'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120443 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3442
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #80 : 13 08 2015, 19:23:11 »

Если льешь правильную соляру, установил в машине все необходимое для комфортного использования зимой(вебасто...), то никаких проблем не будет.
Дизеля пользую с 08 г. никогда таких проблем не было. Один раз издох аккумулятор на 5 год эксплуатации, пришлось заменить и дальше ни каких проблем.

Да ладно...
Дизель - отстой! Сколько народа-владельцев 2,7 попали на отзывах!
Заё... только эту правильную солярку искать.Даже на месте проживания проблема если честно. Для дальних походов наверно лучше 2,7 всё таки ,на 3,0 можно впухнуть в любой момент от доброжелателей. По поводу зимы1 вот гоняли в 2009 в Магадан и всё таки замёрзли ,часовые пояса по дороге быстро меняются и мороз крепчает или доливать по 10 литров на каждой азс (смешивая) В наш регион например Газпром вообще зимнюю не завозит,заправится зимой и сгонять в Москву к примеру может не получится
В моих краях ее слава богу искать не нужно. Только Лукойл. Куда ездим по М6 Москва-Астрахань Лукойлов хватает. Магадан это сильно конечно, для таких поездок полно всякого говна ввиде присадок, они спасут  в этом случае, главное знать какие из них добавлять. Да и не думаю я что ты каждый месяц ездиш в Магадан. Для дальних поездок дизель и 4.0.
Да простят меня владельцы болидов 2,7 ;) icon_friends
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #81 : 13 08 2015, 19:23:51 »

А отчего запомнил отчётливо год: у меня дочь родилась. Диско в заказе был. В Независимости на Ленинградке - в НН дилеров тогда не было. И у супруги Авенсис двухгодовалый украли. Пришлось у сестры 21093 забирать и гонять  8D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #82 : 13 08 2015, 19:27:18 »

Если льешь правильную соляру, установил в машине все необходимое для комфортного использования зимой(вебасто...), то никаких проблем не будет.
Дизеля пользую с 08 г. никогда таких проблем не было. Один раз издох аккумулятор на 5 год эксплуатации, пришлось заменить и дальше ни каких проблем.

Да ладно...
Дизель - отстой! Сколько народа-владельцев 2,7 попали на отзывах!
Заё... только эту правильную солярку искать.Даже на месте проживания проблема если честно. Для дальних походов наверно лучше 2,7 всё таки ,на 3,0 можно впухнуть в любой момент от доброжелателей. По поводу зимы1 вот гоняли в 2009 в Магадан и всё таки замёрзли ,часовые пояса по дороге быстро меняются и мороз крепчает или доливать по 10 литров на каждой азс (смешивая) В наш регион например Газпром вообще зимнюю не завозит,заправится зимой и сгонять в Москву к примеру может не получится
В моих краях ее слава богу искать не нужно. Только Лукойл. Куда ездим по М6 Москва-Астрахань Лукойлов хватает. Магадан это сильно конечно, для таких поездок полно всякого говна ввиде присадок, они спасут  в этом случае, главное знать какие из них добавлять. Да и не думаю я что ты каждый месяц ездиш в Магадан. Для дальних поездок дизель и 4.0.
Да простят меня владельцы болидов 2,7 ;) icon_friends
Нет конечно уже не езжу. Но частенько езжу в Наб. челны.Тоже не сахар.На прошлый прадос подогрев ставил оригинал .Дизель всё таки более домашняя машина ) за качеством топлива очень следить надо!
п.с. я три раза на тнвд попадал на прошлых машинах
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #83 : 13 08 2015, 19:28:13 »

а скоро зима))) товарищи трактористы-готовьте паяльные лампы))))
Привет владельцу болида с 2,7.  ;) icon_friends
Это кто тебе сказал шутник  icon_acute7. Ты владел дизелем? Или одна бабка другой в подъезде нашептала и тебе передала. Или видил камазистов греющих свои камазы зимой лампой.
Есть кто не умеет дизеля правильно пользовать, те могут зимой танцы с бубнами устраивать вокруг машины.
Если льешь правильную соляру, установил в машине все необходимое для комфортного использования зимой(вебасто...), то никаких проблем не будет.
Дизеля пользую с 08 г. никогда таких проблем не было. Один раз издох аккумулятор на 5 год эксплуатации, пришлось заменить и дальше ни каких проблем.

Да ладно звиздеть....Что мало народу на форуме у которых фильтра замерзали, которого хотябы в 100 км от федералки может и не оказаться в наличии. Перспектива очень куевая, особенно, если ребенок в машине. Я в отличие от большинства форумных дизелистов четко представляю все плюсы и минусы и для чего он нужен, так как эксплуатировать их начал с начала 90-х только когда праворукие завозить начали. Первый был Марк 2 90-го года с 2л двигателем - когда не помню, но очень давно. В городе, дизель - нахрен не нужен, это 100% факт. Он нужен только в двух случаях - только когда очень большой трассовый пробег и только когда что-то регулярно таскаешь (каждую неделю). А не так как большинство раз в квартал максимум. В остальном - только завел, тут же глушишь. После интенсивного ускорения - ждешь пока потарахтит, а если поставил турботаймер - тарахтит каждый раз по 2-3 минуты. Течь и замена турбины. Попадалово на топливную аппаратуру, включая сам насос, форсунки, свечи накала и после 4 лет - аккумуляторов, которые каждый стоит по десятке минимум.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #84 : 13 08 2015, 19:28:19 »

Эх и времена красивые были... Деньги хорошие были. Сейчас хуже.
Не дожидаясь выплаты страховой (КАСКО), пошёл и заказал жене РАВ 4. Через неделю привезли - парни помогли без очереди хапнуть.
Сейчас намного сложнее дензнаки зарабатывать Это меня касается, у кого-то мож по-иному
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #85 : 13 08 2015, 19:28:56 »

ты зачем диско брал? интернета штоле не было?))))))))))))

