'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #190 : 14 08 2015, 20:29:01 »

Ho 2.7 4ступка  загруженный это вечность.

вечно заправлять надо, если скорость по трассе 130км.ч и 3-4 человека? 8D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #191 : 14 08 2015, 20:30:37 »

Темки про моторы Прадо читаю какое то время, но вопросы до сих пор остаются. Авто нужен только новый и хочется именно Прадо.
Собственно не могу никак определиться с мотором.
1) Если брать 2.7 то это будет бедная комплектация от ОД, а именно мне очень важно эл.рег вод сидухи и поясничный подпор, спина ноет на больших расстояниях + хотим климат привыкли уже. Думаю что авто беспроблемное, зиму имею ввиду, так как часто машина по долгу стоит в гараже, месяц два, бывает и больше. Ещё волнуют обгоны фур по трассе, понятно что придётся более тщательно продумывать манёвр. Расход топлива у 2.7 как я понял тоже не идеален, но всё же наверное меньше чем у 4.0. В общем слишком много вопросов пока, что бы с ходу взять 2.7 и потом в нём что то дорабатывать.
2) Казалось бы чего проще взять сразу Престиж 3.0 и радоваться, вроде и по трассе не плохо идёт, в 11литров укладывается, тут пишут надёжный и долговечный , да и комплектацию выбрать можно уже всё блокируется в Престиже. Но вот не было у меня дизеля никогда и грохот,вибрации и прочее пугает. Престиж вроде японской сборки будет я так понял, может и не будет ломаться. И ещё, можно ли оставить дизель в гараже на 3-4 месяца зимой, как там с соляркой не застынет ли там всё, что весной всю топливную к дилеру на прочистку\замену.
Машину планирую брать лет на 6-7 не меньше с годовым пробегом 10-12 тыс\км в год. :)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #192 : 14 08 2015, 20:42:25 »

Темки про моторы Прадо читаю какое то время, но вопросы до сих пор остаются. Авто нужен только новый и хочется именно Прадо.
1) Если брать 2.7 то это будет бедная комплектация от ОД, а именно мне очень важно эл.рег вод сидухи и поясничный подпор, спина ноет на больших расстояниях + хотим климат привыкли уже. Думаю что авто беспроблемное, зиму имею ввиду, так как часто машина по долгу стоит в гараже, месяц два. Ещё волнуют обгоны фур по трассе, понятно что придётся более тщательно продумывать манёвр. Расход топлива у 2.7 как я понял тоже не идеален, но всё же наверное меньше чем у 4.0. В общем слишком много вопросов пока, что бы с ходу взять 2.7 и потом в нём что то дорабатывать.
2) Казалось бы чего проще взять сразу Престиж 3.0 и радоваться, вроде и по трассе не плохо идёт, в 11литров укладывается, тут пишут надёжный и долговечный , да и комплектацию выбрать можно уже всё блокируется в Престиже. Но вот не было у меня дизеля никогда и грохот,вибрации и прочее пугает. Престиж вроде японской сборки будет я так понял, может и не будет ломаться. И ещё, можно ли оставить дизель в гараже на 3-4 месяца зимой, как там с соляркой не застынет ли там всё, что весной всю топливную к дилеру на прочистку\замену.
Машину планирую брать лет на 6-7 не меньше с годовым пробегом 10-12 тыс\км в год. :)

Сидения в Праде не фонтан.
Лично мне, с моей больной спиной, поясничный подпор вообще не помогает.
Фуры на трассе что с 2.7, что с 3.0 - нужен рассчёт. Может, конечно, дизель пошустрей слехка. С учётом наших каждыйгодболеезагружаемых дорог, оптимальнее брать 4.0 для трассы.
Престиж не японский уже.
Расход... дело сугубо индивидуальное. Я на это не обращаю внимание на мощных авто. Но вот на 2.7 абсолютно непонятно почему такой расход. У меня щас на компе 12,5 по городу(дизель). Понятно, что у всех своя манера езды. Интересно, сколько былоб на 2.7...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Komraderu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Прадо150
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #193 : 14 08 2015, 20:45:56 »

С таким пробегом и такими интервалами езды надо брать бензин, только если бензин то наверное хайлендер 3.5 будет поинтереснее, сугубо имхо если кого задело.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #194 : 14 08 2015, 20:50:25 »

Ho 2.7 4ступка  загруженный это вечность.

вечно заправлять надо, если скорость по трассе 130км.ч и 3-4 человека? 8D

По трассе при 109 км/ч. Мне при 4-х седоках и багажнике забитом под потолок, включенным 3-х зонным климатом этим летом хватало бака на 550 км. И это чистого бенза. А если перевести прадик на газ, то такая низкая стоимость затраченная на горючку ни какому дизелю и не снилась.   
Записан
Ко мне на ты.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #195 : 14 08 2015, 20:53:05 »

Мож рассмотреть варьянт с б.у годовалого? 4.0?
Например я на Патруля бензинового смотрел в своё время. Дык они больше всего теряли за 1-ый год владения.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #196 : 14 08 2015, 20:55:54 »

Ho 2.7 4ступка  загруженный это вечность.

вечно заправлять надо, если скорость по трассе 130км.ч и 3-4 человека? 8D

По трассе при 109 км/ч. Мне при 4-х седоках и багажнике забитом под потолок, включенным 3-х зонным климатом этим летом хватало бака на 550 км. И это чистого бенза. А если перевести прадик на газ, то такая низкая стоимость затраченная на горючку ни какому дизелю и не снилась.

При скорости 130 км/ч, Малиныч, сколько жрёт 2.7 с четырьмя седоками? Бак на 100км? А при скорости 140?  :)
Зачем примеры приводить с 109, если я про 130 спрашивал???
ЗЫ. тыж вродь не сторонник ставить чипы и прочую лабуду? Нафига щас про газ говорить??? Давай про сток!
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #197 : 14 08 2015, 21:02:52 »

Кстате, не так давно репортажи были про автомобиль, который на дровах ездит. Может владельцам 2.7 стОит рассмотреть, чтоб трахтуристам предъявить про низкую стоимость горючего? ;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #198 : 14 08 2015, 21:04:09 »

Прадик рассматриваю исключительно из за рамы, типа не убиваемое авто, по этому Хай не интересует. По мотору 4.0 скажу так, стал рассматривать его совсем не давно именно из за обгонов на трассе и расход по трассе 12 или чуть больше не очень страшно, в городе вообще очень мало езжу, к тому же мне манагер говорил в мае что Престиж 4.0 бенз чисто японской сборки, может и наврал. Просто у 4.0 сразу очень высокая цена, да ещё тр.налог не 7тыр. как сейчас за 163силы , а под 45тыс и каждый год его плати. Вот и подумал может дизель взять, хотя из знакомых почти все отговаривают, типа надо на нём в год не меньше 40-50тыс.\км наезжать , а то смысла в дизеле нет. :)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #199 : 14 08 2015, 21:11:58 »

Мож рассмотреть варьянт с б.у годовалого? 4.0?
Например я на Патруля бензинового смотрел в своё время. Дык они больше всего теряли за 1-ый год владения.

А Б\У шная машина под кредитом залогом и прочим криминалом со скрученным пробегом, да ещё не известно с чем, вообще теряет всё , нет авто только новое. Лучше по дольше копить, но быть уверенным что авто останется у тебя. Был печальный опыт больше не хочу.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.