'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #910 : 17 10 2015, 15:37:10 »

Раньше как-то ездили без датчиков и ничего, нормально. Колеса не прое.....ли. Сейчас то что изменилось? Система должна просто показывать давление и пищать при критическом падении, а не так, как это реализовано на Тойоте. Постоянного давления в колесе никогда не бывает потому, что погода меняется, разогрев колеса и т.д.

Я так же думаю.
Загорелась арфа в дороге, и бегай вокруг авто - ищи какое колесо травить стало. А это запаска оказалась. Офигенно информативная штука. Нормальная система должна показывать какое конкретно колесо теряет давление.
Это у меня первая машина с такой фигнёй. Как же я до неё то не терял колёса по дороге... ума не приложу...

Загорелась лампочка в дороге - взял манометр и нашел в каком именно колесе проблема.
С запаской ничего не случается, достаточно подкачивать ее раз в год.
Мне эта система уже разок помогла, за неполный год, вовремя заметить саморез.

Нравится ходить вокруг машины - Ваш выбор.
Просто странно, что многие отрицают очевидное: система сделана на отъе@ись. Логичней сделать, чтоб в каждом колесе показывала в каждом колесе? Это удобно? Или в грязи, например, вокруг машины удобнее бродить?
Менять в грязи тоже не удобно если что.Система взята с лексуса GX 470. Увидеть спускающее колесо не сложно там разброс 0,4 от просто пшика лампа не загорается
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #911 : 17 10 2015, 18:40:57 »

василий30, может, просто не повезло с машиной. У меня такой авто был. Он или ломался или в него кто-нибудь въезжал. Так или иначе - он все равно ехал в сервис )))
Я кстати тоже не пожалела о покупке ни разу. Старалась относиться ко всему происходящему философски. Просто такая машина.
Терпения вам! Следующий авто должен быть удачным  :)
Спасибо. Поменял дорестайл на рестайл, потому что у того опять застучали КДСС( оба были поменяны за 78 тысяч, но опять)Ну и по мелочи- амортизатор,( поменчл по гарантии, добил их все таки. Сразу выкинул и поставил Кони. Тоже лерьмо, не берите)шаровые справа. Решился поменять, а рестал оказался какашкой.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #912 : 17 10 2015, 19:27:53 »

возьми немца)) отдохнешь, отвечаю)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2345
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #913 : 17 10 2015, 19:33:49 »

Раньше как-то ездили без датчиков и ничего, нормально. Колеса не прое.....ли. Сейчас то что изменилось? Система должна просто показывать давление и пищать при критическом падении, а не так, как это реализовано на Тойоте. Постоянного давления в колесе никогда не бывает потому, что погода меняется, разогрев колеса и т.д.

Я так же думаю.
Загорелась арфа в дороге, и бегай вокруг авто - ищи какое колесо травить стало. А это запаска оказалась. Офигенно информативная штука. Нормальная система должна показывать какое конкретно колесо теряет давление.
Это у меня первая машина с такой фигнёй. Как же я до неё то не терял колёса по дороге... ума не приложу...

Загорелась лампочка в дороге - взял манометр и нашел в каком именно колесе проблема.
С запаской ничего не случается, достаточно подкачивать ее раз в год.
Мне эта система уже разок помогла, за неполный год, вовремя заметить саморез.

Нравится ходить вокруг машины - Ваш выбор.
Просто странно, что многие отрицают очевидное: система сделана на отъе@ись. Логичней сделать, чтоб в каждом колесе показывала в каждом колесе? Это удобно? Или в грязи, например, вокруг машины удобнее бродить?

Хм... Вам видимо удобнее в грязи снимать прожеванное колесо? И искать где взять новое, на лишние деньги сэкономленные на датчиках давления.

Система контроля давления в шинах есть. Странно что многие отрицают тот факт - лучше когда система есть чем когда ее нет.
На Прадо другой штатно пока не реализовали. Кого не устраивает штатная - флаг в руки, занимайтесь тюнингом. Лично мне в облом этим заниматься.

Про то что система реализована далеко не идеально - никто вроде не спорит.
Но то что тем не менее эта система свои функции выполняет - с этим спорят только глупцы.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #914 : 17 10 2015, 20:57:53 »

  Система в чем? Для нашего удобства и же для впаривания недешевых датчиков? Да еще деньги стричь за прописку? Как на зоне. Для меня не проблема обойти машину и найти спущенное  колесо.Накачать тоже можно. Качал насосом ( правда брльшим) колеса на Ниве Марш, размер 1300х600, не умер ;D
Записан

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #915 : 17 10 2015, 21:00:53 »

  за прописку? Как на зоне.
Давай тут подробней
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #916 : 17 10 2015, 21:03:57 »

fraks, не драматизируй. новая шина столько не стОит
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #917 : 17 10 2015, 21:20:54 »

  за прописку? Как на зоне.
Давай тут подробней
Нээ. Друг у меня в таких случаях говорил - дадут за бараком.
 Тока без обид, я ради хохмы, без подколов и пр.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #918 : 17 10 2015, 21:24:18 »

fraks, не драматизируй. новая шина столько не стОит
Да. Она стоит дороже в два - три раза (датчик стоит 3,5 руб.)а есть и по 1,5 поискать.И ещё новую резю к 50% износа например ставить нельзя. Итого 4 -ре
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #919 : 17 10 2015, 21:30:32 »

василий30, может, просто не повезло с машиной. У меня такой авто был. Он или ломался или в него кто-нибудь въезжал. Так или иначе - он все равно ехал в сервис )))
Я кстати тоже не пожалела о покупке ни разу. Старалась относиться ко всему происходящему философски. Просто такая машина.
Терпения вам! Следующий авто должен быть удачным  :)
Спасибо. Поменял дорестайл на рестайл, потому что у того опять застучали КДСС( оба были поменяны за 78 тысяч, но опять)Ну и по мелочи- амортизатор,( поменчл по гарантии, добил их все таки. Сразу выкинул и поставил Кони. Тоже лерьмо, не берите)шаровые справа. Решился поменять, а рестал оказался какашкой.

На мой взгляд, проблема в некачественных з/ч. Производитель, чтобы уменьшить затраты, ставит более дешевые амортизаторы, опорники, ступицы и пр. В итоге - гарантийные замены на такие же некачественные з/ч. Все равно для производителя это получается выгоднее.  Гарантия кончилась - и это на 100 % становится проблемой владельца...
Так что сама машина может быть хорошей, а вот детали... не всегда (
Записан