость до 90 -100 и проедь на такой скорости 5 минут, останавливайся и глуши сразу на здоровье. 
Автор темы эксплуатировал дизеля, что так много про них знает и утверждает?

Марк-2, Краун, Сурф, Таун Айс, Хайс, Блюберд, Эмина, Рав-4 последний, который и сейчас есть. Это только те, которые вспомнил.
Это все дизельные машины? ;) icon_friends

УГУ newrus
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #124 : 13 08 2015, 22:56:34 »

Ты во всех своих постах  "тянешь" тему динамики. Мля зачем тебе этот кирпич, если для тебя так важен этот показатель в 2-3 сек????
Есть много других авто, которые как раз заточены и дарят те эмоции которые ты пытаешься получить от прадо в плане динамических показателей. У этой машины мне кажется другие цели и задачи.

Ты , мягко говоря, ошибаешься.
Или читаешь невнимательно.
Я чётко пишу, что в городе мне пофик. А на трассе 2.7 - катастрофа(3.0 в стоке также в принципе). И мне важны 3-5-7-10 секунд. Чтоб уверенно обгонять фуры. И в отличии от 2.7 я её обгоню спокойно и уверенно.
И не надо за меня додумывать, что именно мне надо от Прады. Она для рыбалки, для проезда к речкам. До которых киломметров 200, порой, по трассе. Иногда по рабочим поездкам пользую. Сейчас вот решаю логистику: в Пермь на самолёте или в Волжск на Праде.
На 2,7 в этих условиях я бы охренел 8D
А вот на пенсии, когда не надо будет этих безумных передвижений, 2.7 - самое оно. Встал за фурой, доплюхал до деревни и отдыхай спокойненько, никуда не торопясь ;)

Да ладно. А то я на 2.7 как-то по 1700 км за сутки проезжал в одного, причем 2-3 час еще был на месте, т.е. 27 часов не спавши и ничего. Казань - Оренбург кто ездил - тот знает. И так раз пять-шесть - точно. В Москву и обратно постоянно катаюсь. В Волжск от Нижнего 250 км, при 4-х полосной дороге, которая кстати лучше сейчас, чем от Москвы до Нижнего - вообще ни о чем. Лечу завтра из Йошки в Москву только по причине того, что дешевле, чем на поезде и машину не надо в Москве оставлять, обратно на другой поеду.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #125 : 14 08 2015, 06:19:37 »

4,0  рулит однозначно. Всё остальное шлак не достойное обсуждения даже .Т.е. сравнение 3,0 и 2,7 ни о чём по сути одно и тоже
вот мы и учимся разбираться в сортах говна и выковыривать картошечку, раз денег нет)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +182/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2191
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #126 : 14 08 2015, 06:35:20 »

У ДТ-75 всего 75 л.с. и тяжелее он, как минимум в раза два. Дом переехать при 75 лошадях не проблема.

Отличный ответ.
Это к моему вопросу о статистике поломок турбин?

А что, у ДТ-75 есть турбина?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #127 : 14 08 2015, 07:33:54 »

На заправке увидел пистолет ДТ - он весь в дерьме каком-то - нужно иметь перчатки и сноровку, чтобы не испачкаться  ;D
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #128 : 14 08 2015, 07:47:30 »

тоже напрягает этот аспект. не поленился дойти до женщины у кассы и организовать раба. первые аргументы были, мол, это не мы пачкали, мы таких услуг не предоставляем. пообещал надеть самые дорогие перчатки и пальто, заправиться, снять процесс на видео, а потом выкатить счет за авиабилеты в милан и стоимость хохоряшек. аргументы исчезли быстрее, чем появились.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #129 : 14 08 2015, 08:04:17 »

На заправке увидел пистолет ДТ - он весь в дерьме каком-то - нужно иметь перчатки и сноровку, чтобы не испачкаться  ;D

Я так один раз чуть с ног до головы не облился соляркой. Какой-то ..уй оставил пистолет на колонке включенным, ну и я пока снимал пистолет с колонки, пока открывал бак, пока ипалом торговал -  бензоколонка как раз включилась. С тех пор всегда проверяю, прежде, чем снять. Бесит жирная ручка, крышка бензобака потом - а также запах в салоне от обуви.
Записан