'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oleg72

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #730 : 19 09 2015, 14:45:12 »

василий30, У тайоты всегда были проблемы с дисками ,не только сейчас.Это расходник
Не соглашусь, тойота ЛК105 150 тыс. пробег , ни разу не менял диски, тормозные колодки поменял на передке 120тыс. первый раз. На заднем мосту за это время три раза. Причем машина асфальт нюхала из этого пробега процентов 30, остальное гравийка. И по лужам , и по грязи и броды нечего не происходит. Уже жалею , что продал.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #731 : 19 09 2015, 14:54:31 »

василий30, У тайоты всегда были проблемы с дисками ,не только сейчас.Это расходник
Не соглашусь, тойота ЛК105 150 тыс. пробег , ни разу не менял диски, тормозные колодки поменял на передке 120тыс. первый раз. На заднем мосту за это время три раза. Причем машина асфальт нюхала из этого пробега процентов 30, остальное гравийка. И по лужам , и по грязи и броды нечего не происходит. Уже жалею , что продал.
Ты один из немногих.По лужам видно не ездишь. Вообще конечно красавчик! у меня колодки до 40 тыс не доживают у жены на рафе на 30 ти поменяли. Износ по дискам уже есть.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #732 : 19 09 2015, 15:51:15 »

василий30, У тайоты всегда были проблемы с дисками ,не только сейчас.Это расходник
Расходник, но когда износятся до не допустимой заводом толщины. А если до этой цифры осталось 2 мм, должны соответствовать своим параметрам, в частности быть ровными.
 А то так можно договориться, что из салона будем выезжать сразу на кривых дисках, пробег же не оговорен для расходников.К слову эти сучары толщину указали 31 мм с обеих сторон,а реальная толщина была на самом деле 31,6 и 31,8 мм
Впереди зима, делать нечего, хочу попытаться наказать тойоту.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #733 : 07 10 2015, 12:05:20 »

пробег 46 с копейками. слом вала турбины предварительно. жду результатов демонтажа. визуально крыльчатка целая, но болтается, как член в стакане.
поводок заднего СО под замену. машина 2014 года. сборка отечественная.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #734 : 07 10 2015, 13:53:58 »

пробег 46 с копейками. слом вала турбины предварительно. жду результатов демонтажа. визуально крыльчатка целая, но болтается, как член в стакане.поводок заднего СО под замену. машина 2014 года. сборка отечественная.
Ты машину брал с новья?
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #735 : 07 10 2015, 14:28:31 »

Машина 14 года.Брал в салоне, через 20 км на первой же ямке выяснилось с цилиндрами. Один ОД  несколько часов коряился, потом заявил - все в порядке. Другрй, в Тольятти, правда сращу признал - замена обеих цилиндров.Менял резинки сам, у этих дебилов даже пребъявленные снятые резинки с овальной дыркой - норма. Нижний рулевой вал, амортизатор 5 двери, тоже меняли. Форсунки поменял вчера, еще приговорили турбину. Не качает положенного объема.Форсунки менял естественно  за деньги у представителя Денсо, они же и обратили внимание на турбину.Дали бумаги с рекомендациями. Потом поеду в таётту,попрошу проверить и дать письменный ответ по турбине.100% скажут все в порядке.
 За все про все угорел на 115 рублей , менял все 4 форсунки. Одна была заклиненная, остальные на подходе.
 И самое главное - мастер обратил внимание на дикий налет дерьма под клапанной крышкой, дал пощупать. На самом деле, пальцем проведешь и видно.Настойчиво посоветовал ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать при замене масла у ОД. То что эти пидорки его не меняли по крайней мере при последнем ТО ( 5 тыс назад) однозначно.
 Диски мерили, когда написали про проточку, намерили 31 мм. Спасибо и на этом, могли бы написать и 20 мм. А в реалии один диск 31,8 мм, другой 31,6 мм
 В данное время есть стук в руль, рейка. Пальцами явственно ощущается, но у них - норма.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #736 : 07 10 2015, 14:44:57 »

василий30, Ну форсунки то это нормально. Ты сознательно покупал дизель в России.
п.с. хорошо что на ТНВД не угорел,повезло
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #737 : 07 10 2015, 15:44:54 »

пробег 46 с копейками. слом вала турбины предварительно. жду результатов демонтажа. визуально крыльчатка целая, но болтается, как член в стакане.поводок заднего СО под замену. машина 2014 года. сборка отечественная.
Ты машину брал с новья?
если ты в плане контроля эксплуатации спрашиваешь - то да, с салона выгонял. если юридически - в птс не вписан, на страховке экономлю.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #738 : 07 10 2015, 16:31:51 »

 Ладно, пусть типа соляра плохая. Хотя только Лукойл и только официальный. Но налет сажи на клапанной крышке. Явно не один раз просто поставили печать и стырили масло. Я привожу свое, Motul. Беру  у товарища, он дистрибьютер.
 Турбина как связана с соляркой?Никак. Рейка  люфтит тоже не из за топлива.Про одиночный стук при пуске двигателя даже не аикался, точно знаюбесполезно. И точно знаю, что это подушка двигателя.
 Никаких отзывов не читал и брал дизель осознанно.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #739 : 07 10 2015, 16:48:40 »

Ладно, пусть типа соляра плохая. Хотя только Лукойл и только официальный. Но налет сажи на клапанной крышке. Явно не один раз просто поставили печать и стырили масло. Я привожу свое, Motul. Беру  у товарища, он дистрибьютер.
 Турбина как связана с соляркой?Никак. Рейка  люфтит тоже не из за топлива.Про одиночный стук при пуске двигателя даже не аикался, точно знаюбесполезно. И точно знаю, что это подушка двигателя.
 Никаких отзывов не читал и брал дизель осознанно.
Всё перечисленное просто Как я попал на 3.0! потому что хотел сэкономить. Солярка какая есть и Лукойл не идеал как и все остальные.Нагар нормальное явление у дизелей .Турбина ,ну это тоже из серии экономичных и дизелей.
Я дизель целенаправлено брал ! потому что использую мало, а на бенз денег не хватило  ;) . Но при всём этом я прекрасно понимаю его минусы и не осуждаю
Записан