Раньше как-то ездили без датчиков и ничего, нормально. Колеса не прое.....ли. Сейчас то что изменилось? Система должна просто показывать давление и пищать при критическом падении, а не так, как это реализовано на Тойоте. Постоянного давления в колесе никогда не бывает потому, что погода меняется, разогрев колеса и т.д.
Я так же думаю.
Загорелась арфа в дороге, и бегай вокруг авто - ищи какое колесо травить стало. А это запаска оказалась. Офигенно информативная штука. Нормальная система должна показывать какое конкретно колесо теряет давление.
Это у меня первая машина с такой фигнёй. Как же я до неё то не терял колёса по дороге... ума не приложу...
Загорелась лампочка в дороге - взял манометр и нашел в каком именно колесе проблема.
С запаской ничего не случается, достаточно подкачивать ее раз в год.
Мне эта система уже разок помогла, за неполный год, вовремя заметить саморез.
Нравится ходить вокруг машины - Ваш выбор.
Просто странно, что многие отрицают очевидное: система сделана на отъе@ись. Логичней сделать, чтоб в каждом колесе показывала в каждом колесе? Это удобно? Или в грязи, например, вокруг машины удобнее бродить?
Хм... Вам видимо удобнее в грязи снимать прожеванное колесо? И искать где взять новое, на лишние деньги сэкономленные на датчиках давления.
Система контроля давления в шинах есть. Странно что многие отрицают тот факт - лучше когда система есть чем когда ее нет.
На Прадо другой штатно пока не реализовали. Кого не устраивает штатная - флаг в руки, занимайтесь тюнингом. Лично мне в облом этим заниматься.
Про то что система реализована далеко не идеально - никто вроде не спорит.
Но то что тем не менее эта система свои функции выполняет - с этим спорят только глупцы.