'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 125933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #690 : 14 09 2015, 06:52:24 »

Да ладно вам.
Лично я всегда заправляться стараюсь на Лукойле. Что бензин, что дизель. Ибо НПЗ Лукойла у нас под боком в городе-спутнике НН. А я типо патриот  ;)
Бывает, что иногда приходится заправляться на других. Но стараюсь исключительно на ВИНКах. И, если честно, разницы не чухаю особо.

Я тут транзитом в Саратове заправился на лукойле, дак расход до 17,5 поднялся. Проехал 6000 туда обратно по нашей стране. На всех газпромах нормальная солярка попалась.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #691 : 14 09 2015, 09:02:59 »

  Эскимос - а чего 500 мл, может тогда литров 5 налить ;D, для верности.Такие пропорции подходят к 2х тактным движкам, если масло хорошее, то можно и 1:100 лить ;D
 Масло 2х тактное, сгорит без проблем.А вообще - колхоз дело добровольное.
Василий- ты пофлудить соскучился или потролить хочешь? Говорено не раз, что пропорция 2Т в соляру 0.5-1%, а это никак не 1: 1000 и не 1:100.
По поводу масла в целом, ты в курсе что любой из наших прадиков не только заведется на ЧИСТОМ масле, но и поедет без всяких проблем!!! Конечно сажи насыпит во впускной коллектор через ЕГР, но это уже другая тема.  Можно и 5 литров налить-вопрос для чего это нужно? ? ? Можно и вообще ничего не добавлять в топливо- никто не заставляет ведь!
Хочешь инфы подчерпуть-сюда сходи,почитай http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.msg3446063#msg3446063
Записан

an908

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC150, LC200, Rav4
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #692 : 14 09 2015, 10:33:04 »

Выходит и я "вонючий тракторист" ))) прикольно
Читал и прежние темы "о попадании на..." Мне помогло сделать выбор в пользу 3.0 - уже 11 с хвостиком накатал - Прадиком очень доволен, "минусов" не замечаю!)
ну а перекосы, прогары итд ну что, бывает - просто не повезло думаю
в целом аппарат надежен и практичен ни чета многим
По прогарам есть бюлетень Тайоты. С 15-года как я понял заменены поршня.Т.к. прогары приобрели массовость
а что за бюллетень? Что в нем и где его почитать?
читай  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113912.msg5290774#msg5290774
Спасибо! :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #693 : 14 09 2015, 10:43:46 »

Разговаривал вчера со знакомым инженером по гарантии из нашего ОД про этот бюллетень, с прогаром поршней.
Дак вот.
Он действует 60 месяцев с момента приобретения машины. Т.е. три года гарантии, дальше по усмотрению ОД и соответственно ТМС. И один хрен, после окончания гарантии, не все бесплатно, клиентом оплачивается или ЗЧ или работы по ремонту, нюансов не помню, но что за даром поменяют, точно не прокатит.
И еще спросил, часто ли бывают данные случаи?
Ответ.
За все время выпуска 150ого Прадика в наш ОД обратился ОДИН клиент с данной проблемой. Пробег того Прадика был всего 40 тыщ.
Вот как то так :)
И еще.
С какого то времени, не помню точно, можно глянуть по каталогам, поршня идут модифицированные и данной проблемы вообще не возникает :)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #694 : 14 09 2015, 10:47:35 »

По моему с 14 года только поршня поменяли, хотя могу ошибиться...
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #695 : 14 09 2015, 11:02:27 »

По моему с 14 года только поршня поменяли, хотя могу ошибиться...
По каталогам вроде как с 12.2013 новые идут ....
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #696 : 14 09 2015, 14:18:53 »

За все время выпуска 150ого Прадика в наш ОД обратился ОДИН клиент с данной проблемой. Пробег того Прадика был всего 40 тыщ.
Я тоже у нашего ОД интересовался данной проблемой, сказали, что ни одного случая не было...
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #697 : 14 09 2015, 14:43:29 »

45RUS, ну вот Валера, я ж говорю, случаи единичные, брак во всем бывает, даже и у Тойоты.
Так что, считаю, что это совсем и не проблема :)
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #698 : 14 09 2015, 18:53:12 »


  Говорено не раз, что пропорция 2Т в соляру 0.5-1%, а это никак не 1: 1000 и не 1:100.

по маслу не в курсе, а вот математика говорит, что 1 к 100 это и есть 1 %
Записан
Иная простота хуже воровства

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #699 : 14 09 2015, 21:56:16 »

45RUS, ну вот Валера, я ж говорю, случаи единичные, брак во всем бывает, даже и у Тойоты.
Так что, считаю, что это совсем и не проблема :)
А когда ОД признает проблему? Как правило, по указке тайёты моторс. ответ стандартен- Вы первый, кто обратился с этой проблемой.
 Эскимос - я написал за себя, свои субъективные ощущения. Ты пишешь свои. Но твои цифры вливаний  масла хороши для двухтактных движков, у нас врде как  тактный.В любом случае, при чем тут про " потролить"?
 Я вот сегодня совершеннь случайно увидел, как у меня прикручены оба аккумулятора.Сначала во Владике затянули до упора гайку с одной стороны, а потом сколько смогли затянули с другой стороны. В результате оба аккумулятора деформированы. В какой раздел мхне перенести, чтобы не было " потроллить"?
 Только вчера езал обратно через Саратов, заправлялся на Лукойле, все нормально. Смотрите, чтобы был настоящий Лукойл, а то у них есть щаправки по франшизе. На тех могут налить и другое топливо.
Записан