Машина 14 года.Брал в салоне, через 20 км на первой же ямке выяснилось с цилиндрами. Один ОД несколько часов коряился, потом заявил - все в порядке. Другрй, в Тольятти, правда сращу признал - замена обеих цилиндров.Менял резинки сам, у этих дебилов даже пребъявленные снятые резинки с овальной дыркой - норма. Нижний рулевой вал, амортизатор 5 двери, тоже меняли. Форсунки поменял вчера, еще приговорили турбину. Не качает положенного объема.Форсунки менял естественно за деньги у представителя Денсо, они же и обратили внимание на турбину.Дали бумаги с рекомендациями. Потом поеду в таётту,попрошу проверить и дать письменный ответ по турбине.100% скажут все в порядке.
За все про все угорел на 115 рублей , менял все 4 форсунки. Одна была заклиненная, остальные на подходе.
И самое главное - мастер обратил внимание на дикий налет дерьма под клапанной крышкой, дал пощупать. На самом деле, пальцем проведешь и видно.Настойчиво посоветовал ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать при замене масла у ОД. То что эти пидорки его не меняли по крайней мере при последнем ТО ( 5 тыс назад) однозначно.
Диски мерили, когда написали про проточку, намерили 31 мм. Спасибо и на этом, могли бы написать и 20 мм. А в реалии один диск 31,8 мм, другой 31,6 мм
В данное время есть стук в руль, рейка. Пальцами явственно ощущается, но у них - норма.