Я лошара, форума этого не знал.
 ;D
Правда это было в 2006г. Самый первый дизель мой. Да и владельцов болидов рядом не оказалось, а тоб ессно болид взял ;D
На 3,0 прадос тоже далеко не болид. Как корова бля
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #86 : 13 08 2015, 19:29:37 »

Serg574,

спасибо. Хорошую тему завёл. Понастальгировал ;)
Правда до Диско ещё лучше было ;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #87 : 13 08 2015, 19:30:17 »

Эх и времена красивые были... Деньги хорошие были. Сейчас хуже.
Не дожидаясь выплаты страховой (КАСКО), пошёл и заказал жене РАВ 4. Через неделю привезли - парни помогли без очереди хапнуть.
Сейчас намного сложнее дензнаки зарабатывать Это меня касается, у кого-то мож по-иному
Рав4 отдельная тема (у жены такой) мне нравится аж писец.Приятная машина во всех отношениях
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #88 : 13 08 2015, 19:30:56 »

а скоро зима))) товарищи трактористы-готовьте паяльные лампы))))
Привет владельцу болида с 2,7.  ;) icon_friends
Это кто тебе сказал шутник  icon_acute7. Ты владел дизелем? Или одна бабка другой в подъезде нашептала и тебе передала. Или видил камазистов греющих свои камазы зимой лампой.
Есть кто не умеет дизеля правильно пользовать, те могут зимой танцы с бубнами устраивать вокруг машины.
Если льешь правильную соляру, установил в машине все необходимое для комфортного использования зимой(вебасто...), то никаких проблем не будет.
Дизеля пользую с 08 г. никогда таких проблем не было. Один раз издох аккумулятор на 5 год эксплуатации, пришлось заменить и дальше ни каких проблем.

Да ладно звиздеть....Что мало народу на форуме у которых фильтра замерзали, которого хотябы в 100 км от федералки может и не оказаться в наличии. Перспектива очень куевая, особенно, если ребенок в машине. Я в отличие от большинства форумных дизелистов четко представляю все плюсы и минусы и для чего он нужен, так как эксплуатировать их начал с начала 90-х только когда праворукие завозить начали. Первый был Марк 2 90-го года с 2л двигателем - когда не помню, но очень давно. В городе, дизель - нахрен не нужен, это 100% факт. Он нужен только в двух случаях - только когда очень большой трассовый пробег и только когда что-то регулярно таскаешь (каждую неделю). А не так как большинство раз в квартал максимум. В остальном - только завел, тут же глушишь. После интенсивного ускорения - ждешь пока потарахтит, а если поставил турботаймер - тарахтит каждый раз по 2-3 минуты. Течь и замена турбины. Попадалово на топливную аппаратуру, включая сам насос, форсунки, свечи накала и после 4 лет - аккумуляторов, которые каждый стоит по десятке минимум.

Ты уверен в том, что щас турбине нужен турботаймер? Прям на 100процентов уверен?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #89 : 13 08 2015, 19:35:52 »

а скоро зима))) товарищи трактористы-готовьте паяльные лампы))))
Привет владельцу болида с 2,7.  ;) icon_friends
Это кто тебе сказал шутник  icon_acute7. Ты владел дизелем? Или одна бабка другой в подъезде нашептала и тебе передала. Или видил камазистов греющих свои камазы зимой лампой.
Есть кто не умеет дизеля правильно пользовать, те могут зимой танцы с бубнами устраивать вокруг машины.
Если льешь правильную соляру, установил в машине все необходимое для комфортного использования зимой(вебасто...), то никаких проблем не будет.
Дизеля пользую с 08 г. никогда таких проблем не было. Один раз издох аккумулятор на 5 год эксплуатации, пришлось заменить и дальше ни каких проблем.

Да ладно звиздеть....Что мало народу на форуме у которых фильтра замерзали, которого хотябы в 100 км от федералки может и не оказаться в наличии. Перспектива очень куевая, особенно, если ребенок в машине. Я в отличие от большинства форумных дизелистов четко представляю все плюсы и минусы и для чего он нужен, так как эксплуатировать их начал с начала 90-х только когда праворукие завозить начали. Первый был Марк 2 90-го года с 2л двигателем - когда не помню, но очень давно. В городе, дизель - нахрен не нужен, это 100% факт. Он нужен только в двух случаях - только когда очень большой трассовый пробег и только когда что-то регулярно таскаешь (каждую неделю). А не так как большинство раз в квартал максимум. В остальном - только завел, тут же глушишь. После интенсивного ускорения - ждешь пока потарахтит, а если поставил турботаймер - тарахтит каждый раз по 2-3 минуты. Течь и замена турбины. Попадалово на топливную аппаратуру, включая сам насос, форсунки, свечи накала и после 4 лет - аккумуляторов, которые каждый стоит по десятке минимум.

Ты уверен в том, что щас турбине нужен турботаймер? Прям на 100процентов уверен?
Я уверен! хотя многие говорят что не надо. Но лучше перебдеть
Записан