а скоро зима))) товарищи трактористы-готовьте паяльные лампы))))
Привет владельцу болида с 2,7.
Это кто тебе сказал шутник . Ты владел дизелем? Или одна бабка другой в подъезде нашептала и тебе передала. Или видил камазистов греющих свои камазы зимой лампой.
Есть кто не умеет дизеля правильно пользовать, те могут зимой танцы с бубнами устраивать вокруг машины.
Если льешь правильную соляру, установил в машине все необходимое для комфортного использования зимой(вебасто...), то никаких проблем не будет.
Дизеля пользую с 08 г. никогда таких проблем не было. Один раз издох аккумулятор на 5 год эксплуатации, пришлось заменить и дальше ни каких проблем.
Да ладно звиздеть....Что мало народу на форуме у которых фильтра замерзали, которого хотябы в 100 км от федералки может и не оказаться в наличии. Перспектива очень куевая, особенно, если ребенок в машине. Я в отличие от большинства форумных дизелистов четко представляю все плюсы и минусы и для чего он нужен, так как эксплуатировать их начал с начала 90-х только когда праворукие завозить начали. Первый был Марк 2 90-го года с 2л двигателем - когда не помню, но очень давно. В городе, дизель - нахрен не нужен, это 100% факт. Он нужен только в двух случаях - только когда очень большой трассовый пробег и только когда что-то регулярно таскаешь (каждую неделю). А не так как большинство раз в квартал максимум. В остальном - только завел, тут же глушишь. После интенсивного ускорения - ждешь пока потарахтит, а если поставил турботаймер - тарахтит каждый раз по 2-3 минуты. Течь и замена турбины. Попадалово на топливную аппаратуру, включая сам насос, форсунки, свечи накала и после 4 лет - аккумуляторов, которые каждый стоит по десятке минимум.