'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 118680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3729
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #990 : 20 10 2015, 11:19:30 »

Да и 0,5 не отличить.
а сколько тогда отличить? 3,0? у меня нету столько, 2,2 по кругу. и 0,1 для меня уже спущено, на 120-140 км/ч начнет уводить (если на передней оси) и есть резину.
так что высокомерный бред генерируешь ты, я книгами и гуглями не пользуюсь, что запомнил - тому и рад. чего и Вам желаю.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3729
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #991 : 20 10 2015, 11:21:58 »

ой-ёй-ёй, так мы же говорим про оборванные соски. батюшки, пинайте же ее скорее, иначе швах. оно же по виду-то никак не отличается от целой. особенно на прадике дизельном. надо пинать, надо... только не шину, а голову, имхо
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +142/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1661
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #992 : 20 10 2015, 11:23:40 »

fraks,
Каким образом можно сохранить спущенную спарку ?
Думаю только снятием и ремонтом

А стучать по колесу это моветон ! Если спущено и разбортировалось самостоятельно и так видно  не хрена стучать по нему, только если песочек обтрясти хочешь ;)

Внутренее колесо в спарке не видно, даже если оно полностью спущено (если машина не груженая).
Именно за этим его надо попинать ногой, слегка.
Как спасти - если заметить в самом начале пока не прокрутило и сосок не оборвало то можно отделаться заклейкой камеры.
Если пустое колесо не снять, то на тех же камазах шина постепенно слезает с обода в центр и может начать бить на яйцо, что само по себе чревато. Может вылететь стопорное кольцо и что-нибудь или кого-нибудь захерачить. Может лопнуть второе колесо, тогда сразу у обоих с большой вероятностью повредятся боковины, и замаешься мост с земли поднимать, домкрат просто так не подсунуть.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3729
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #993 : 20 10 2015, 11:25:00 »

для особо страждущих помогу без книжек рассчитать длину замаха ноги для получения сотрясения головного мозга, если зазоры в черепной коробке дадите и вес ботинка
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +142/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1661
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #994 : 20 10 2015, 11:25:48 »

Да и 0,5 не отличить.
а сколько тогда отличить? 3,0? у меня нету столько, 2,2 по кругу. и 0,1 для меня уже спущено, на 120-140 км/ч начнет уводить (если на передней оси) и есть резину.
так что высокомерный бред генерируешь ты, я книгами и гуглями не пользуюсь, что запомнил - тому и рад. чего и Вам желаю.

От снижения на 0,1 очка начнет есть резину??? Это что за cамокат такой?
И про увод - фиг ты его при -0,1 заметишь даже если он и есть, будет в пределах погрешности. Увод от профиля дороги больше.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3729
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #995 : 20 10 2015, 11:27:33 »

Внутренее колесо  не видно, даже если оно полностью спущено (если машина не груженая).
Именно за этим его надо попинать ногой, слегка.
слишком много ненужных условий. тогда уж давай залезем под машину и, лёжа на спине, изнутри попинаем. боковые деформации проще создать, чем профиль промять пытаться.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +142/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1661
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #996 : 20 10 2015, 11:28:59 »

ой-ёй-ёй, так мы же говорим про оборванные соски. батюшки, пинайте же ее скорее, иначе швах. оно же по виду-то никак не отличается от целой. особенно на прадике дизельном. надо пинать, надо... только не шину, а голову, имхо

В Прадике пинать особого смысла нет, все колеса по одному. Ногой заметишь если там будет менее 1, но это наверное и глазом уже можно увидеть.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +142/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1661
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #997 : 20 10 2015, 11:30:52 »

Внутренее колесо  не видно, даже если оно полностью спущено (если машина не груженая).
Именно за этим его надо попинать ногой, слегка.
слишком много ненужных условий. тогда уж давай залезем под машину и, лёжа на спине, изнутри попинаем. боковые деформации проще создать, чем профиль промять пытаться.

Это не ненужные условия а опыт из реальной жизни.
По протектору пинать нет смысла, он жесткий. Внутреннее колесо надо давить в боковую часть, продавливая внутрь, под машину. Пустое будет двигаться, нормальное - нет.
Внешние колеса пинаются в борт а не в протектор.

Кстати, таким образом мне удалось продиагностировать умерший ступичный подшипник на ГАЗ-66. После пинка по боковине, на уровне оси, если подшипник совсем сдох то колесо начинает вибрировать болтаясь на полуоси. Подшипник к тому времени представлял мешанину из сепаратора намотанного на ролики. Водила после меня в ступицы вообще не заглядывал.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3729
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #998 : 20 10 2015, 11:30:57 »

Да и 0,5 не отличить.
а сколько тогда отличить? 3,0? у меня нету столько, 2,2 по кругу. и 0,1 для меня уже спущено, на 120-140 км/ч начнет уводить (если на передней оси) и есть резину.
так что высокомерный бред генерируешь ты, я книгами и гуглями не пользуюсь, что запомнил - тому и рад. чего и Вам желаю.

От снижения на 0,1 очка начнет есть резину??? Это что за cамокат такой?
И про увод - фиг ты его при -0,1 заметишь даже если он и есть, будет в пределах погрешности. Увод от профиля дороги больше.
я не буду спорить с профессионалом. просто замечу, что разница между 80 км/ч и 140 вносит существенный вклад в поведение автомобиля на дороге.
а по поводу увода - это ноги у меня отбиты в хлам и ничего не чувствуют. с руками всё немного лучше. да и по рулю видно.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3729
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #999 : 20 10 2015, 11:31:31 »

так давить или пинать? что ты со мной делаешь, прекрати )))))))))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...